вчера получил такое сообщение от камрада
Lanjane, с его согласия выкладываю тут:
Lanjane (26 января 2012, 21:22):
Отличную вещь ты открыл с цитатами в РТВ, вельми благодарен. Я немного поэкспериментировал и обнаружил ещё кое-что интересное. Вылеты, возможно, происходят и по другой причине - когда у загрузочных экранов (loading_screens) отсутствует альфа-канал. Альфа-канал должен быть обязательно, хоть даже и "чистый" (а он, как правило, и делается пустышкой). И еще формат файла всегда должен быть .tga 32 bit. Кстати, если эти требования выполнены, то и загрузки происходят гораздо быстрее, а сами экраны плавно затухают, а не "переключаются" друг между другом. Многие мододелы просто забывают, что загрузочный экран - это тоже текстура, а не просто картинка в формате tga.
Проверь на практике, это интересно
Вот например в РТР у лоадскринов есть альфа-канал, а в EB - нету. Я наскоро прикрутил его и игра стала вести себя гораздо лучше - вылетов после битв у меня пока не было (даже без фикса цитат).
кто-то ещё может это проверить? если подтвердится, то играть станет ещё удобнее и приятнее (минимум вылетов, быстрые загрузки, итд.)
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Denethor
ну а теперь вылет просто в битве, они даже драться не начали... что за эпик фэйл?
может виртуальной памяти не хватает? посмотри в шапку темы мода ЕВ, там его разрабы предлагают решение по увеличению использования памяти для экзешника игры.. может помочь..