Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 мая 2011, 20:59

RTW RTW

Genastrat (15.05.2011, 23:08) писал:
Наверно, в спартанском войске было много фаланг ?

Да нет воевал той стандартной армией что в начале игры в наличии есть

Замечание своё я сделал не подумавши, ведь Спартой ты управляешь, а не ИИ. А формации по Синухету выбираются в надежде на правильную работу выбора формации по составу армии для любых армий, при этом "переключателем" формаций м.б. количество не только фаланг, хотя это чаще.

Brzeg

За 52 хода на Риме (0 ходов) формально поймал 4 вылета - 2 в ходе боя
Интересно, в какой ситуации :008:

Brzeg

Второй - на Спарте. Из вредности трижды переигрывал историю про взятие города и трижды вылетал
Спарта у меня - это Синухет в чистом виде. В МЕ он безотказен в пользовательских битвах и именно на полях сражений, штурмы городов я просматривал гораздо меньше. А кампании я не играю, не любитель #* Только 1й Сёгун.
     Brzeg
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2011, 10:38

    Genastrat
    Я же писал чуть выще по поводу этих двух вылетов - спонтанные, ничем явным не мотивированные. Идет бой, никто никуда еще не убегает, все занимаются своим любимым "кровавым делом" - и нежданный запоздавший "подарок" к прошедшему рождеству. В другом случае просто конница постреляла по убегавшему галльскому генералу. До "границы с Канадой" (О.Генри. Вождь краснокожих) было еще очень далеко, да опять же еще никто никуда не бежал кроме генерала и его охраны. Генерал упал, я повернул камеру к своим войскам - вылет. Вообщем, из этого трудно заключить в какой степени здесь повинна проблема некорректностей и коллизий в формационных файлах.
       RTW RTW
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2011, 12:12

      А у меня за Спарту авто бои не вылетали еще
      Но авто боями постоянно играть не интересно
      Другое дело самому управлять сражением - взял город занял центральную площадь вражеские подкрепления конечно поспешили отвоевать.
      Застопорил их в узких проходах завел им в тыл 2 отряда конницы да и ударил с разгону
      Все окруженные отряды погибли - и тут вылет даже не успел статистику посмотреть :008:
         Brzeg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2011, 16:45

        Genastrat
        Забыл спросить. А можешь ли сделать такой же "оптимизатор" на основе формаций от Синухета или Дарта для классических фракций? Любопытно было бы потестить на некоторых модах, где собственно боевая составляющая выражена более активно, чем на RS2. В этих условиях, понятно, легче отследить реальные последствия модификации АИ на тактической карте и их эффективность.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2011, 21:12

          Brzeg

          Любопытно было бы потестить на некоторых модах

          Если заниматься формациями всерьёз, то необходимо, как минимум, править также классы войск в ЕДУ. А править ЕДУ дело неблагодарное, на нём завязаны сейвы и вкусы игроков. Да и авторы мода отражают в нём своё глубокое понимание баланса. Кста, понятие "копейщика" в RS2 мутновато. Могу предложить маленькое разнообразие, если моды РТВ надоели. Если ты играл в "Battle for the Baltic 2.0" для Кингдомса и он не надоел (а там русские войска очень красивы), тогда можешь скачать по ветке МТВ2-Модостроителный цех-Скрипторий новые формации для русских войск и Тевтонского ордена. У нас там "стена щитов" копейщикам, оказалось полезно. Тевтонцам пытался дать "свинью", но выразительности не хватило, надо править ЕДУ. Да и ИИ более своенравен, не любит держать кавалерию в центре. Во-всяком случае, появились 2 новые формации, отличные от других, а то во всех модах МТВ2 1 формация на все фракции. Также в отдельный блок выделил всех со "стеной копий". Правда, на штурмы городов не тестил. Отмечу также, что "стена щитов" заметно ослабляет ударную пехоту.
             Brzeg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2011, 21:46

            Genastrat
            Спасибо за инфу. Все понял. Я то как раз имел ввиду моды РТВ, от МТВ давно уже отошел. Так и не свыкся со всеми его плюшками-фишками-иновациями, хотя это и мой эксклюзивный личный "бзик". Кроме того, я собственно имел ввиду исключительно перенос конкретной правки файла, которую ты делал по RS2, на Синухерта для классических фракций РТВ. В RS2 сам файл адаптирован под фракции мода. Вот и все.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2011, 22:49

              Brzeg

              . Кроме того, я собственно имел ввиду исключительно перенос конкретной правки файла, которую ты делал по RS2, на Синухерта для классических фракций РТВ.
              Вот не думал, что ванильный РТВ ещё играется. Дело несложное, часа на 2 всего. Если он у меня живой, попробую как-нибудь. Ты хочешь перенести в ванилу мой файл из RS2 или формации Синухета из МЕ? :032: Кажется, начали оффтопить.
                 Brzeg
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2011, 08:31

                Genastrat
                Про оффтоп модератором, понятно, виднее, но речь то идет об универсальной проблеме вылетов по поводу АИ-формаций, которая, судя по всему, является одной из возможных причин вылетов с карты битвы на RS2 а также, безусловно являтеся одной из причин некорректного поведения АИ на такткарте в других модах. Я имею в виду не собственно ванилу, а моды, которые выстроены на основе классических ванильных фракций. Скажем, другие моды не примут твою правку по RS2, так как там, скажем, имеется нестандартная фракция ",бойи" {boji}, о чем тебя движок и уведомит.
                   sew810i9
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2011, 12:46

                  почему при запуске игры через Roma surrectum II 2.1 игра тормозит в битвах даже на средних параметрах?
                     sew810i9
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2011, 13:17

                    игра через какое то время после начала битвы вылетает, в чем проблема?
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Сегодня, 08:17
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор А Альтези
                      Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики