Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2011, 18:55

Brzeg Во-всяком случае, есть 100процентная причина вылета - покидание поля битвы последним отрядом проигравшей армии. Вторая причина - зависание на месте некоторых отрядов армии под руководством ИИ, это хорошо заметно когда, например, у ИИ армия с большим количеством фаланг. Вылет происходит с вероятностью не меньше 1/2. Против этой причины я и выложил другой файл формаций.
     Brzeg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2011, 11:46

    Genastrat
    Откровенно говоря, мне трудно судить о вылетах подобного формата, так как за свою долгую игрову практику (с момента релиза RTW) c вылетами с карты сражений никогда не сталкивался за исключением нередко встречающегося сценария - вылет по окончанию битвы при переходе на страткарту. (Как впрочем не сталкивался и и на MTW с ее модами. Тьфу, тьфу, тьфу, святый крест...) За последнее же время столкнулся с этой проблемой только на RS2. Параллельно "сижу" на последней версии мода Варяга, который немного модифицировал, но там у меня практически НИКОГДА вылетов не бывает, за исключением одного известного формата - вылет при захвате города в момент перехода хода на страткарте. И то здесь "русская рулетка" срабатывает в среднем в 1 случае из трех. Просто стараюсь не допускать подобного расклада. То есть проблема, описанная тобой отнюдь не универсальна. Или ты имел в виду исключительно RS2?
    (Кстати, в качестве причин вылета ты имеешь ввиду ситуацию, когда сообщение об окончании битвы уже висит, а в скрытом режиме еще не вся юниты разбитой армии противника покинули поле битвы? Потому что эту ситуацию несколько раз проверял, "бегал" с активированным окошком сообщения по полю битвы, но из семи попыток такого варианта так и не увидел. В предпоследнем случае вылет как раз и случился. Видно слишком долго "бегал")
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2011, 18:38

      Brzeg Я имел ввиду что, когда последний отряд проигравшей армии пересекает цветную черту, ограничивающую поле сражения, то происходит вылет, это я видел только в RS2. Никаких сообщений об окончании битвы при этом может и не быть, например, когда твой отряд просто наблюдал сражение между 2 другими армиями.
         Brzeg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2011, 08:11

        Genastrat
        Понятно. Кстати, припомнил, что как-то один мой приятель жаловался на подобные вылеты с тактической карты. Самого мода, правда, не помню. Но у него сама симптоматика имела некоторые закономерности - вылеты происходили в случае сражения с конкретными фракциями, если не ошибаюсь - с варварскими. То есть, строго говоря, они не были спонтанными. Проблему ему я решил "не мудрствуя лукаво" сбросив два файла - descr_formations из Darth мода 7.5 и descr_formation_ai от Синухета от 2005 г. для классического набора фракций. Хотя подозреваю, что главным виновником в его случае был именно второй файл. (какие файлы у него стояли по умолчанию уже не помню). С тех пор, как он мне сказал, этот мод стал одним из самых стабильных. Подобного рода операцию сейчас проделал и "себе", только второй файл взял от релизной версии с правкой DVK под RS2 (играю на версии 2.1а). Посмотрим. Пока вроде после 15 ходов "все тихо".
           RTW RTW
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2011, 19:28

          играю за Спарту сразу атакую греков первый и второй бой нормально
          При взятии второго греческого города ( третья битва подряд ) по окончании битвы игра вылетает :0182:
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2011, 22:08

            Brzeg

            и descr_formation_ai от Синухета от 2005 г.
            В МЕ тоже старые синухетовские формации, и он стабилен. Кстати, в моём предложенном файле спартанцы тоже от старого Синухета, остальные от Дарта, многие мною подправлены, правда, не для этого мода (здесь я позаботился только о соответствии формаций фракциям), а для ВВ.

            RTW RTW

            При взятии второго греческого города ( третья битва подряд ) по окончании битвы игра вылетает
            Наверно, в спартанском войске было много фаланг :020: ?
               Brzeg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2011, 09:30

              Genastrat
              Ссылка твоя на стр.50, к сожалению, не работает (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                 RTW RTW
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2011, 18:36

                Genastrat (15 мая 2011, 22:08):

                Наверно, в спартанском войске было много фаланг :) ?


                Да нет воевал той стандартной армией что в начале игры в наличии есть
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2011, 18:41

                  Brzeg

                  Ссылка твоя на стр.50, к сожалению, не работает
                  Ща исправлю: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Brzeg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2011, 08:42

                    Genastrat
                    Ну вот, другое дело. Спасибо. А ты что, вновь его правил? Твой прежний фикс весил 450 кб., а этот аж 498. Побробуем. Правда, уже решил с RS2 завязывать. Ну, может быть пока. Особо заметных изменений к лучшему с патчем 2.1а в игре не заметил. За 52 хода на Риме (0 ходов) формально поймал 4 вылета - 2 в ходе боя и 2 классичесих в момент перехода на страткарту после боя. Первый вариант вылетов вроде полечил заменой файлов формаций, а классика - ну на то она и классика. Интересно, что первый вылет в этом формате словил, когда все же решил выполнить, наконец-то, "заветы команды RS2", выждав окончание музыки. До этого этому правилу практически не следовал, ну разве что в релизной версии, щелкал мышку секунд через 5. Второй - на Спарте. Из вредности трижды переигрывал историю про взятие города и трижды вылетал. Последний раз ждал минут 5, хотя уже было ясно, что что не сростется. И интуиция меня, увы, не подвела. Тут еще дело в том, что автобой здесь не помогает - дважды уведомлял меня о "сокрушительном" поражении, хотя в реале я все три раза брал город с минимальными потерями (10 - 20%). По идее теперь нужно подтаскивать дополнительные армии, но подходы к городу географически затруднены. Маленькая изящная ловушка. Интересно, что в первой своей полноценной кампании за Македонию на релизной версии без патчей (завоевал все, кроме Сарматии) - имел все те же 4 вылета: два классических с поля боя в момент перехода на страткарту, один после взятия города и один спонтанный, когда решил полюбопытствовать, чем живет один птолемеевский городишко. Играть, понятно, можно, но как-то не очень по душе формат "русской рулетки". Психологически очень неуютно подсознательно ожидать, что вот-вот бахнет. Впрочем, не у всех же такая ранимая психика...
                       Похожие Темы
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор С Сергей_Тумаков
                      Обновление Сегодня, 09:15
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 27 марта 2024, 16:12
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики