Сообщество Империал: Roma Surrectum II Скачать - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Roma Surrectum II Скачать
Долгожданный релиз!
Тема создана: 04 Сентябрь 2010, 23:29 · Автор: ErgistalСообщений: 758 · Просмотров: 135 380

Ergistal

    3 821

    91

    490

    6 884

    8

Дата: 04 Сентябрь 2010, 23:29






Инструкция по установке мода:

Спойлер (скрытая информация)

Альтернативный вариант установки (для тех у кого проблемы со скелетонами)


Спойлер (скрытая информация)




Ссылки на закачку модификации:


В общем инсталляция занимает 1.58 GB и состоит из 6 частей. Четырёх файлов архивов (.cab), одного файла (.msi) и одного (.exe). Дальше идёт список ссылок на закачку. Вам достаточно скачать любой один из каждой секции:


Ссылка на торрент:
Rutracker.org - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (русификатор включён)

Скачать архив по частям: (версия 2.0)
1. RS2.msi (Установщик) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
2. RS2setup.exe (Установщик) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
3. RS21.cab (500.00 MB) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)
4. RS22.cab (500.00 MB) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)
5. RS23.cab (500.00 MB) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)
6. RS24.cab (118.62 MB) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)
+
Патч 2.5:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (gamefront)

Полная сборка 2.5:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ссылка на патч 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (депозит)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (используйте хром)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (яндекс-диск)
+
Фиксы для патча 2.6


Русификатор 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Фикс на русификацию 2.6:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (rusfolder)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (геймфронт)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (Я-Диск)

Внимание!

Если вам хочется высказать своё мнение по поводу мода, прошу делать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Если у вас возникли вопросы по технической стороне мода, задайте их Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Если вам хочется пожаловаться на высказывания в ваш адрес других пользователей, вы можете сделать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
А вот захламлять тему скачивания мода всевозможными оффтопными репликами не стоит. Сие чревато админсанкциями.
С уважением, Администратор .

    Tiberius S. Gracchus

      3 604

      43

      517

      10 748

      11

    Дата: 24 Апрель 2016, 02:10


    Для "ленивых" залил архив. Скачайте, создайте папку "Roma Surrectum", разархивируйте в неё содержимое архива, сделайте ярлык лаунчера на рабочий стол, запускайте и играйте.
    После теста отпишитесь, нет ли проблем с архивом, после чего закреплю в шапке.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Рекомендуется установка настроек файла preference.ini под вашу систему.

    :ps: Все сабы не помню. Есть "Five Good Emperors", новые загрузочные экраны и может ещё что-нибудь по мелочи, но не играющие существенной роли.

      PV-FoX

        1 379

        11

        40

        280

        3

      Дата: 05 Октябрь 2010, 09:24

      Даво
      смотри в шапке темы, все разжевано досконально, либо пробуй альтернативную установку, у меня через нее все оки стало.

      aqua 4 Окт 2010 (13:29):

      во время запуска лаучера.

      странно как то, чето криво поставил, тоже смотри в шапке, пробуй альтернатив установку.
      Я ставил на лицензию, ваще проблем не было с установкой, в просто и понятно.

        Darhan

          1 200

          44

          318

          1 661

          20

        Дата: 05 Октябрь 2010, 09:48

        PV-FoX (5 Окт 2010, 10:24):

        Даво
        смотри в шапке темы, все разжевано досконально, либо пробуй альтернативную установку, у меня через нее все оки стало.

        aqua 4 Окт 2010 (13:29):

        во время запуска лаучера.

        странно как то, чето криво поставил, тоже смотри в шапке, пробуй альтернатив установку.
        Я ставил на лицензию, ваще проблем не было с установкой, в просто и понятно.

        а у меня и без альтернативной ... встало Слава Богу!

          aqua

            66

            0

            8

            8

            0

          Дата: 05 Октябрь 2010, 20:29

          Дело в том, что сначала всё работало нормально и без вылетов, а потом стало писать ошибку во время запуска лаунчера.

          Сообщение автоматически склеено в 1286300589

          переставлял несколько раз по всякому, не помогает (

            Pahan

              61

              1

              4

              2

              0

            Дата: 05 Октябрь 2010, 21:32

            Эхххх всё таки мое железо не достойно RSII(
            При больших баталиях(около 6000 чел.) ошибку выдает! Прощайте эпические сражения !

              L.VII.C

                3 248

                4

                540

                1 574

                1

              Дата: 05 Октябрь 2010, 22:16

              Pahan

              Цитата

              Эхххх всё таки мое железо не достойно RSII(
              При больших баталиях(около 6000 чел.) ошибку выдает! Прощайте эпические сражения

              А размер отряда какой?
              Я уже подумываю после патча начать новую кампанию с большими отрядами. Сейчас играю с огромными, 3 стека тянет свободно, но в прошлий раз, когда на поле боя были 5 стеков (около 15 000 чел), начало подтормажывать, а графические настроики не хочется снижать

                Tantal

                  2 049

                  1

                  2

                  3

                  0

                Дата: 08 Октябрь 2010, 11:34

                Pahan 5 Окт 2010 (22:32):

                Эхххх всё таки мое железо не достойно RSII(
                При больших баталиях(около 6000 чел.) ошибку выдает! Прощайте эпические сражения 

                Попробуй снизить настройки видео.
                Убери траву,тени.Поставь среднее качество строений и растительности.
                Отряды оставь огромные,качество отрядов высокое.Ну и сглаживание можно тоже прибрать...

                  mix777

                    195

                    0

                    24

                    56

                    0

                  Дата: 09 Октябрь 2010, 09:43

                  aqua попробуй вырубить антивирусник и фаервол с инетом, мне помогло перестала ошибку выкидывать, ну и качество видео понизь - отряды и здания на высокий уровень, травку и природу средний уровень, можешь с тенями поэкспериментировать...
                  Блин знать бы когда патч выйдет, а то без него как уже не тот настрой на игру, хотя Дакия моя рулит, Рим прибежал мир заключать, думаю после скифов на Македонию идти

                    aqua

                      66

                      0

                      8

                      8

                      0

                    Дата: 09 Октябрь 2010, 10:57

                    Цитата

                    aqua попробуй вырубить антивирусник и фаервол с инетом, мне помогло перестала ошибку выкидывать, ну и качество видео понизь - отряды и здания на высокий уровень, травку и природу средний уровень, можешь с тенями поэкспериментировать...

                    Цитата


                    mix777 спасибо за советы, но к сожалению ничего не помогло

                      mix777

                        195

                        0

                        24

                        56

                        0

                      Дата: 10 Октябрь 2010, 12:07

                      Тут еще от системы зависит и от железа... знаешь еще тогда можно попробовать переустановить...
                      1) поставь игру заново вместе с алексом полностью, я тут ссылку оставлял на форуме
                      2) потом скопируй игру в любую папку назови ее к примеру RSII
                      3) далее мод распакуй в любую папку, не в игровую
                      4) потом мод скопируй в новую игровую папку RSII
                      Вся это операция прописана в шапке топика...

                        Pahan

                          61

                          1

                          4

                          2

                          0

                        Дата: 10 Октябрь 2010, 19:03

                        Я нашел способ!
                        Я поменял разрешение,поставил самое низкое.Сейчас конечно всё слегка размыто, но зато не пришлось убирать траву, растительность и т.п...)

                        zu Администрация:
                        Не сочтите за флуд,просто ответил камрадам: L.VII.C и Tantal`у

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               19 Окт 2017, 19:09
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики