Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

KENSAY Чаво Roma Surrectum
Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAYСообщений: 2 768 · Просмотров: 263 100

KENSAY
  • Imperial
Imperial
3 999
Imperial
43
Imperial
43
Imperial
560
Imperial
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

    KONSTANT
    • Imperial
    Imperial
    386
    Imperial
    0
    Imperial
    56
    Imperial
    1 188
    Imperial
    0

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 09:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Voronin26 (19 Ноябрь 2013, 00:06):

    ещё такой вопрос: почему по сравнению с другими частями и модами, противники косят один-одного довольно долго, и если в общей куче всё более менее, то на вышедших из строя бойцов смотреть больно - за весь бой хорошо если опрокинут оппонента раз пару. или это только у меня баг такой?

    В "Surrectum II" битвы очень долгие, в буквальном смысле могут длится более часа, кому то нравится, мне например, кому то нет, многие убирают показатели морали в файлах, чтобы уменьшить время боя.
      KAST
      • Imperial
      Imperial
      8 349
      Imperial
      492
      Imperial
      1 932
      Imperial
      10 623
      Imperial
      203

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 11:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KONSTANT

      Voronin26 написал (19.11.2013, 01:06):
      ещё такой вопрос: почему по сравнению с другими частями и модами, противники косят один-одного довольно долго, и если в общей куче всё более менее, то на вышедших из строя бойцов смотреть больно - за весь бой хорошо если опрокинут оппонента раз пару. или это только у меня баг такой?
      В "Surrectum II" битвы очень долгие, в буквальном смысле могут длится более часа, кому то нравится, мне например, кому то нет, многие убирают показатели морали в файлах, чтобы уменьшить время боя.

      В теме саб-модов есть EDU от tone, поставьте себе - там бои быстрее или же грантовский саб
        Abraxas
        • Imperial
        Imperial
        217
        Imperial
        0
        Imperial
        6
        Imperial
        63
        Imperial
        0

        Дата: 20 Ноябрь 2013, 04:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST (17 Ноябрь 2013, 23:34):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reider

        Хмм... Вот с этого места поподробнее пожалуйста.У себя кроме Legio без номера,никаких больше не видел,хоть нанимал их специально в разных местах,на сицилии,в италии ,в македонии... Может что не так делаю? или глюк какой?

        Я сам не видел, просто так заявлялось ещё до выхода 2.6. Это касается только поздних республиканских легионов. С марианскими и имперскими такого нет, они и так уникальные :008:

        Как осуществляется переход к позднереспубликанским легионам? У меня гражданка, мятежники-именные постмарианские, причём ощущение, что все, даже те, которых я никогда сам не набирал.Все полнокровны, кажется, 10 когорт во главе с первой, остальные-ауксилии, кажется, большинство имеет полководцев во главе. У меня намеренно заторможена марианская реформа, не строю дворец высшей категории в Акрагасе. Мои войска-полибианцы и союзные гастаты-триарии+ местные войска. Это что? Спасают только фалангиты-пантодапои Македонии вкупе с греческими пращниками, прокачанные до золотых доспехов и оружия там же, в Македонии, поскольку Рим отпал. Греция-Македония-Дакия мои, вплоть до Патавия(вся Италия до Сицилии и прочие Галия-Британия отпали, кроме стойкого Эмпория).Не без ручного управления, но выносят мои фаланги-наковальни с кавалеристами и пращниками-молотами мятежные легионы на раз.Получше "золотых" полибианцев. Однако ж где позняя республика? Что её тригиррует? Несколько городов, помимо Рима, уже могут строить полибианцев. И отчего Марианская реформа для моих гражданских конкурентов не санкционирована, но существует?Кстати, уничтоженные восставшие легионы не реорганизуются больше где-то в тылу? Скрипт это любит.Я его после первых трёх ходов гражданки, когда он просто так, без подведения войск трижды Рим и юг Италии, уже мною освобождённые,отбирал, до состояния болезненного дежа вю, не врубаю, отвоёвываю кусочки родины, потом, включив скрипт, попробую подставить диктатора(какие хитросплетения римской политики, Спасителя Отечества-в печь))и получу цезаря.Невозможно воевать, когда не знаешь, где тыл, где фронт.Такая гражданка заведомо проигрышная.И установил я всё верно.
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          8 349
          Imperial
          492
          Imperial
          1 932
          Imperial
          10 623
          Imperial
          203

          Дата: 20 Ноябрь 2013, 08:16

          Abraxas, как всегда негатив :127:.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

          Как осуществляется переход к позднереспубликанским легионам?

          Постройкой дворца в Акрагасе.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

          Однако ж где позняя республика? Что её тригиррует?

          Точно не помню, какое-то здание в каждом городе. Вроде Марсова поля и что-то вроде этого. Просто дальше строить не надо "крепость" или "армейский рацион".

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

          И отчего Марианская реформа для моих гражданских конкурентов не санкционирована, но существует?

          От того, что скрипт так написан.
            Abraxas
            • Imperial
            Imperial
            217
            Imperial
            0
            Imperial
            6
            Imperial
            63
            Imperial
            0

            Дата: 20 Ноябрь 2013, 17:52

            Позитивные эмоции при неудачах, согласитесь, как минимум, вызовут вопросы специалиста-душеврачевателя.Чуть не 2 года пытаюсь закончить римскую кампанию, но сбои и несостыковки одна за другой, патч за патчем. К чему тут радость? Плохо-говорю, что плохо. Хорошо-хорошо(в моих сообщениях такое встречается, проверьте). Игра грандиозна вечной незаконченностью, невозможностью окончактельного её познания.Мне это нравится. Но надоедает при нововведениях начинать новую игру.
            Вот Вы пишете " точно не помню", а мне уже хотелось бы, чтобы кто-то знал точно. Сколько можно гадать о вечно меняющихся правилах игры и по форуму вопросы задавать?
            Запутали с реформами. Была марианская(она и запускалась из Акрагаса, имперская, начинавшаяся после второй гражданки.Теперь позднереспубликанская запускается дворцом. А марианская? Марсово поле может строиться после строительства армейского рациона.
              Holmess
              • Imperial
              Imperial
              2
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 20 Ноябрь 2013, 18:17

              Недавно посмотрел пару летсплеев по рс-2 и выпал в осадок, почему у них за рим абсолютно иное начало кампании? Я запускаю 0-терн на алексе, у меня сразу видны 2 армии Карфагена. Причем нет Магона, или кто там второй армией руководит по сценарию рс, короче, у второй армии нет полководца. Начиная кампанию, 1ый лэтсплейщик тоже видел армию Ганнибала, но вступив в бой, попал в засаду как и надо, у меня же есть возможность развернуть тактический бой, где я с легкостью одерживаю победу, а просто так поддаваться не интересно, чтоб разыграть поражение. Поражение должно быть заслуженным, как и победа. Теряю я не больше 20%, так что в этот же ход уничтожаю все армии Ганнибала, осаждая Геную. Благо, сработал скрипт восстания южной италии, хоть какой-то интерес был. Когда я играл самый 1ый раз, у меня так же Ганнибал был сметен в 1ый же ход, но Италия не восстала. У 2ого же летсплейщика не было видно ни Ганнибала, ни Магона, но он не двигал войско, так что не знаю сработала ли засада. В общем, что-то не то у меня в рс. Я смотрел 3ий летсплей буржуя какого-то, у него вообще состав армий отличен от моего. Кто-то рассказывал про слонов, но я слонов не видел у Карфагена, даже в Африке, хотя по истории они были. Ко всему прочему в этот раз почему-то перестали грузиться цитаты, одна единственная постоянно на любой загрузке.

              Так же вопросы по доп настройкам и экзешнике. Насколько ии умнее на глобальной карте в би, и чем я отплачу в бою? И какие формации им ставить? Я не знал что есть выбор, играл на дефолте для би, на алексе и комп на троечку играл максимум. И что будет, если я выберу формации для себя? В общем, я начну кампанию за рим снова, но это последний раз, если опять зафейлю, уже интереса не будет. Помогите подобрать оптимальные настройки для хардкора) Как закаленный боец с легкостью бью вражеские армии превосходящие кол-вом, комп ужасно предсказуем. Интересно, конечно, но скучно. Он никогда не удивляет, а соблазн "считерить", использую заранее выигрышную тактику велик.

              Да, патч 2.6 Ставил 2.5 на ртв голд, а сверху 2.6 Может что не так легло?
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                8 349
                Imperial
                492
                Imperial
                1 932
                Imperial
                10 623
                Imperial
                203

                Дата: 20 Ноябрь 2013, 19:37

                Abraxas, я не помню, потому что сам нормально смог отыграть ещё в версию 2.1. С тех пор времени прошло очень много.
                По реформам: Марианская реформа начинается при постройке дворца в Акрагасе. При марианской реформе сначала появляются позднереспубликанские легионеры. Далее, если когда захотите вы можете осуществить переход к именным легионам Цезаря, в хаматах. Для этого надо построить вроде Марсово поле. Имперская реформа реформа происходит опять же по вашему желанию: в 2.5 она происходила при постройке Курии Хостилии, теперь, в 2.6, нужно построить, вроде Цирк Максимус. Не знаю, я всё никак не могу начать кампанию, чтоб проверить.

                Holmess, засада Ганнибала была в 2.5, но из-за вылетов на движке Алекса в 2.6 её убрали.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Holmess

                одна единственная постоянно на любой загрузке.

                Всё правильно. Это фикс нашего камрада Julius'а, дабы избавиться от вылетов после битвы.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Holmess

                Да, патч 2.6 Ставил 2.5 на ртв голд, а сверху 2.6 Может что не так легло?

                Да вроде всё правильно. По формациям, я ставлю у ИИ формации синухета. У себя афеногораса. Попробуйте поставить грантовский саб-мод, GRANTOZ DARTH EXTREME AI FOR RS 2.6., если с ним не понравится, то увы.
                  Abraxas
                  • Imperial
                  Imperial
                  217
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  63
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Ноябрь 2013, 02:57

                  Для справки. После завершения постройки пресловутого дворца(как здорово было б, если б лидер государства построил себе дворец, например, в Крыму или Ялте, и произошла какя-нибудь полезная реформа)появляется полупрофиль Мария с надписью "Имперская(!) реформа", после чего в городах доступны ветераны и простые легионеры с обычной же первой когортой. Никаких "Италик" и "Сицилик" не появляется.После постройки римской крепости(вариантов нет)появляются всеми любимые именные. Курия Гостилия не просто теперь никчёмна, а вредна во многих провинциях, т.к. чаще всего предоставляет возможность найма какого-то одного юнита, который в этом городе и так нанимался, но удаляет возможность нанимать многих сильных местных юнитов.Бонусы её к налогам и порядку смехотворны, понимаю, сделали б 100%-ый прирост налогов, значимое расширение торговли, мгновенное распространение порядка и римской культуры(цепочка зданий, по-моему, до курии включительно, этому должна была бы способствовать.
                  Так что так вот.
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 349
                    Imperial
                    492
                    Imperial
                    1 932
                    Imperial
                    10 623
                    Imperial
                    203

                    Дата: 22 Ноябрь 2013, 07:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

                    как здорово было б, если б лидер государства построил себе дворец, например, в Крыму или Ялте, и произошла какя-нибудь полезная реформа

                    Объясняю: в мод играет много игроков, у каждого хотели свои. Кто-то (вы наверно удивитесь) хочет всю игру отыграть только полибианскими легионами. Поэтому был сделан выбор в сторону опциональности реформы Мария. Т.е. хотите стройте, хотите нет. ЕСТЕСТВЕННО, постройка дворца в ИГРЕ, это вынужденная условность, постарайтесь понять и простить, тех это сделал :003:.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

                    Курия Гостилия не просто теперь никчёмна, а вредна во многих провинциях, т.к. чаще всего предоставляет возможность найма какого-то одного юнита, который в этом городе и так нанимался, но удаляет возможность нанимать многих сильных местных юнитов

                    Это логично и правильно. Поскольку строительство Курии Гостилии знаменует собой переход к империи: т.е. все "левые" отряды, теперь в рядах ауксилий. Всё правильно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

                    Бонусы её к налогам и порядку смехотворны

                    К этому времени денег много, смешно добавлять ещё

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

                    100%-ый прирост налогов, значимое расширение торговли

                    Было полное нарушение баланса. Играйте на здоровье в 2.1. Там денег миллиарды

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Abraxas

                    мгновенное распространение порядка и римской культуры

                    Мне нечего сказать... Повторюсь, играйте в 2.1 - стабильная версия, денег море, гражданки нет
                      Abraxas
                      • Imperial
                      Imperial
                      217
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      63
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Ноябрь 2013, 22:11

                      1.Нет, претензий никаких.Чётко: до Мария-после Мария.Все пишут о реформах, называя по разному одно и то же или одинаково разное. Оттого и путанница.Дворец-порог реформы. Какой порог между ранними и познереспубликаннскими? Марсово поле.Арена вот не -порог, рынок-не порог.Зачем создавать излишние ступени, конспирируя их с расшифровкой на каком-то форуме басурман? Всё, этот вопрос закрываю, разобрался по отрывистым и непоследовательным показаниям свидетелей и участников:)
                      2.Про дворец у Ялте- параполитическая ирония, аллюзия.
                      3.Ауксилия, там где предполагается, доступна и без курии, после постройки римской крепости.
                      4.Денег мне хватает, даже на начальных этапах за счёт оптимизации экономики, я всё о целесообразности самой курии.Повторюсь, что она в некоторых регионах не дает ауксилии, а уничтожает те полезные в применении местные отряды, как, например, секирщиков вольков, которые там имелись, не давая НИКОГО взамен.Т.е. её в таких провинциях строить ВРЕДНО, хотя, казалось бы, это высшее проявление архитектурной и культурно-политической романизации.А если построил- сам сноси?Не помню, можно ли.
                      5.Опять же я предлагаю значимые бонусы(принцип) при возведении здания, которое иначе бессмысленно или вредно.Никак не полезно.Наподобие варварских храмов, которые мы повсеместно сносим. А зачем оно тогда? То не вопросы, требующие ответов.
                      Извините, не докапываюсь. Но форум-то же базар. На базаре базарят.А базар не всегда фильтруют.
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Апр 2018, 00:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики