Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги Roma Surrectum II
Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.

MegaKill

    7

    0

    0

    -2

    0
  • Статус:Наёмник

Дата: 12 Май 2012, 14:29

Патч 2.5 мало порадовал: да - вылетов стало меньше, это факт.
Зато маразма - как было выше крыши, так и осталось.
Например - нуежели за все время, что разрабы занимаются этим модом, они так и не удосужились заглянть в учебник истории за 5 класс и вынести для себя весьма интересную информацию - в 536 году нашей эры римской империи как таковой уже не существовало. Ну ни как Ганнибал не мог вторгнуться в этрурию в 536 г. н.э!!! Он это сделал (если верить все тому же учебнику) в 220 г. до н.э.
Теперь игровой маразм: от патча к патчу игра все усложнялась и усложнялась. В итоге совсем потеряла смысл. Единственный смысл - топтаться на месте и воевать со всеми подряд. Причем, ввиду необычайной дороговизны юнитов Рима и ну просто фантастически сниженных доходов, реформа Мария не помогает, а наоборот - еще больше усложняет игру.
Безумно радует атракцион невиданной, я бы даже сказал - неслыханной тупости с настройками юнитов. Пример: в республиканский период на моделях гастатов-триариев - лорика хамата. Смотрим настройки - в настройках значится "7" - ой уровень брони. Проводим реформу Мария. Появляются юниты поздних легионеров, на которых уже красуется лорика сегментата. Смотрим настройки - все тот же "7"-ой уровень. Теперь вопрос: если бы в самом деле и хамата и сегментата были бы одинаковы по уровню защиты, на кой бы древние римляне вообще ее изобретали и настойчиво внедряли в армии? Ведь, надо пологать, это было не дешевое занятие?..
Зато у римских застрельщиков "5", причем на теле одна туника.)))
Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию. Начинаем штурм заново. В городе 200 повстанцев. Берем. И опять 25. Повысить уровень дояльности при всем желании так и не удалось. За один ход максимум строим правосудие или установление управления, которое поднимает этот самый уровень на 5. Но эти "5" едениц полностью поглащаются заложенным падением уровня на следующем ходу.
Лажа... Таже самая лажа с кол-вом совершенно бесполезных сооружений, которые можно построить и которые, якобы "офигительно" помогают развивать твою империю. Совершенный мусор.
Складывается ощущение, что разрабы так ни разу и не прошли это свое творение хотя бы до середины, уж столько в игре откровенной тупости.
Было бы гораздо лучше просто заменить природу, юнитов, звуки и т.д в оригинальном RTW. Получился бы действительно шедевр. А так, без соответствующего редактирования - "шедевральная какашка" ))).

    -Hierax-

      1 039

      10

      5

      219

      1 442
    • Статус:Praefectus urbi

    Дата: 12 Май 2012, 14:53

    MegaKill

    Например - нуежели за все время, что разрабы занимаются этим модом, они так и не удосужились заглянть в учебник истории за 5 класс и вынести для себя весьма интересную информацию - в 536 году нашей эры римской империи как таковой уже не существовало. Ну ни как Ганнибал не мог вторгнуться в этрурию в 536 г. н.э!!

    Вы понимаете какое там летоисчесление? Это не 536г. н.э, а 536 AUC, тоесть от основания города Рима (217г. до н.э).

    MegaKill

    Теперь игровой маразм: от патча к патчу игра все усложнялась и усложнялась.

    Бред. :066: Игра сделана на старом движке, разработчики заслуживают особого уважения за проделаную ими работу. Благодаря таким как они RTW достойно держится среди своих конкурентов в серии.

    MegaKill

    Единственный смысл - топтаться на месте и воевать со всеми подряд. Причем, ввиду необычайной дороговизны юнитов Рима и ну просто фантастически сниженных доходов, реформа Мария не помогает, а наоборот - еще больше усложняет игру.

    Вас никто не заставляет воевать со всеми подряд. Читали б внимательно темы форума, то нашли б там совет разработчиков (еще с RSI) - не нападать на фракции 40-50 ходов, дать им возможность развиваться - потом посмотрим как получится воевать со всем миром.

    MegaKill

    Безумно радует атракцион невиданной, я бы даже сказал - неслыханной тупости с настройками юнитов. Пример: в республиканский период на моделях гастатов-триариев - лорика хамата. Смотрим настройки - в настройках значится "7" - ой уровень брони.

    На движке RTW этого не сделают, если не нравится играйте в MTW, там это уже есть.

    MegaKill

    Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию. Начинаем штурм заново. В городе 200 повстанцев. Берем. И опять 25. Повысить уровень дояльности при всем желании так и не удалось. За один ход максимум строим правосудие или установление управления, которое поднимает этот самый уровень на 5. Но эти "5" едениц полностью поглащаются заложенным падением уровня на следующем ходу.
    Лажа... Таже самая лажа с кол-вом совершенно бесполезных сооружений, которые можно построить и которые, якобы "офигительно" помогают развивать твою империю. Совершенный мусор.
    Складывается ощущение, что разрабы так ни разу и не прошли это свое творение хотя бы до середины, уж столько в игре откровенной тупости.
    Было бы гораздо лучше просто заменить природу, юнитов, звуки и т.д в оригинальном RTW. Получился бы действительно шедевр. А так, без соответствующего редактирования - "шедевральная какашка" ))).

    RSII задал новые стандарты модинга - это уже шедевр. Если не устраивает, на сайте есть модостой, сделайте сами, что хотите видеть в игре, там Рим разложен "по полочкам" все написано на доступном языке.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 12 Май 2012, 16:07

      MegaKill

      Зато маразма - как было выше крыши, так и осталось.
      Например - нуежели за все время, что разрабы занимаются этим модом, они так и не удосужились заглянть в учебник истории за 5 класс и вынести для себя весьма интересную информацию - в 536 году нашей эры римской империи как таковой уже не существовало.

      "Чаво" к моду читать не пробовали? Там есть ответ на вопрос о летоисчислении. 536 от основания города. Да и в моде про это пишут специально. Так у кого маразм-то?

      MegaKill

      еперь игровой маразм: от патча к патчу игра все усложнялась и усложнялась. В итоге совсем потеряла смысл. Единственный смысл - топтаться на месте и воевать со всеми подряд. Причем, ввиду необычайной дороговизны юнитов Рима и ну просто фантастически сниженных доходов, реформа Мария не помогает, а наоборот - еще больше усложняет игру.

      Ну не знаю советую почитать что пишут на форуме о римской кампании. Ни у кого "игрового маразма" не замесено никто не топчется и от сверхсложности не стонет. Если не получается у вас - можно снизить уровень сложности. И вместо хард/хард поиграть на вери харде (он легче) или на худой конец на нормале...


      MegaKill

      Безумно радует атракцион невиданной, я бы даже сказал - неслыханной тупости с настройками юнитов. Пример: в республиканский период на моделях гастатов-триариев - лорика хамата. Смотрим настройки - в настройках значится "7" - ой уровень брони. Проводим реформу Мария. Появляются юниты поздних легионеров, на которых уже красуется лорика сегментата. Смотрим настройки - все тот же "7"-ой уровень. Теперь вопрос: если бы в самом деле и хамата и сегментата были бы одинаковы по уровню защиты, на кой бы древние римляне вообще ее изобретали и настойчиво внедряли в армии? Ведь, надо пологать, это было не дешевое занятие?..
      Зато у римских застрельщиков "5", причем на теле одна туника.)))


      Читать "чаво" не додумываемся, а лезть в файлы и смотреть какие значения у юнитов - додумываемся? А вы имеете хоть какое-то представление о том как эти значения влияют на бой и что они вообще значат? К истории и сравнительной силе отрядов в реальной жизни эти цифорки - абстрактные показатели для АИ - не имеют никакого отношения. их роль - вызвать определенные действия Аи чтобы сделать игру интереснее а бои - напряженнее и дать больше драйва игроку.

      MegaKill

      Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию.


      Вообще-то в РТВ население показано только в городе, а вокруг еще есть провинция, которая по умолчанию тоже имеет население (не показанное). Восстали окрестные жители. Сбежались в устроили вам маленькую резню...

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 13 Май 2012, 06:23

        Маленький баг в трейтсах Римской кампании

        Как пофиксить:

        Идем в папку Play_Roma
        Находим в Data файл Export_descr_character_traits.txt
        Открываем, задаем поиском найти tribe_assigment_start_Belgae_trigger_01
        видим что триггер задвоен - строки
        Спойлер (скрытая информация)

        идут два раза.
        и потом удаляем дубликат триггера - вторично размещенные строки.

          L.VII.C

            3 248

            4

            1

            540

            1 565
          • Статус:Всадник

          Дата: 14 Май 2012, 00:50

          Chernish

          Если правильно понял, нужно целиком удалить эти строки?

          Цитата

          ;------------------------------------------
          Trigger tribe_assigment_start_Belgae_trigger_01
          WhenToTest CharacterTurnStart

          Condition FactionType romans_julii
          and Trait Belgae = 0
          and Trait Not_Belgae = 0
          and Trait MoHAdopted = 1

          Affects Belgae 2 Chance 30
          Affects Not_Belgae 1 Chance 60

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 14 Май 2012, 05:20

            L.VII.C
            правильно.
            Триггер01 задвоен - вот один блок надо удалить а один оставить чтобы в игре остался один триггер01

              Leibstandarte

                38

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Ополченец

              Дата: 14 Май 2012, 10:43

              Не знаю, описывали этот баг или нет. Штурмовал Марсель. Во время расстановки войск перед штурмом осадные башни не передвигаются. После начала штурма пришлось их тащить на другой конец карты. Далее, когда они были подтянуты к стенам солдаты упорно не хотели в них заходить. Помог только метод постоянного клика. При этом пара солдат от каждого отряда так и осталась на подступах к осадным башням. Потом, когда мои войска были уже за вражескими стенами, то они в упор отказались лезть на стены с внутреннего двора через двери в башнях стены. В связи с этим понес очень большие потери. В других городах этого не наблюдал.

                Кабан

                  235

                  0

                  0

                  14

                  23
                • Статус:Легионер

                Дата: 14 Май 2012, 10:48

                Chernish (14 Май 2012, 05:20):

                L.VII.C
                правильно.
                Триггер01 задвоен - вот один блок надо удалить а один оставить чтобы в игре остался один триггер01


                Это для версии 2.5 как я понял или для всех ?

                  Fessus

                    29

                    0

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 14 Май 2012, 12:38

                  Перед началом гражданской войны, наместники в некоторых городах потеряли все свои навыки и не могут отходить от города...Когда я захватил все синие города и разгромил все синие стеки (Рим не бунтовал), ситуация с наместниками осталась прежней...и щас опять начали появляться синие города, вот что это за такое и как это есть? :020:

                    Dezperado

                      3 196

                      17

                      0

                      546

                      5 710
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 14 Май 2012, 13:42

                    MegaKill

                    Цитата

                    Еще порадовал штурм гальской Аварики. Население - 400 чел. Берем раз - уровень лояльности 40%. В городе более 2-х тыс. моих солдат, нормальный "член" семьи. Ну и что?.. Эти 400 человек поднимают восстание и банально выганяют мою армию. Начинаем штурм заново. В городе 200 повстанцев. Берем. И опять 25. Повысить уровень дояльности при всем желании так и не удалось.

                    Это лечится элементарно, сам бы мог додуматься, прежде чем мод ругать. Берем город, там 400 чел, резать дальше нельзя. Строим правосудие, чиним стену, выводим войска. На след ход бунт -- ноль потерь. Заводим войска и губера с 5-6 венками влияния. Строим храм за 1 ход, налоги на минимум, контрибуцию сносим. На след ход -- они уже синие, а порой уже зеленые. Ждем один ход и выводим все войска, кроме губера и 2-х отрядов. Все, через 4-5 ходов можно выводить такого губера и отправлять успокаивать след город. Я так Хиву успокаивал, а не какую-нибудь Аварику.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 05:47
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики