Сообщество Империал: Технические Проблемы по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Технические Проблемы по Medieval 2: Total War
Вопросы и ответы по техпроблемам M2TW

  • 104 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »

Haktar

    9 747

    1 299

    13

    1 119

    21 373
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 16 Ноябрь 2006, 01:04

    • 104 Страниц
    • Первая
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • Последняя »

    lis

      520

      9

      0

      1

      6
    • Статус:Опцион

    Дата: 12 Декабрь 2006, 23:34

    Глупый вопрос:
    А что такое шейдеры?

      zukaris

        442

        6

        3

        4

        7
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Декабрь 2006, 23:35

      На английский переведи ,лентяй .А лучше вон пусть тебе спящий обьесняет ,он похоже все знает.

        Haktar

          9 747

          1 299

          13

          1 119

          21 373
        • Статус:Основатель
        • Трибун:Модмейкеры

        Дата: 12 Декабрь 2006, 23:37

        zukaris

        Цитата

        А лучше вон пусть тебе спящий обьесняет ,он похоже все знает.

        Давай без оскорблений собеседника!

          lis

            520

            9

            0

            1

            6
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Декабрь 2006, 23:43

          Да, я не лентяй. Так что это? Или как по англ. пишется?

            Лис из Тарговиска

              513

              3

              1

              3

              31
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Декабрь 2006, 00:32

            lis
            shader
            Прикладная программа для отображения текстуры поверхности в трехмерной графике. Чем более совершенна эта программа, тем более красиво графически отображается поверхность. Сейчас вот наиболее используема версия 2.0
            Она действительно дает улучшение качества изображения, потребляя при этом неприличное количество ресурсов. Ну да бог им судья ~@

            Если заинтересуешься более подробной информацией, то здесь
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%...%B4%D0%B5%D1%80
            неплохо изложено.

              Arsonist

                1 180

                9

                2

                9

                13
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Декабрь 2006, 00:33

              lis

              Цитата

              Глупый вопрос:
              А что такое шейдеры?

              Если коротко: пиксельные шейдеры - способ кампаний производителей железа безбожно драть деньги, путём бесконечных обновлений этих самых шейдеров~@

                U633

                  184

                  1

                  0

                  1

                  6
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Декабрь 2006, 04:54

                Вот сравнительные характеристики в.карт:
                http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/12836
                Может кому-то они будут интересны...
                Имхо играть на нормальном качестве можно начиная с карты уровня GeForce 7600 GS.
                Но лучше иметь такие как жорики 7600-GT,7800,7900..,и радики типа х800gto,х850,х1800 и выше.
                Мидевал одна из самых требовательных игр на сегодняшний день.Например имхо игра требовательнее Обливиона. Есть мнение,что Готика выше,но в Готике немало багов,влияющих на производительность.
                В игре отличная графика и резать её считаю неправильно.
                Кто сомневается в своём железе может проверить его известной,хотя и довольно условной прогой:
                http://www.srtest.com/referrer/srtest

                zukaris

                Зря кипятишся,спорить с тобой и что-то объяснять тебе не собираюсь. :lol:

                  zukaris

                    442

                    6

                    3

                    4

                    7
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Декабрь 2006, 05:01

                  U633 (13.12.2006 - 04:54):

                  Вот сравнительные характеристики в.карт:
                  http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/12836
                  Может кому-то они  будут интересны...
                  Имхо играть на нормальном качестве можно начиная с карты уровня GeForce 7600 GS.
                  Но лучше иметь такие как жорики 7600-GT,7800,7900..,и радики типа х800gto,х850,х1800 и выше.
                  Мидевал одна из самых требовательных игр на сегодняшний день.Например имхо игра требовательнее Обливиона. Есть мнение,что Готика выше,но в Готике немало багов,влияющих на производительность.
                  В игре отличная графика и резать её считаю неправильно.
                  Кто сомневается в своём железе может проверить его известной,хотя и довольно условной прогой:
                  http://www.srtest.com/referrer/srtest

                  zukaris

                  Зря кипятишся,спорить с тобой и что-то объяснять тебе не собираюсь.  :lol:

                  Забей, базар не о тебе ,а о парне с такой же картой как у меня.
                  # 4 parallel rendering pipelines
                  # 2 parallel geometry engines
                  # 128-bit DDR memory interface (64-bit on Radeon? 9600 SE)
                  # AGP 8X support
                  # SmartShader? 2.0

                  * Programmable pixel and vertex shaders
                  * 16 textures per pass
                  * Pixel shaders up to 160 instructions with 128-bit floating point precision
                  * Vertex shaders up to 1024 instructions with flow control
                  * Multiple render target support
                  * Shadow volume rendering acceleration
                  * High precision 10-bit per channel frame buffer support
                  * Supports DirectX? 9.0 and the latest version of OpenGL?

                  # SmoothVision? 2.1

                  * 2x/4x/6x full scene anti-aliasing modes
                  o Adaptive algorithm with programmable sample patterns
                  * 2x/4x/8x/16x anisotropic filtering modes
                  o Adaptive algorithm with bi-linear (performance) and tri-linear (quality) options
                  Игра сама при сканировании выставляет мне вторые шейдоры и я достаточно поэкспериментировал что бы утверждать что ни на производительность ни на вид решающего значения шейдеры не оказывают в МТВ2 !
                  И если не верить производителю ,то верить каким то левым статьям более того не стоит.

                    zukaris

                      442

                      6

                      3

                      4

                      7
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Декабрь 2006, 05:34


                    Если вы не видете тут вторых шейдеров ,то извените ,но беларусу можно не переживать игра работает на 2 шейдерах с его картой.У меня ведь она работает точно на такой же карте.

                      zukaris

                        442

                        6

                        3

                        4

                        7
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 13 Декабрь 2006, 06:03

                        • 104 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 17:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики