Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 asterion2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2014, 17:35

pitbull (06 января 2014, 00:27):

ds5018

Бесит такое - после того, как армия заканчивает ход (зеленой территории нет, только красное - предел возможности движения) и заканчиваю год в случае нападения противника, если не хочу сражаться, а отступаю - армия рассеивается, потеря 100% без малейшего урона для врагов. Зато ИИ может смыться с поля битвы, даже если был заперт войсками, и без потерь. В Ваниле такого не было (((

Отступаешь на страткарте или на тактике?

Кто-то спрашивал про лучников, которые кидаются в рукопашную - у меня аналогичная проблема была с пельтастами в ЕВ, вылечил увеличением урона метательного оружия вкупе со срезанием навыков защиты, рукопашной атаки, летальности удара.
А не сталкивались случайно с нежеланием метательной пехоты при приближении к врагу метать дротик? Это замахивает больше всего, стоят напротив противника и не кидают, может дальность броска увеличить?
     ds5018
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2014, 18:27

    Астерион2005, да, сталкивался, ждешь от легионеров броска, сами гибнут от вражеских пиллумов, но тупо чего-то ждут.(
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2014, 10:07

      Доброго времени суток! Вопрос! Есть ли возможность исправить баг с прохождением войск в городах? Есть какие улицы по которым войска отказываются проходить. Да и на центральную площадь они почему то заходят откуда то с одной стороны. Т.е. - хочешь зайти с тыла врагу а твои войска не могут пройти через флажки на площади и ломятся в одно место. Фалангиты вообще растягиваются - тут два идут, тут три, остальная масса вообще где то в другом месте. А то еще - двое сражаются, остальные в стороне держат стойку а с противником не сближаются! Может быть вернуть ванильную архитектуру, может поможет?
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 20 января 2014, 10:27

        asterion2005, врядли. Это проблема пасфайдинга. Тем более, в РС2 города были переделаны и я тоже замечал ухудшение поиска пути для юнитов.
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2014, 16:12

          KAST (20 января 2014, 10:27):

          asterion2005, врядли. Это проблема пасфайдинга. Тем более, в РС2 города были переделаны и я тоже замечал ухудшение поиска пути для юнитов.
          Жаль! Это очень напрягает! И замедляет процесс боев и маневрировать не очень! Хоть бросай! По моему в ранней версии этого не было, хотя не уверен! Возникает мысль установить версию 1.6 и играть без гемора! Наверное так и сделаю!
             Abraxas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2014, 21:35

            Ага, город порой брать "в натуре" неинтересно.
               Венд
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2014, 21:56

              Abraxas

              Ага, город порой брать "в натуре" неинтересно.

              Да ладно, очень даже интересно, ну подумаешь отряды тупят, да и фиг с ними. На огромных размерах и будут тупить. Неинтересно, что на каждый город по полтора часа времени уходит, а потом ессно "привет рабочий стол" через раз, от такого и поседеть можно..
                 asterion2005
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2014, 22:06

                Венд (20 января 2014, 21:56):

                Abraxas

                Ага, город порой брать "в натуре" неинтересно.

                Да ладно, очень даже интересно, ну подумаешь отряды тупят, да и фиг с ними. На огромных размерах и будут тупить. Неинтересно, что на каждый город по полтора часа времени уходит, а потом ессно "привет рабочий стол" через раз, от такого и поседеть можно..
                Нисебечего, интересно!... Показываю генералу и резерву подойти поближе к Рафии(без стен), потом отвлекся, глядь, а они всей толпой уперлись в другой конец карты, видимо искать проход в город. А то еще приказываю торакитам выстроится в линию - не вру - за 10 лет игры такого не видел - отряд рабежался в разные стороны(по полю) и стоит. А то еще - прилипают юниты к одному месту и - шабаш - не слушают приказов и баста!
                   Abraxas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 января 2014, 00:49

                  asterion2005

                  Венд написал (20.01.2014, 22:56):
                  Да ладно, очень даже интересно, ну подумаешь отряды тупят, да и фиг с ними. На огромных размерах и будут тупить. Неинтересно, что на каждый город по полтора часа времени уходит, а потом ессно "привет рабочий стол" через раз, от такого и поседеть можно..
                  Нисебечего, интересно!... Показываю генералу и резерву подойти поближе к Рафии(без стен), потом отвлекся, глядь, а они всей толпой уперлись в другой конец карты, видимо искать проход в город. А то еще приказываю торакитам выстроится в линию - не вру - за 10 лет игры такого не видел - отряд рабежался в разные стороны(по полю) и стоит. А то еще - прилипают юниты к одному месту и - шабаш - не слушают приказов и баста!

                  Сообщение отредактировал asterion2005: Вчера, 23:08

                  Точно.
                     asterion2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2014, 09:48

                    К стати может ошибаюсь - но когда воевал в греции такой тупизны было меньше. Видимо там покачественнее место проработано. А в египте подобный бред почти в каждом городе!
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 14:02
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 16 марта 2024, 09:26
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики