Сообщество Империал: Roma Surrectum II Скачать - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Roma Surrectum II Скачать
Долгожданный релиз!

  • 70 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Последняя »

Ergistal

    3 792

    103

    9

    474

    6 577
  • Статус:Всадник

Дата: 04 Сентябрь 2010, 23:29






Инструкция по установке мода:

Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный вариант установки (для тех у кого проблемы со скелетонами)


Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на закачку модификации:


В общем инсталляция занимает 1.58 GB и состоит из 6 частей. Четырёх файлов архивов (.cab), одного файла (.msi) и одного (.exe). Дальше идёт список ссылок на закачку. Вам достаточно скачать любой один из каждой секции:


Ссылка на торрент:
Rutracker.org - http://rutracker.org...c.php?t=3140779 (русификатор включён)

Скачать архив по частям: (версия 2.0)
1. RS2.msi (Установщик) - ссылка 1
2. RS2setup.exe (Установщик) - ссылка 1
3. RS21.cab (500.00 MB) - ссылка 1 (gamefront)
4. RS22.cab (500.00 MB) - ссылка 1 (gamefront)
5. RS23.cab (500.00 MB) - ссылка 1 (gamefront)
6. RS24.cab (118.62 MB) - ссылка 1 (gamefront)
+
Патч 2.5:
ссылка 1 (депозит)
ссылка 2 (gamefront)
ссылка 3 (gamefront)

Полная сборка 2.5:
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3

Ссылка на патч 2.6:
ссылка 1 (депозит)
ссылка 2 (используйте хром)
ссылка 3 (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
ссылка 4 (яндекс-диск)
+
Фиксы для патча 2.6

Ссылка на торрент - Полная сборка, пропатченная до 2.6:
ссылка

Русификатор 2.6:
ссылка 1
ссылка 2
Ссылка 3

Фикс на русификацию 2.6:
ссылка 1 (rusfolder)
ссылка 2 (геймфронт)
Ссылка 3 (Я-Диск)

Внимание!

Если вам хочется высказать своё мнение по поводу мода, прошу делать это здесь.

Если у вас возникли вопросы по технической стороне мода, задайте их здесь.
Если вам хочется пожаловаться на высказывания в ваш адрес других пользователей, вы можете сделать это в моём привате.
А вот захламлять тему скачивания мода всевозможными оффтопными репликами не стоит. Сие чревато админсанкциями.
С уважением, Администратор .


    Tiberius S. Gracchus

      2 106

      23

      5

      236

      6 258
    • Статус:Примипил
    • Трибун:Триарии

    Дата: 24 Апрель 2016, 02:10


    Для "ленивых" залил архив. Скачайте, создайте папку "Roma Surrectum", разархивируйте в неё содержимое архива, сделайте ярлык лаунчера на рабочий стол, запускайте и играйте.
    После теста отпишитесь, нет ли проблем с архивом, после чего закреплю в шапке.

    Полная сборка RSII 2.6+саб-моды.
    Рекомендуется установка настроек файла preference.ini под вашу систему.

    :ps: Все сабы не помню. Есть "Five Good Emperors", новые загрузочные экраны и может ещё что-нибудь по мелочи, но не играющие существенной роли.

      • 70 Страниц
      • Первая
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • Последняя »

      ds5018

        305

        0

        0

        20

        200
      • Статус:Опцион

      Дата: 24 Апрель 2016, 21:26

      Вит, Краш шутил, ты его не так понял)) Крашу совсем не надо пояснять, откуда взять лаунчер, он сам кому хочешь многое рассказать может)

        Vit2013

          2 379

          25

          0

          110

          865
        • Статус:Примипил

        Дата: 24 Апрель 2016, 21:31

        ds5018

        Вит, Краш шутил, ты его не так понял)) Крашу совсем не надо пояснять, откуда взять лаунчер, он сам кому хочешь многое рассказать может)

        Я тоже так думаю поэтому так вот шутливо отвечаю! :041:

          Промахой

            1 148

            33

            4

            207

            1 542
          • Статус:Смерть Римлянам

          Дата: 24 Апрель 2016, 22:57

          Vit2013

          новички далеко не застенчивые молчуны!

          А жаль.

          Теперь я понимаю профессоров в университете, когда они отвечают на тупые вопросы студентов :017:
          Новички своё высказывание сформулировать не могут. Не понятно что о чём.

            Haktar

              9 740

              1 298

              13

              1 117

              21 333
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 25 Апрель 2016, 03:30

            Roma Surrectum III вышла?

              Tiberius S. Gracchus

                2 106

                23

                5

                236

                6 258
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 25 Апрель 2016, 04:25

              Haktar

              Roma Surrectum III вышла?

              Открытая бета. :)
              Я ещё ничего не понял, но копирую с ТВЦентра (перевод, ессно, автоматический :)):

              Цитата

              RSIII выпускается как «открытого бета». Так имейте в виду , что все вы "тестеры". Просто некоторые заметные вещи о RSIII должен знать каждый. Этот патч на самом деле не сильно отличается от RS2.6 с точки зрения того , как игра будет играть, блоки будут бороться и т.д. Статистика были переделаны немного, а также цены за единицу и экономику в целом. Но по большому счету, этот аспект игры изменился очень мало. Значительные изменения , которые могут вызвать некоторые дискуссии были сделаны для всех осадных и механического оружия, однако. Число «машин» в блоке был изменен во всех из них .... единственный , имеющий более одной единицы оборудования является большой Lithobolos .... и это только потому , что игра требует устройство , чтобы иметь два , Причиной этого изменения, если вы не видели мое объяснение в другом месте, в том, чтобы устранить ошибочное поведение этих единиц из - за того , как они «нанизаны» вместе как единое целое. Они постоянно застревая на «вещи» на поле боя, или даже больше раздражает, на себя или других подобных единиц. Избавление от других частей оборудования, а также повысит боеприпасы и люди , контролирующие их, решил эту проблему, а также по- прежнему держать их эффективными. Они также двигаться гораздо лучше на поле боя , когда им нужно двигаться долгий путь к месту , где они могут развернуть. Другим важным изменением является вообще единицы. Все они теперь имеют одинаковое число единиц как обычный 'кавалерия блок будет иметь. Это должно было стимулировать ИИ набирать их, и так как все генералы осуществляются, влияние на боях ничтожна. Полный список изменений выглядит следующим образом : -1. Разрешено Македонские завербовать "греческая prodromoi кавалерия" в районе 9. -2. Переделал все населенные пункты, в том числе 25 или около таможенных пунктов. Невероятные благодаря 'Jarlaxe' ЖКУ для RS3 позволяя использовать свои новые греческие здания. Сделал полный анализ всех зданий , используемых в RTW, удаляя бесполезные и повторно текстурирования , где любой из необходимому тех , которые были сохранены. Каждый город \ поселение осмотрены, исправлены или полностью переделан. Я признаю заранее , что есть некоторые странные модели поведения ИИ из - за первопрохождения (или их отсутствие) в нескольких случаях. Я сделал все , что мог , чтобы исправить то , что я мог. Остальное старый просто хорошо RTW делает его странные вещи. -3. Измененный черта "Империум" так , что персонаж не получит лояльности негативы , когда он во вражеских землях. -4. Исправлена ​​гоплитов , так что они выстраиваются в линию должным образом. -5. Реализовано несколько новых видов оружия для ракетных частей, сделанных "ThatOldSchoolEmoDude. -6. Исправлена ​​Pontis кампания , так что "Понт" приходит играть, а не Belgae. -7. Ряд исправлений в Galatian кампании , чтобы исправить ошибки и ошибки. -8. Исправлено некорректное текст Храм Зевса изумления и сады Вавилона удивления. -9. Исправлены ошибки в Play_One_Turn кампании , где культурные здания недоставало некоторых греческих городов. -10. Только римляне могут строить Императорский дворец в римских кампании. -11. Фиксированные римские баннеры показываются на некоторых блоках Карфагене. -12. Удалены офицеры греческий Flutest показ по ряду иберийских единиц. -13. Удалены крупные и эпические каменные стены. Они не выглядят хорошо с новыми городами, а стены Эпические все равно были глючит. -14. Измененный \ добавил больше музыки для всех кампаний (благодаря команде 0AD для некоторых из их музыки, и BrunuhVille в течение нескольких его произведений), и 'ThatOldSchoolEmoDude' .. для сдачи его вместе. -15. Убрано требование для латинских символов , чтобы быть в населенном пункте будет избран сенатором. -16. Фиксированный 'Радуга' цветные дерево, заменив его. -17. Заменено спартанскую Levy Pikeman текстуры и карты с македонскими из них, по желанию SwHunter в. -18. Удалены всей Италии от римского восстания сценарию. -19. Уменьшен доход в один оборот кампании на 25% из - за многих жалоб , что там было слишком много денег. -20. Добавлены новые загрузочные экраны и новые элементы пользовательского интерфейса , сделанные 'Quintillius. -21. Для того , чтобы обойти проблемы , Windows 10, я включил папку 'preferrences' и файл во всех кампаниях. -22. Добавлена ​​черта , которая будет препятствовать жен генерала от наличия детей , пока они находятся во вражеских землях. -23. Созданный альтернативный EDCT.txt который предотвращает второе восстание происходило на всех. -24. Изменены карфагенянин Strat город модели ... благодаря 'Jarlaxe' снова. -25. Заменены некоторые иконки ресурсов на Strat с единицами из EB ... спасибо за разрешение использовать их. -26. Заменено и \ или оптимизировано нагрузку текстур местности, а database..thanks географии 'ThatOldSchoolEmoDude. -27. Восстановленная растительность , чтобы добавить \ заменить несколько деревьев, и исправить пару размеров спрайтов неправильных, вызвавших деревья исчезают. -28. Внесены незначительные изменения для всех статистику для ракетных частей ... подправили немного более смертельными. -29. Увеличение общего размера блока , чтобы у нормальных кавалерии .... ИИ Теперь вербует их иногда. -30. Уменьшено количество единиц оборудования в осадных орудий и баллисты , чтобы предотвратить единицы от застревания друг на друга и на объектах из-за '' строки выпуска. Теперь они лучше двигаться .... также увеличенный боезапас для замены блоков удалены, и увеличение людей , которые вооружить единиц , чтобы увеличить вероятность того, что ИИ будет вербовать их. -31. Вниз по размеру почти все текстуры более 512x512 для увеличения производительности .... разница заметна как на Strat и на поле боя. -32. Добавлен целую кучу ландшафтных моделей и текстур , сделанных 'ThatOldSchoolEmoDude' , которые используют текстуры более специфические для климата они находятся. -33. 'Снова' Исправлена ​​проблема с белыми картами в пользовательских сражений. -34. Переработанный вариант паровой RomeTotalWar Александра , так что он будет работать с RSIII. -35. Сделано новый всплеск и фон экраны для многих фракций индивидуализировать их немного больше. -36 Добавлена ​​кампания "Play_Athens" , который можно найти в «Битвы и мультиплеер» секции Launcher. Это в значительной степени непроверенных, однако. -37. Уникальные города RSIII (в некотором роде или во всех отношениях) заключаются в следующем: Александрия Amasia Антиохия Афины Вавилон Карфаген Коринф Эфес Герговии (используется в качестве кельтской капитала многочисленные другие варианты, в том числе греческий Hilltop городов, греческих восточных городов, даков \ скифских городов (также используется в других варварских поселений для разнообразия), новых восточных городов, а также египетские. Все Nomad поселения являются более «палаточные города» до и выше городского уровня. германские поселения также "немного отличается" от других городов Зубец. римские поселения включают в себя переделано «Чистый» Роман ищет урегулирования, и Романо-варвар смесь , которая растет в совершенно новой римской большой \ огромный город. Некоторые заметки о города и здания. старое "слот" система в RTW, где вы строите здание на карте Strat и он появляется в поселке, ушла. Так что все Strat здания просто "виртуальные здания". в некоторых городах могут иметь казарму, или кавалерийской бараки, или любой другой ...... это займет немного привыкнуть видеть населенные пункты, которые не типичный "плата за проезд" RTW. Расчеты были построены на основе пространства и то , что выглядело хорошо, а также много исторических соображений. Большинство городов не получит немного больше , чем старый RTW 'город' модель ... очень немногие используют модель «большого города», а всего лишь горстка использовать огромный город. Причины для этого , потому что почти все старые "tenament" зданий , отличных от римлян культур исчезли. Эти здания взял огромное количество пространства, и necessitiated использование больших и огромных городских моделей , чтобы уложиться в них. Тем не менее, здания Jarlaxe являются меньше, и они упакованы вместе крепче ... а это значит , что модели города может быть меньше. В результате повышается производительность, даже несмотря на то города являются забита с вещами, и в-городе бои будут намного "быстрее" , потому что первопрохождения лучше в небольших моделях. Здания , такие как Императорские дворцы, скверы палача, Royal этом и что ... ушли. Вы также увидите несколько диапазонов стрельбы из лука или осадных зданий. Они были слишком большими, и по большей части, плохо сделано. Даже повторно текстурирования не мог исправить , как плохо некоторые из них. Это приводит к другому вопросу , я знаю , люди будут спрашивать: "Как вы построить это здание или что один" Ну, здания Jarlaxe являются довольно просто ... он сделал их, и они прекрасны. Я не могу поблагодарить его достаточно позволить нам использовать их для RSIII. Другие здания, однако, являются либо новые , Пакко (Roman только), или старого RTW зданий переделана, перестроена, вновь поставлена ​​задача. Я ставлю здания на вершине других, рядом с ними, под ними или просто внутри них. Тысячи часов , которые я провел делая это в значительной степени потрачено размещения вещей в, под, вокруг, внутри или поверх других вещей , к чему - то "конструкт" , который был похож на все новое здание. Так что имейте в виду ... если у вас есть критический взгляд, что это не "совершенный" .. скорее, оно призвано дать "впечатление" о том, что он предназначен выглядеть. Карфагенская военной гавани, к примеру, дает очень приятное впечатление о том, что порт выглядел, и все же круглое здание состоит из десятков секций «мост», вновь текстурированных и помещен один за другим по круговой схеме так , чтобы они создать круглое здание с отверстием для суда , чтобы войти ... который по бокам с обеих сторон два старых RTW Роман tenament здания повторно текстурированной и уложены друг на друга. Вот ссылки на RS2.5 Installer, что потребности быть установленным это одно , если пропускная способность тратится на первый) [/ SIZE] А вот ссылка на RSIII обновление: https://mega.nz/#!7V....bV1g0aDPtmk5hA Из - за некоторых проблем с некоторыми " лишняя поведение или коррупция с предыдущими RS2.6 устанавливает, в результате чего в некоторых различных версиях , которые не работали правильно с этим обновлением, я настоятельно рекомендую следующую процедуру , чтобы установить это: 1. Создать новую, чистую установку RTW (с или без BI) , что, конечно же , пропатчена до версии RTW 1.5 / 1.6. 2. Установить RS2.5 с полной установки версии , которая сделала Paedric. Не устанавливайте патч 2.6. RSIII включает в себя все изменения , которые были сделаны в этом патче. 3. Установить RSIII с помощью программы установки я сделал .... это просто "точку и нажмите кнопку" установщику ... просто направьте его туда , куда вы установили RS2.5. 4. Убедитесь и проверьте Launcher ярлык , который установщик RS2.5 создан , чтобы гарантировать , что "Начало в" правильный путь (иногда он будет указывать на \ UI \ задается вопросом ... что неправильно). Точка в (Ваш RS установить папку ) \ Launcher. Если вы играете в игру с RTW или BI EXE, файл по умолчанию 'descr_formation_ai' будет хорошо. Если вы используете Александр, Вы должны будете смотреть в папку '_Important_stuff' и скопировать версию Александера descr_formations_ai.txt в папку данных. ПАР ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: RSIII НЕ будет работать на всех с водяным паром версии RTW или BI. Я пробовал все concievable решение, и ни одна работа. Так что , если вы должны играть RSIII в Steam, вам будет нужна копия расширения RTW Александр. Рекомендуемая установка: Скопируйте содержимое папки Rome Total War Александра в другую папку, то есть, C:. \ Игры \ RSIII ... или что - то в этом роде. Переименовать папку 'Александер' 'No_Alexander' или что - то похож , если вы хотите . играть Пользовательские Battles Затем установите RS2.5 и RSIII в эту папку. Используйте Launcher , чтобы играть. WINDOWS 10 пОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: убедитесь , что и открытая preferrences.txt в любой кампании вы играете , и установить разрешение экрана RTW (как Strat и бой) к тому , что разрешение по умолчанию имеет ОС Windows 10. игра будет вылетать , если вы этого не сделаете. Последний комментарий, если вам не нравятся новые статистику в RSIII, полный набор статистики RS2.6 доступны в _Important_Stuff папка. Я также был бы признателен, если бы другие могли бы загрузить эти файлы на другие сайты загрузки вы знаете о, и я буду размещать их здесь в качестве заместителей.

              https://mega.nz/#!7V...MbV1g0aDPtmk5hA
              :ps: KAST о том же самом: http://imtw.ru/index...dpost&p=1676574

                Haktar

                  9 740

                  1 298

                  13

                  1 117

                  21 333
                • Статус:Основатель
                • Трибун:Модмейкеры

                Дата: 25 Апрель 2016, 05:36

                Tiberius S. Gracchus

                Открытая бета

                То надо тогда тему открыть. А то как то не своевременно получается.

                  Tiberius S. Gracchus

                    2 106

                    23

                    5

                    236

                    6 258
                  • Статус:Примипил
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 25 Апрель 2016, 05:37

                  Haktar

                  Tiberius S. Gracchus

                  Открытая бета

                  То надо тогда тему открыть. А то как то не своевременно получается.

                  Шпилим. :D

                    Prosto_gamer

                      25

                      0

                      0

                      0

                      20
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Июнь 2016, 17:59

                    Скачал фул архив с ЯД, поиграл пару дней за Спарту
                    Решил поглядеть другие фракции, а они либо вылетают при запуске игры,
                    либо при нажатии кнопки "старт кампании".
                    Возможно, уже были такие вопросы, но 60 страниц листаать..

                      -Hierax-

                        1 039

                        10

                        5

                        219

                        1 435
                      • Статус:Praefectus urbi

                      Дата: 04 Июнь 2016, 18:55

                      Prosto_gamer
                      Тогда почитайте вот это! Возможно найдете ответы на возникшие вопросы.

                        CheckK

                          7

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 05 Июнь 2016, 13:03

                        Ребят, каким боком здесь можно русик включить ? закинул его в корень игры, где его включить ?
                          • 70 Страниц
                          • Первая
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 16:54
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики