Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Раскрыть)
FAQ (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 10 августа 2019, 19:20

    Cpt. Tomilin (09 августа 2019, 12:32):

    Edmond

    Да, не ванильные. А вылечить никак нельзя? Сбросить прорисовку городов например?

    Ну единственное, что может сделать пользователь настройки графики на минимум выставить :0142:
       Урук - хай
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2019, 01:30

      У меня полководцы иногда в ближнем бою опускают свои копья, но мечи не достают и просто стоят ничего не делая, соответственно их за считанные секунды вырезают. Кто нибудь знает что с этой шляпой сделать?
         Урук - хай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2019, 02:16

        *Охрана полководца
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2019, 10:16

          Урук - хай (22 августа 2019, 01:30):

          У меня полководцы иногда в ближнем бою опускают свои копья, но мечи не достают и просто стоят ничего не делая, соответственно их за считанные секунды вырезают. Кто нибудь знает что с этой шляпой сделать?

          Это ошибка в указании использования двух типов оружия в файле export_descr_unit. Вы играете в ваниль или какой-то мод?
             Урук - хай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2019, 12:59

            Irongor (22 августа 2019, 10:16):

            Урук - хай (22 августа 2019, 01:30):

            У меня полководцы иногда в ближнем бою опускают свои копья, но мечи не достают и просто стоят ничего не делая, соответственно их за считанные секунды вырезают. Кто нибудь знает что с этой шляпой сделать?

            Это ошибка в указании использования двух типов оружия в файле export_descr_unit. Вы играете в ваниль или какой-то мод?

            И в ванили и в моде (BC 6.3) эту ошибку наблюдал. А как это исправить не знаете?
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2019, 13:24

              Надо найти в export_descr_unit именно данного юнита. Например, начало записи у юнита телохранителей в файле должно примерно выглядеть так:

              Спойлер (раскрыть)


              Выделенные красным две строки и указывают на первичное оружие - копье, вторичное - меч. Если у вашего юнита не так, то замените ваши строки на мои (избегая ставить лишние пробелы!).
              Еще возможно, что неправильно привязана анимация к скелету, тут уже сложнее. Но, скорее всего, ошибке в приписании двух типов оружия.
                 Урук - хай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2019, 13:48

                Irongor (22 августа 2019, 13:24):

                Надо найти в export_descr_unit именно данного юнита. Например, начало записи у юнита телохранителей в файле должно примерно выглядеть так:

                Спойлер (раскрыть)


                Выделенные красным две строки и указывают на первичное оружие - копье, вторичное - меч. Если у вашего юнита не так, то замените ваши строки на мои (избегая ставить лишние пробелы!).
                Еще возможно, что неправильно привязана анимация к скелету, тут уже сложнее. Но, скорее всего, ошибке в приписании двух типов оружия.

                Я так понимаю файл export_descr_unit это файл из мода, т.к. в ванили этого файла у меня нет. В файле Беллума эту строки выглядят так (у всех телохранителей):
                stat_pri 14, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
                ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                stat_pri_attr no
                stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                То есть 14,8 нужно исправить на 13,8 и все?
                   Irongor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2019, 14:08

                  Урук - хай (22 августа 2019, 13:48):

                  То есть 14,8 нужно исправить на 13,8 и все?

                  Нет, это не то. Это не надо менять.
                  Странно, что в ванили такое есть, ни разу не сталкивался. А сам файл из Беллума загрузить в архив и выложить через Загрузчик можете? Форум пропустит, если заархировать. Я бы проверил - там может даже где-то лишний знак стоять, блокирующий использование параметра.
                  И уточню: такая беда у всех телохранителей во всех фракциях или только в каких-то конкретных?
                     Урук - хай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2019, 14:21

                    Пока заметил только у европейцев (Шотландия в BC 6.3 и Испания в ванили)
                    Вот файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Может это связано с установкой какого то мода, который исправил файл ванили? И к слову этот баг не всегда происходит. Иногда они достают мечи и начинают рубится, а иногда просто стоят с копьями
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2019, 14:56

                      Проверил, все норм. Дело не в этом.

                      Цитата

                      Может это связано с установкой какого то мода, который исправил файл ванили? И к слову этот баг не всегда происходит. Иногда они достают мечи и начинают рубится, а иногда просто стоят с копьями
                      Если ставили АИ Germanicus и не там поставили галочку, то вполне может влиять и он. Для усиления сложности.
                      Если бывало такое, что направляете в атаку отряд, и вы не можете его отозвать какое-то время, то тогда точно дело в Германикусе. Надо перенастраивать.
                      Раз иногда начинают все-таки рубиться, то проблема точно не в анимации или export_descr_unit
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление 7 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 16 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики