Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

KENSAY Чаво Roma Surrectum
Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAYСообщений: 2 849 · Просмотров: 278 883

 KENSAY
  • Imperial
Imperial
3 993
Imperial
43
Imperial
43
Imperial
561
Imperial
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    23 705
    Imperial
    372
    Imperial
    3 882
    Imperial
    29 465
    Imperial
    58

    Дата: 14 Апрель 2013, 09:53

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Trapezoont

    самый заметный - сами посмотрите - умудрились Эдессу из Малой Азии засунуть в Македонию

    Еще лучше.. вы бы хоть прочитали сперва что-нибудь на тему греко-македонской колонизации Азии и откуда в М.Азии и Сирии взялись Эдессы, Лариссы и прочие ...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tom21

    То есть, Вы ответственно заявляете, что есть возможность завязать скрипт за перевод?

    Сабж закрыли. Вопрос давно решен и обсуждать тут нечего. Тем более что я не одну карту и не один скрипт переделывал...

    Имена локализации можно на скрипт завязывать (а можно и по системным именам)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tom21

    Если нет, то хочу увидеть образец этого скрипта.

    Марш в Европу Барбарорум и любуйтесь сколько хотите.
    А потом подумайте почему в РС2 имена городов системные и локализованные одинаковы... даже с идиотскими нижними соединительными черточками...


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Trapezoont

    Учите историю, познавайте античность и будет вам щастье


    Moderatorial
    Еще раз такое напишете вылетите отсюда как пробка. Тут вам не школота обитает, люди серьезные, с учеными степенями и званиями в том числе (по истории).
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      4 287
      Imperial
      17
      Imperial
      732
      Imperial
      11 402
      Imperial
      0

      Дата: 14 Апрель 2013, 10:47

      Chernish
      Я дико извиняюсь, но так как Том21 обвинил меня во всех смертных грехах, я не могу не ответить.
      Спойлер (скрытая информация)


      Trapezoont
      Перевод, которой нам предлагает Trapezoont. Чисто поржать.

      {Belgdunon} внезапно Уинчестер. Бритты внезапно говорящие по-английски, это мощно.

      {Campus_Alanni} внезапно ... Аркаим. Топоним «Аркаим» происходит от тюркского «арка» (башк. ар?а) — «хребет», «спина», «основа». Существовал на рубеже III—II тыс. до н. э., потом сгорел. От мода отделяет ок 1700 лет.

      Дальше просто нет слов:

      {Campus_Alazones} Галич

      {Campus_Aorsi} Хорс

      {Campus_Budini} Род

      {Campus_Careotae} Новгород ,..? Да ладнааа?!

      {Campus_Iazyges} Белгород ...Эээээ

      {Campus_Iirkae} Ростов.....Ростов ? Ростов-папа? А , ну да, Одессос же есть.

      {Campus_Legae} Партав ... Да с чего?

      {Campus_Neuri} Берестье....И нежным березовым соком невров поила Алеся в Берестье

      {Campus_Roxolani} Рязань...Нет слов! Зис из Ряза-а-а-а-а-ань! Роксланы, они ж рязанцы.


      {Campus_Sarmatarum} Карачун. Сарматы -- это не Карачун. Это полный Карачун.

      {Campus_Siracae} Сварга. Почему сираки стали Сваргой? А не все ли уже равно?

      {Campus_Venedae} Колиш. Не Колиш, а Куляш, или Гуляш.

      {Paradraya} Бело_Яр. Напомню, что город лежит на северо-востоке Каспийского моря. Сплошной Белояр.

      {Chersonessos} Херсон. А Анапа гиде?

      {Khiva} предсказуемо ... Хива. Я так и думал. The city of Khiva was first recorded by Muslim travellers in the 10th century, although archaeologists assert that the city has existed since the 6th century.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        6 465
        Imperial
        237
        Imperial
        1 210
        Imperial
        11 665
        Imperial
        1

        Дата: 14 Апрель 2013, 10:58

        Эта тема по механике и особенностям МОДА, историческая составляющая - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        И давайте "личные счеты" в приват. Больше САБЖА, вопросы теряются в флудоофтопе.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          4 553
          Imperial
          77
          Imperial
          985
          Imperial
          4 044
          Imperial
          4

          Дата: 14 Апрель 2013, 20:30

          Dezperado, Chernish -- я снял видео с переименованными городами и на русском и на английском, с проверкой работоспособности скриптов и проверкой работоспособности сохранения\загрузки... что ещё требуется в доказательство слов Tom21 ???
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            4 553
            Imperial
            77
            Imperial
            985
            Imperial
            4 044
            Imperial
            4

            Дата: 14 Апрель 2013, 21:07

            Собственно вот видео
            Спойлер (скрытая информация)
            единственная проблема -- я не знал(и до сих пор не в курсе) как выглядят послерефoрменные юниты и по ошибкае принял за них сакских улан... но в принципе на видео и так видно, что скрипты на реформу сработали не смотря на переименованные города, задействованные в скрипте.- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Скрипт реформы срабатывает на 12:43.
               Tom21
              • Imperial
              Imperial
              44
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              11
              Imperial
              0

              Дата: 14 Апрель 2013, 21:13

              RAша
              Красиво. Спасибо, что поддержали.
                 RAша
                • Imperial
                Imperial
                4 553
                Imperial
                77
                Imperial
                985
                Imperial
                4 044
                Imperial
                4

                Дата: 14 Апрель 2013, 21:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tom21

                RAша
                Красиво. Спасибо, что поддержали.
                просто не хочется, чтоб о форумчанах Имперала мнение складывалось по хамским ответам камрадов которые могли бы и вежливо ответить и доказательства своей правоты привести... я вот до сих пор не понимаю -- в чём загвоздка??? ведь и по твоим скринам уже можно было понять, хотя бы то, что переименование городов не влияет на работу сохранения\загрузки сэйва...
                Это мне напоминает ситуацию когда камрад Julius нашёл лекарство от вылетов, но на TWC этому не придали значения по началу(если мне не изменяет память)...
                   Trapezoont
                  • Imperial
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2013, 13:58

                  Перевод, которой нам предлагает Trapezoont. Чисто поржать

                  можете ржать сколько угодно - я для себя писал...Мне так хочется ввести свои легионы в РЯЗАНЬ и РОСТОВ снять шлем, упасть на колени, поцеловать матушку землицу родимую, утереть скупую мужскую слезу и прошептать - " вот ты и на родине, браток..." :065: :009:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -но вообщето все эти названия вставлены исключительно шутки ради - не хотелось иметь кучу однообразных "кампусов"...
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -я конечно прекрасно понимаю что большинства из них не могло быть в эти славные времена (хотя кто знает...), но так хочется чтоб были :025:
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  люди серьезные, с учеными степенями и званиями в том числе (по истории).


                  нуу, к мнению таких людей грех не прислушаться, хотя к какому именно не понятно ведь у каждого такого "серьезного" своя личная точка зрения на узкоспециальные вопросы - одни утверждают что название "Эдесса" однозначно македонского происхождения другие находят в нем исключительно сирийские корни...ну не разорватся же на части простому тупоголовому Трапезунту!!! :032: или все же Трапезусу?? :0162:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 705
                    Imperial
                    372
                    Imperial
                    3 882
                    Imperial
                    29 465
                    Imperial
                    58

                    Дата: 15 Апрель 2013, 14:22

                    RAша
                    Раша, не надо обсуждать действия префекта. Не нравится - жалуйтесь консулам. Вы мне мой мод показываете, который я делал и пытаетесь что-то доказать? Не много на себя берете?
                    Вы вообще что пытаетесь доказать?
                    Что города можно переименовывать? Это и так ясно.
                    Проблема изначально не в этом.
                    Переименование Александрии-Эсхаты и Чача в ЕВ ДАрк Эдишн не даст ничего потому что они в скрипте Дарка записаны по системному имени - переименовывайте как угодно. В Дарк-Едишн все переделано и переправлено чтобы убрать несрабатывание скрипта и вылеты из-за названий. Если уж так хочется докопаться то могли бы сравнить что в ванильной ЕВ город Александрия Эсхата называется Alexandreia-Eschate а у меня в Дарке Alexandreia_Eschate (так же как системное имя в фигурных скобках в обоих случаях). Тогда как в скрипте ванильной ЕВ стоит не системное Alexandreia_Eschate, а локализованное Alexandreia-Eschate, а в скрипте Дарк Едишн,наоборот, системное имя. И все эти названия имеют соответствие в EDCT (файле трейтсов) и в файле советников. Надо объяснять что с чем связано?
                    И тем более не надо вытаскивать столетний пост с давно решенным вопросом о сохранениях - это вообще мимо кассы.
                    Хочет кто-то переименовывать города на великий и могучий - флаг ему в руки. Только пусть не поленится потом все файлы где задействовано название города проверить и во всех случаях где применено локальное имя - тоже переименовать.

                    Считайте я вам выписал предупреждение за обсуждение действий префекта -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RAша

                    по хамским ответам камрадов которые могли бы и вежливо ответить
                    . Пока устное.
                    Я буду отвечать наглым выскочкам которые на форуме без году неделя и позволяют себе задирать нос и качать права так как считаю нужным.
                    А по существу вы пытаетесь делать выводы не разобравшись и взяв пример из мода где нет локальных названий ни в скриптах ни где-нибудь еще и где можно все менять спокойно. Поняли вашу ошибку?

                    Я положил уйму времени чтобы все это понять и исправить. Хотите проверить меня, ДвК901 и других мододелов - берите ЕВ ванильную и пробуйте.

                    Удачи. Кстати спасибо за наводку на простое наблюдение - реформа саков слишком легкая. В Дарке переделаю чтобы ВСЕ города захватывали а не один из...

                    ЗЫ. По поводу Рома Суррекетум.
                    В РС2 ВСЕ названия локализованные и системные - одинаковые. Я не знаю какие применяются в скриптах, EDCT, EDA и пр. Проверять это ни у меня ни у LVIIC не было никакого желания и времени - так что от греха подальше оставили названия как есть. Может у них все по системным именам. Тогда все можно перевести. А может как в ЕВ - по локализованным тоже. Тогда пойди найди где эти города... Проще не рисковать.
                       Trapezoont
                      • Imperial
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Апрель 2013, 14:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RAша

                      Там нет города -- остров необитаемый

                      terra incognito -- безлюдная земля.

                      почему - безлюдная?? не факт , неразведанная - да. Lazio89, надо еще пару дней побегать :0142: может кого и найдешь...
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Июл 2018, 05:28
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики