Сообщество Империал: Технические проблемы Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические проблемы Medieval II: Total War

Вопросы и ответы
Тема создана: 16 ноября 2006, 01:04 · Автор: Haktar
 2 
 Kenst XV
  • Imperial
Imperial
Летописец

Дата: 24 ноября 2019, 01:40


Технические проблемы Medieval II: Total War

Imp

Системные требования (Раскрыть)
FAQ (Раскрыть)
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 08 ноября 2019, 14:35

    Никита_Плигунов (08 ноября 2019, 13:45):

    Hierarch прочел только последнее описание, не понял а все остальные действия рекомендованные при обновлении карты были сделаны? Записи в текстовиках, перечислениях провинций и т.д.? Столица и порт в корректном месте? Само описание нового города без ошибок? 43 строка в америке - это ресы, там до новой провинции далеко, может город стоит на ресе, а это запрещено?


    Все ресы я стёр к чертям, поэтому на 43 строчке у меня провинция. Точка города есть и стоит в корректном месте (иначе был бы invalid tile), на холме в глубине острова. В текстовиках всё тоже записано как надо (насчёт imperial_campain_regions_and_settlement_names - при отсутствии или некорректной записи лог выдавал бы could not find ... in stringtable). Порта и вовсе нет. С описанием города вроде тоже всё как надо.

    Map_features залита чёрным фоном, map_climates - "субарктическим" цветом

    Высылаю копии исходников в png и содержание текстовиков под спойлерами, надеюсь, это поможет:

    map_heights.tga

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    map_ground_types.tga

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    map_regions.tga

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Файл descr_strat:

    Spoiler (expand)


    Файл descr_regions.txt

    Spoiler (expand)


    Файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

    Spoiler (expand)


    Табуляция в файлах слетела, но её я в оригинале не менял

    Spoiler (expand)
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2019, 15:11

      Вроде все ровно.
      Вариант такой: в конце каждого текстового файла после всего текста должна быть пустая строка, иначе будут вылеты в меню. Проверьте, может где-то нет пустой строки, в каком-нибудь из этих трех файлов
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 08 ноября 2019, 15:49

        Проверил, восстановил пустую строку там, где это было нужно, удалил map.rwm, запустил - выбросило в меню с той же ошибкой. Ещё игра какого-то юнита Hatchetmen потеряла (DATABASE_TABLE error found : unrecognised record id Hatchetmen requested), но никаких юнитов я не добавлял. мне бы карту сначала запустить. У меня лицензионное Definitive Edition из стима, если это не что-то влияет.
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2019, 15:58

          Попробуйте все три текстовых файла заархивировать и сбросить сюда архив. Я бы глянул исходники, так удобнее.
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 08 ноября 2019, 16:30

            Конечно, вот все текстовые файлы, в которые я вносил изменения:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2019, 17:04

              Уже убегаю, вечером гляну.
                 Irongor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2019, 20:51

                Hierarch (08 ноября 2019, 16:30):

                Конечно, вот все текстовые файлы, в которые я вносил изменения:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вот этот файл замените: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Хоть и пишут в некоторых туторах, что не требуется соответствие descr_regions_and_settlement_name_lookup и imperial_campaign_regions_and_settlement_names, но по моему опыту это не так. Если не получится, сбросьте мне расширенный лог-файл ошибки.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 08 ноября 2019, 22:44

                  Один из лукапов и правда содержал старую информацию, я его благополучно заменил. Итог - тот же самый вылет, та же самая ошибка. Сбрасываю лог:

                  Spoiler (expand)


                  И ещё туторы, которыми руководствовался, пока пытался решить проблему с вылетом:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2019, 23:20

                    Вернулся я к графическим файлам. С текстовыми вроде уже норм все.
                    Двигаться будем поступательно.
                    Необходимо сперва исправить карту высот, а именно заменить цвет моря с 0 0 255 на 0 0 253. В туторе неверно указано, сам когда-то наступал на эти грабли. Изначально в моде americas у моря был правильный цвет.
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 09 ноября 2019, 08:38

                      Irongor (08 ноября 2019, 23:20):

                      Вернулся я к графическим файлам. С текстовыми вроде уже норм все.
                      Двигаться будем поступательно.
                      Необходимо сперва исправить карту высот, а именно заменить цвет моря с 0 0 255 на 0 0 253. В туторе неверно указано, сам когда-то наступал на эти грабли. Изначально в моде americas у моря был правильный цвет.


                      Заменил, заодно map_climates.tga залил одним цветом. Вылет, лог ничего нового не выдаёт.
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 9 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики