Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Баги Roma Surrectum II
Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.

Наемник

    43

    0

    0

    0

    0
  • Статус:Ополченец

Дата: 08 Сентябрь 2010, 23:27

Все зря. На БИ тоже вылет посередине битвы...

    HouseOfHam

      259

      2

      1

      27

      67
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Сентябрь 2010, 00:56

    @L.VII.C
    Незначительный баг - все города перешли на автоуправление -- это баг в движке - происходит когда в скрипе используешь команду console_command control. Я предупреждал разрабов что люди будут жаловаться, но другого способа добиться нужного результата к сожалению нет, поэтому есть как есть.

    @Dan, Вoевода, Эрлик
    При выходе из игры кнопка "Сохранить игру" неактивна. -- Побочный эффект использования скриптов на движке RTW. Перед тем как заводить новую кампанию или загружать сейв, необходимо отключить старый скрипт. Для этого надо полностью выйти из игры (т.е. закрыть программу) и завести её заново. Файл map.rwm тут не причём. Возможно в будующем патче добавят способ убить старый скрипт вручную, который я предложил. Как сделать самостоятельно:

    Во всех файлах background_script.txt (в папках data\scripts\show_me\ и Play_*\data\scripts\show_me), в конце файла, перед петлёй
    while I_TurnNumber < 99999
    добавьте следующий код:
    monitor_event ScrollAdviceRequested ScrollAdviceRequested end_game_scroll
        suspend_unscripted_advice false
        terminate_script
    end_monitor
    
    


    Как пользоваться:
    Перед тем как выйти из кампании что-бы начать новую или перегрузить сейв, находясь на стратегической карте, нажмите Esc и кликните на кнопку '?'.

    @gercog, helion, и прочие пессимисты
    Моды без багов - это идеал к которому можно стремиться, но который достигнуть практически нереально. Известные баги какие можно было устранить были устранены (некоторое их количество в самом движке и починить их средствами доступными мододелам невозможно). НО... гарантию что в моде их совсем не будет и что именно на вашей системе всё-всё-всё будет работать вам никто не даст. Не говоря уже об огромном количестве проблем возникающих из-за чёрт-знает-откуда скаченных копий и "кривых рук обнаруженных при установке".

    Бета тестеры занимались каждый своим заданием, в свободное от основной работы/учёбы время. Напоминаю, что их работа тестировать, а не фиксить баги. Протестировать все возможные варианты просто физически невозможно. Последнее относится ко всем модам и разработке любого софта в общем. Если желаете доказать обратное - милости просим.

    В разработке и бета тестировании оффициально учавствовали 183 человека (я лично создавал учётные записи SVN для всех них). Делать открытый бета тест или нет, и будет от этого больше пользы или вреда, разработчики решают с учётом таких факторов про которые вы по большей части не знаете (и никогда не узнаете) и/или не задумываетесь.

    Техническая поддержка не-лицензионных копий игры разрабами не осуществляется. Такова политика всех модов живущих на форуме TWCenter. Если у вас пиратка, желаю удачи - разбирайтесь сами.

    Прежде чем жаловаться, неплохо было бы уточнить что именно в себя включает мод -- как указал Черныш, "Кастом и Мультик пока практически неработоспособны." Их просто никто не трогал. Люди делали сам мод - одиночные кампании для кучи разных фракций. В RSII, у каждой фракции фактически свой мод (каждая папка Play_* - мод сбалансированный под конкретную фракцию).

    @Rostik
    Лаунчер написан на AutoIt 3.3. По всей видимости, на вашей системе нехватает каких-то системных библиотек. Надо будет покопаться на форуме AutoIt; там наверняка про это есть. Не знаю включили-ли исходник лаунчера (Roma Surrectum II.au3) в релиз, но если да, можете покопаться самостоятельно.

    @last
    Перед установкой мода необходимо пропачить саму игру, как уже успел разобраться Наемник. Ставьте заново.

    @trogwar, L.VII.C
    Надо будет поговорить с Tone/Dvk901. Теоретически, когда не-привязанный член семьи умирает, кампания вылетает (специфика работы движка).

    @всем всем всем

    Чисто теоретически, возможны вылеты после битв из-за неявных багов с трейтами/свиты. Обнаружить такие баги чрезвычайно сложно так как они происходят не каждый раз. Ищите закономерности.

    Вылет по ходу битвы теоретически может быть если:
    - система не справилась с нагрузкой (не хватило памяти, и т.д. и т.п.). Попробуйте уменьшить настройки
    - у какого-то юнита есть спрайт но нет модели/текстуры. Пока смотришь издалека, всё нормально, но при приближению к юниту - вылет
    - В RTR VII:FOE, для нормальной работы юнитов, использующих новый скелет, настройка "Unit Shaders" дожна быть включена, иначе вылет при приближении. Возможно, в RS II эта проблема тоже существует

    То, что это не окончательный релиз и что будут патчи, можно быть уверенным на 100%.

      L.VII.C

        3 248

        4

        1

        540

        1 565
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Сентябрь 2010, 00:57

      HouseOfHam

      Цитата

      @L.VII.C
      Незначительный баг - все города перешли на автоуправление -- это баг в движке - происходит когда в скрипе используешь команду console_command control. Я предупреждал разрабов что люди будут жаловаться, но другого способа добиться нужного результата к сожалению нет, поэтому есть как есть.

      Это действительно самый незначительный баг, при том был всего один раз - после хода с восстаниями. Снял галки с автоуправления во всех городах и все.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 09 Сентябрь 2010, 06:16

        Наемник 8 Сен 2010 (22:59):

        покупай у СА DLS, не ведись на дармовщину от мододелов ((

        Наемник 8 Сен 2010 (23:51):

        Не бейте ламмера - я разобрался, почему у меня не грузился БИ и РТВ, а у камрада Ласта еще и Алекс. Я не пропатчил РТВ и БИ до 1.6,


        Ну и кто виноват? И при чем тут "дармовщина мододелов"?

        trogwar 8 Сен 2010 (23:22):

        А для чего так сделанно,в чем вся соль?


        Движок игры требует при начале новой кампании наличия у правителя совершеннолетнего наследника. Тогда как в истории в 217 г. до н.э. Антиох III, Птолемей IV, Ганнибал, Филипп V Македонский были молодыми людьми или не имевшими еще детей или имевшими маленьких детей. Я дал ДвК сведения о реальном возравте персонажей, он нашел такое вот оригинальное решение. Пока дети маленькие - наследником считается персонаж из побочной ветви семьи (как это сделано я еще не смотрел), когда вырастет - вы сможете назначить сына наследником.

          Julius

            2 654

            11

            0

            193

            2 498
          • Статус:Forbidden

          Дата: 09 Сентябрь 2010, 08:32

          HouseOfHam 9 Сен 2010 (01:56):

          Возможно в будующем патче добавят способ убить старый скрипт вручную, который я предложил.
          вот про это я и говорил выше. ещё раз спасибо..

            KENSAY

              4 047

              43

              0

              43

              536
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Сентябрь 2010, 09:08

            HouseOfHam 9 Сен 2010 (01:56):

            Лаунчер написан на AutoIt 3.3. По всей видимости, на вашей системе нехватает каких-то системных библиотек.

            Замечательно!
            Уважаемый HouseOfHam озвучил то, что по скромности постеснялся сказать... :=)
            Мало иметь лицензионный РТВ, надо ещё и пользовать не пиратскую ОС!
            Ветераны РТВ должны помнить, как не шла игра из-за банального отсутствия директ икс, видео кодеков и 9-го медиа плеера.
            Теперь это всё имеется в любой пиратской сборке, но корректное и своевременное обновление должно иметь место!
            А в пиратской сборке ОС, какой бы крутой она не была, всегда будут присутствовать многочисленные "неприятности"!

            HouseOfHam 9 Сен 2010 (01:56):

            Вылет по ходу битвы теоретически может быть если:
            - система не справилась с нагрузкой (не хватило памяти, и т.д. и т.п.). Попробуйте уменьшить настройки

            И я тоже об этом подумал, но не стал делать выводов в топике!
            Несколько страниц назад, я написал... что уменьшил видео настройки на один пункт - и игра перестала вылетать во время битвы и вообще!
            Многие самоуверенно считают, что у них крутые компы, увы всегда найдётся мод по-круче!
            Всем удачной игры и никаких вылетов!!!

              August

                428

                1

                0

                25

                22
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Сентябрь 2010, 11:42

              Дважды начинаю битву с повстанцами на 1.5 и дважды вылет.
              Запускаю её на движке от BI и вылет пропадает.

                Rostik

                  51

                  0

                  0

                  9

                  23
                • Статус:Рекрут

                Дата: 09 Сентябрь 2010, 12:23

                HouseOfHam 9 Сен 2010 (01:56):


                @Rostik
                Лаунчер написан на AutoIt 3.3. По всей видимости, на вашей системе нехватает каких-то системных библиотек.

                Спасибо за ответ, проблема решена.Но для этого пришлось редактировать скрипт.
                Например в строчке $playRSIIButton = GUICtrlCreateButton ("Play 'Roma Surrectum II'", 192, 133+40, 210, 40)
                в конце после цифры 40 убрал елемент (BS_MAP по моему ,точно не помню). В результате надпись на кнопке "Play 'Roma Surrectum II'" появилась, и так и сдругими кнопками.Потом скомпилировал новый exe и вуаля
                Правда для этого пришлось узнать .что такое AutoIt и с чем его едят

                  Dry

                    1 958

                    9

                    0

                    65

                    164
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Сентябрь 2010, 15:50

                  Только что словил пару забавных багов. Появились одновременно, потому сложно сказать, связаны ли между собой (хотя вряд ли).
                  1. Очень быстро стала работать страткарта. То есть быстро бегают войска и агенты, быстро ездят повозки по дорогом, быстро-быстро плещется море. Напрягает.
                  2. На тактике иногда отдельные отряды перестают слушаться команд и разбредаются. Натурально, отряд расходится по карте во все стороны и таким нестройным роем рандомно бродит.

                  Кто нибудь сталкивался или может помочь?

                    XMaxim

                      11

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 09 Сентябрь 2010, 16:15

                    Часто такое было у меня в оригинальном RTW, помогала перезагрузка
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 11:32
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики