Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Баги Roma Surrectum II
Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 24 Апрель 2012, 14:16

Dezperado

В результате Вавилон с нас. 16000 платит 1600 тетрадрахм всего.

Перенеси столицу в Селевкию-на-Тигре, будет намного лучше с налогами в Месопотамии да и с коррупцией на востоке полегче станет

    Dezperado

      3 194

      17

      0

      545

      5 693
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 25 Апрель 2012, 13:31

    С одной стороны это так, с другой стороны, упадут налоги на Западе, в том же Египте, например. Кроме того, развиваться некуда будет. Вот скоро завоюю я Парфию и все, на Востоке делать нечего. А на Западе и Севере -- море возможностей для развития-завоевания. Кстати, жаль, что разрабы обрезали карту на востоке, не включили долину Инда.Все-таки, после похода Александра долина Инда, пусть на время, но стала частью Средиземноморского мира.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 25 Апрель 2012, 14:57

      Dezperado
      Так всему свое время. Сначала столицу на восток в Селевкию, потом - по мере строительства зданий и храмов повышающих законность и сокращающих коррупцию и воспитания губернаторов - и расширения на запад - можно и обратно в Антиохию.
      Я так в ЕВ делал и очень успешно

      Карту не обрезали - по пикселям она такая же. Просто выбор - или больше втиснуть в эти пиксели и получить мелкомасштабную но "большую" крату или сделать масштаб покрупнее, вместить больше городов (напр. в Пелопоннесе не 2 а 5) - и тогда границы карты сократятся. В РС2 второй вариант

        Spetamen

          257

          0

          0

          7

          37
        • Статус:Легионер

        Дата: 26 Апрель 2012, 12:12

        Dezperado

        Это рога архаров. Архар, также горный баран, аргали (лат. Ovis ammon) — парнокопытное млекопитающее семейства полорогих, обитающее в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири


        Вот такой??:


        :cool:

          Dezperado

            3 194

            17

            0

            545

            5 693
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 27 Апрель 2012, 10:52

          Chernish
          Так и сделал, перенес столицу в Селевкию. Месопотамия сразу успокоилась, но у Средиземного моря начали поскрипывать зубами. Доходы увеличились на 3-4 тыс. Зато теперь в Лисимахии я почти в ноль выхожу-- сколько собираю столько и воруют. От чумы мор начался страшный - по 6,5 тыс за ход по трем городам. Обидно, что в Селевкии катафракты и вавилонские лучники мрут, но тут уж ничего не поделаешь, сам виноват.
          Spetamen
          Ты прав, это рога горных козлов, а прообразом для этого катафракта послужили материалы кургана Иссык в Казахстане.

            Helgi10

              24

              0

              0

              2

              9
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Апрель 2012, 18:15

            При попытке захвата города галатами, как только у врага на площади остается один отряд, игра вылетает. На автомате все нормально.

              Svartalf

                909

                6

                0

                151

                829
              • Статус:Центурион

              Дата: 28 Апрель 2012, 13:19

              Хрень какая-то. Исправил в export_descr_character_traits "перевернутые" трейты по строительству, и всё равно работают наоборот: так, губернатор с трейтами "труженик" (15% скидка к строительным расходам), "интеллектуал" (2%) и "опытный строитель" (5%), а в итоге? Каменная стена стоит: без него - 8000, с ним - 10300. Что их, при постройке регулярно во двор всех выгонять? :035:

                Helgi10

                  24

                  0

                  0

                  2

                  9
                • Статус:Ополченец

                Дата: 28 Апрель 2012, 13:53

                Не зря этот патч назвали beta. Надеюсь, все его баги будут исправлены в последующих.

                  Svartalf

                    909

                    6

                    0

                    151

                    829
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 28 Апрель 2012, 14:25

                  Svartalf

                  Исправил в export_descr_character_traits "перевернутые" трейты по строительству, и всё равно работают наоборот
                  - хм, уточнил, это происходит лишь в некоторых случаях.
                  А, может, какие-то трейты (напр. "прижимистый", "нечестный", "грубый") имеют отрицательное влияние на строительство, не прописанное в описании?

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Апрель 2012, 14:34

                    Svartalf
                    В будущем патче это дело исправлено.
                    Можете сами исправить в ожидании патча: в файле export_descr_character_traits.txt ищем строки Effect Construction и где стоит минус меняем на плюс (минус убираем). И наоборот. Но эффект будет только в новой кампании в старой все останется по-прежнему
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 15:18
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики