Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги Roma Surrectum II
Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.

a_g_u

    879

    2

    0

    177

    465
  • Статус:Центурион

Дата: 30 Август 2012, 00:44

Гражданка закончиться со смертью главы фракции, получившего трейт диктатора. У меня лично пока он не помер один раз восстала половина республики, а потом два раза восставала Италия - что особой проблемы не создавала, при наличии 4х прокачанных легионов поблизости))

Так что можно после первой гражданской войны прибить главного, и его наследник уже получит титул Цезаря - но вот бунтующие губернаторы у меня по прежнему остались(

    dravva

      35

      0

      0

      0

      7
    • Статус:Ополченец

    Дата: 30 Август 2012, 09:21

    У меня до смерти диктатора по очереди восставали Италия, Дакия, Малая Азия, а сразу после его смерти появилось сообщение "Гражданская война" и начался самый замес.

      Frodogel

        21

        0

        0

        1

        7
      • Статус:Ополченец

      Дата: 24 Сентябрь 2012, 13:21

      Как избавится от размытости в 2д картинках? Это размытость, не только в RSII, но и в других модах есть. Причём в ваниле, этой размытости нет.

        Darhan

          1 173

          43

          20

          301

          1 553
        • Статус:Примипил

        Дата: 25 Сентябрь 2012, 19:14

        a_g_u (30 Август 2012, 00:44):

        Гражданка закончиться со смертью главы фракции, получившего трейт диктатора. У меня лично пока он не помер один раз восстала половина республики, а потом два раза восставала Италия - что особой проблемы не создавала, при наличии 4х прокачанных легионов поблизости))

        Так что можно после первой гражданской войны прибить главного, и его наследник уже получит титул Цезаря - но вот бунтующие губернаторы у меня по прежнему остались(

        Если во время не подавить мятежников со временем они усилятся и захватят всю Европу раньше вас.

          Andrew[ISEU]

            10

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Октябрь 2012, 12:13

          в Р.с. 2.6 обещают

          Цитата

          Fixed issue where a Roman Rebel army continuously spawns near Capua. It was a script error that left the army spawning all the time.

          а самому можно этот баг/скрипт подправить/убрать? хотелось бы хоть порезать численность этих Робингудов :)
          и решена ли проблема с возникновениме 2/3/4 восстаний на 85 провинциях, как обсуждается тут?
          http://www.twcenter....t=562708&page=2
          народ какието тригеры придумывает и тп. Не знаю) можно ли спокойно играть до 85 провинций или надо чтото править.?

            Dezperado

              3 201

              17

              0

              547

              5 731
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 15 Октябрь 2012, 13:46

            Andrew[ISEU] (15 Октябрь 2012, 12:13):

            в Р.с. 2.6 обещают

            Цитата

            Fixed issue where a Roman Rebel army continuously spawns near Capua. It was a script error that left the army spawning all the time.

            а самому можно этот баг/скрипт подправить/убрать? хотелось бы хоть порезать численность этих Робингудов :)
            и решена ли проблема с возникновениме 2/3/4 восстаний на 85 провинциях, как обсуждается тут?
            http://www.twcenter....t=562708&page=2
            народ какието тригеры придумывает и тп. Не знаю) можно ли спокойно играть до 85 провинций или надо чтото править.?

            Численность Робин-Бобинов режится очень просто- посылаешь против них 1 отряд и вызываешь на бой ( я использовал отряд велитов). ИИ не может выставить на бой несколько армий с одним и тем же составом и командующим и сам их сокращает до одного. Все, тут же на страте нажимаем на "выйти из боя". Велитов можно от зомби не отводить, пусть так и стоят рядышком, зомби они и есть зомби, за ними нет сценария и сами они не наподают.

              Andrew[ISEU]

                10

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Октябрь 2012, 14:49

              так что просто напасть армией в 1 отряд)?и его стеки как бы исчезнут лишние? просто если сразу отступить в бою то мой отряд же ""убежит" на пол карты куданить.
              на счет того что сами не нападут-это хорошо :) ,только зачем тогда возле них ставить отряд на карте?чтоб не лазили по моим огородам?)

                Dezperado

                  3 201

                  17

                  0

                  547

                  5 731
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Историки

                Дата: 16 Октябрь 2012, 14:34

                Andrew[ISEU] (15 Октябрь 2012, 14:49):

                так что просто напасть армией в 1 отряд)?и его стеки как бы исчезнут лишние? просто если сразу отступить в бою то мой отряд же ""убежит" на пол карты куданить.
                на счет того что сами не нападут-это хорошо :) ,только зачем тогда возле них ставить отряд на карте?чтоб не лазили по моим огородам?)

                Напасть надо на стат карте и там же нажать на кнопку отступить из боя и никуда он не убежит. Ставить отряд рядом нужно потому, что даже после того как комп уничтожит лишние армии, все равно каждый ход на этом месте у оставшейся одной армии будут появлятся ее клоны. Лично я накапливал 5 таких армий, а потом сокращал до одной. Нападать они не наподают, денег с дорог не воруют, поля не опустошают, абсолютно безвредны, абсолютно неунечтожимы :063: .

                  анонимус

                    194

                    0

                    0

                    41

                    80
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Октябрь 2012, 23:43

                  Крупная битва в поле, затем тяжелейшая осада,(компьютер сам нападал во время своего хода) и как результат - вылет в начале моего хода. -_- Помню, именно из-за такого и забросил этот мод.

                    Dezperado

                      3 201

                      17

                      0

                      547

                      5 731
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Историки

                    Дата: 24 Октябрь 2012, 14:04

                    анонимус (23 Октябрь 2012, 23:43):

                    Крупная битва в поле, затем тяжелейшая осада,(компьютер сам нападал во время своего хода) и как результат - вылет в начале моего хода. -_- Помню, именно из-за такого и забросил этот мод.

                    Давай немного отдохнуть своему компьютеру. Перед каждой битвой сохраняйся. Если только что прошла тяжелая и долгая битва, а вслед за этим ИИ сам атакует, то можно сохраниться прямо во врямя приглашения к сражению (силы сторон и т.д.), нажав на ESC. Оченно помогает, когда 3 сражения подряд и глубокая ночь на дворе, на след день можно продолжить. А так патч 2,5 очень стабилен, у меня вообще не было вылетов.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 12:49
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики