Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       KONSTANT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2013, 09:22

      Voronin26 (19 ноября 2013, 00:06):

      ещё такой вопрос: почему по сравнению с другими частями и модами, противники косят один-одного довольно долго, и если в общей куче всё более менее, то на вышедших из строя бойцов смотреть больно - за весь бой хорошо если опрокинут оппонента раз пару. или это только у меня баг такой?

      В "Surrectum II" битвы очень долгие, в буквальном смысле могут длится более часа, кому то нравится, мне например, кому то нет, многие убирают показатели морали в файлах, чтобы уменьшить время боя.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 19 ноября 2013, 11:56

        KONSTANT

        Voronin26 написал (19.11.2013, 01:06):
        ещё такой вопрос: почему по сравнению с другими частями и модами, противники косят один-одного довольно долго, и если в общей куче всё более менее, то на вышедших из строя бойцов смотреть больно - за весь бой хорошо если опрокинут оппонента раз пару. или это только у меня баг такой?
        В "Surrectum II" битвы очень долгие, в буквальном смысле могут длится более часа, кому то нравится, мне например, кому то нет, многие убирают показатели морали в файлах, чтобы уменьшить время боя.

        В теме саб-модов есть EDU от tone, поставьте себе - там бои быстрее или же грантовский саб
           Abraxas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2013, 04:50

          KAST (17 ноября 2013, 23:34):

          Reider

          Хмм... Вот с этого места поподробнее пожалуйста.У себя кроме Legio без номера,никаких больше не видел,хоть нанимал их специально в разных местах,на сицилии,в италии ,в македонии... Может что не так делаю? или глюк какой?

          Я сам не видел, просто так заявлялось ещё до выхода 2.6. Это касается только поздних республиканских легионов. С марианскими и имперскими такого нет, они и так уникальные :008:

          Как осуществляется переход к позднереспубликанским легионам? У меня гражданка, мятежники-именные постмарианские, причём ощущение, что все, даже те, которых я никогда сам не набирал.Все полнокровны, кажется, 10 когорт во главе с первой, остальные-ауксилии, кажется, большинство имеет полководцев во главе. У меня намеренно заторможена марианская реформа, не строю дворец высшей категории в Акрагасе. Мои войска-полибианцы и союзные гастаты-триарии+ местные войска. Это что? Спасают только фалангиты-пантодапои Македонии вкупе с греческими пращниками, прокачанные до золотых доспехов и оружия там же, в Македонии, поскольку Рим отпал. Греция-Македония-Дакия мои, вплоть до Патавия(вся Италия до Сицилии и прочие Галия-Британия отпали, кроме стойкого Эмпория).Не без ручного управления, но выносят мои фаланги-наковальни с кавалеристами и пращниками-молотами мятежные легионы на раз.Получше "золотых" полибианцев. Однако ж где позняя республика? Что её тригиррует? Несколько городов, помимо Рима, уже могут строить полибианцев. И отчего Марианская реформа для моих гражданских конкурентов не санкционирована, но существует?Кстати, уничтоженные восставшие легионы не реорганизуются больше где-то в тылу? Скрипт это любит.Я его после первых трёх ходов гражданки, когда он просто так, без подведения войск трижды Рим и юг Италии, уже мною освобождённые,отбирал, до состояния болезненного дежа вю, не врубаю, отвоёвываю кусочки родины, потом, включив скрипт, попробую подставить диктатора(какие хитросплетения римской политики, Спасителя Отечества-в печь))и получу цезаря.Невозможно воевать, когда не знаешь, где тыл, где фронт.Такая гражданка заведомо проигрышная.И установил я всё верно.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 20 ноября 2013, 08:16

            Abraxas, как всегда негатив :127:.

            Abraxas

            Как осуществляется переход к позднереспубликанским легионам?

            Постройкой дворца в Акрагасе.

            Abraxas

            Однако ж где позняя республика? Что её тригиррует?

            Точно не помню, какое-то здание в каждом городе. Вроде Марсова поля и что-то вроде этого. Просто дальше строить не надо "крепость" или "армейский рацион".

            Abraxas

            И отчего Марианская реформа для моих гражданских конкурентов не санкционирована, но существует?

            От того, что скрипт так написан.
               Abraxas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2013, 17:52

              Позитивные эмоции при неудачах, согласитесь, как минимум, вызовут вопросы специалиста-душеврачевателя.Чуть не 2 года пытаюсь закончить римскую кампанию, но сбои и несостыковки одна за другой, патч за патчем. К чему тут радость? Плохо-говорю, что плохо. Хорошо-хорошо(в моих сообщениях такое встречается, проверьте). Игра грандиозна вечной незаконченностью, невозможностью окончактельного её познания.Мне это нравится. Но надоедает при нововведениях начинать новую игру.
              Вот Вы пишете " точно не помню", а мне уже хотелось бы, чтобы кто-то знал точно. Сколько можно гадать о вечно меняющихся правилах игры и по форуму вопросы задавать?
              Запутали с реформами. Была марианская(она и запускалась из Акрагаса, имперская, начинавшаяся после второй гражданки.Теперь позднереспубликанская запускается дворцом. А марианская? Марсово поле может строиться после строительства армейского рациона.
                 Holmess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2013, 18:17

                Недавно посмотрел пару летсплеев по рс-2 и выпал в осадок, почему у них за рим абсолютно иное начало кампании? Я запускаю 0-терн на алексе, у меня сразу видны 2 армии Карфагена. Причем нет Магона, или кто там второй армией руководит по сценарию рс, короче, у второй армии нет полководца. Начиная кампанию, 1ый лэтсплейщик тоже видел армию Ганнибала, но вступив в бой, попал в засаду как и надо, у меня же есть возможность развернуть тактический бой, где я с легкостью одерживаю победу, а просто так поддаваться не интересно, чтоб разыграть поражение. Поражение должно быть заслуженным, как и победа. Теряю я не больше 20%, так что в этот же ход уничтожаю все армии Ганнибала, осаждая Геную. Благо, сработал скрипт восстания южной италии, хоть какой-то интерес был. Когда я играл самый 1ый раз, у меня так же Ганнибал был сметен в 1ый же ход, но Италия не восстала. У 2ого же летсплейщика не было видно ни Ганнибала, ни Магона, но он не двигал войско, так что не знаю сработала ли засада. В общем, что-то не то у меня в рс. Я смотрел 3ий летсплей буржуя какого-то, у него вообще состав армий отличен от моего. Кто-то рассказывал про слонов, но я слонов не видел у Карфагена, даже в Африке, хотя по истории они были. Ко всему прочему в этот раз почему-то перестали грузиться цитаты, одна единственная постоянно на любой загрузке.

                Так же вопросы по доп настройкам и экзешнике. Насколько ии умнее на глобальной карте в би, и чем я отплачу в бою? И какие формации им ставить? Я не знал что есть выбор, играл на дефолте для би, на алексе и комп на троечку играл максимум. И что будет, если я выберу формации для себя? В общем, я начну кампанию за рим снова, но это последний раз, если опять зафейлю, уже интереса не будет. Помогите подобрать оптимальные настройки для хардкора) Как закаленный боец с легкостью бью вражеские армии превосходящие кол-вом, комп ужасно предсказуем. Интересно, конечно, но скучно. Он никогда не удивляет, а соблазн "считерить", использую заранее выигрышную тактику велик.

                Да, патч 2.6 Ставил 2.5 на ртв голд, а сверху 2.6 Может что не так легло?
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 20 ноября 2013, 19:37

                  Abraxas, я не помню, потому что сам нормально смог отыграть ещё в версию 2.1. С тех пор времени прошло очень много.
                  По реформам: Марианская реформа начинается при постройке дворца в Акрагасе. При марианской реформе сначала появляются позднереспубликанские легионеры. Далее, если когда захотите вы можете осуществить переход к именным легионам Цезаря, в хаматах. Для этого надо построить вроде Марсово поле. Имперская реформа реформа происходит опять же по вашему желанию: в 2.5 она происходила при постройке Курии Хостилии, теперь, в 2.6, нужно построить, вроде Цирк Максимус. Не знаю, я всё никак не могу начать кампанию, чтоб проверить.

                  Holmess, засада Ганнибала была в 2.5, но из-за вылетов на движке Алекса в 2.6 её убрали.

                  Holmess

                  одна единственная постоянно на любой загрузке.

                  Всё правильно. Это фикс нашего камрада Julius'а, дабы избавиться от вылетов после битвы.

                  Holmess

                  Да, патч 2.6 Ставил 2.5 на ртв голд, а сверху 2.6 Может что не так легло?

                  Да вроде всё правильно. По формациям, я ставлю у ИИ формации синухета. У себя афеногораса. Попробуйте поставить грантовский саб-мод, GRANTOZ DARTH EXTREME AI FOR RS 2.6., если с ним не понравится, то увы.
                     Abraxas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2013, 02:57

                    Для справки. После завершения постройки пресловутого дворца(как здорово было б, если б лидер государства построил себе дворец, например, в Крыму или Ялте, и произошла какя-нибудь полезная реформа)появляется полупрофиль Мария с надписью "Имперская(!) реформа", после чего в городах доступны ветераны и простые легионеры с обычной же первой когортой. Никаких "Италик" и "Сицилик" не появляется.После постройки римской крепости(вариантов нет)появляются всеми любимые именные. Курия Гостилия не просто теперь никчёмна, а вредна во многих провинциях, т.к. чаще всего предоставляет возможность найма какого-то одного юнита, который в этом городе и так нанимался, но удаляет возможность нанимать многих сильных местных юнитов.Бонусы её к налогам и порядку смехотворны, понимаю, сделали б 100%-ый прирост налогов, значимое расширение торговли, мгновенное распространение порядка и римской культуры(цепочка зданий, по-моему, до курии включительно, этому должна была бы способствовать.
                    Так что так вот.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 22 ноября 2013, 07:08

                      Abraxas

                      как здорово было б, если б лидер государства построил себе дворец, например, в Крыму или Ялте, и произошла какя-нибудь полезная реформа

                      Объясняю: в мод играет много игроков, у каждого хотели свои. Кто-то (вы наверно удивитесь) хочет всю игру отыграть только полибианскими легионами. Поэтому был сделан выбор в сторону опциональности реформы Мария. Т.е. хотите стройте, хотите нет. ЕСТЕСТВЕННО, постройка дворца в ИГРЕ, это вынужденная условность, постарайтесь понять и простить, тех это сделал :003:.

                      Abraxas

                      Курия Гостилия не просто теперь никчёмна, а вредна во многих провинциях, т.к. чаще всего предоставляет возможность найма какого-то одного юнита, который в этом городе и так нанимался, но удаляет возможность нанимать многих сильных местных юнитов

                      Это логично и правильно. Поскольку строительство Курии Гостилии знаменует собой переход к империи: т.е. все "левые" отряды, теперь в рядах ауксилий. Всё правильно.

                      Abraxas

                      Бонусы её к налогам и порядку смехотворны

                      К этому времени денег много, смешно добавлять ещё

                      Abraxas

                      100%-ый прирост налогов, значимое расширение торговли

                      Было полное нарушение баланса. Играйте на здоровье в 2.1. Там денег миллиарды

                      Abraxas

                      мгновенное распространение порядка и римской культуры

                      Мне нечего сказать... Повторюсь, играйте в 2.1 - стабильная версия, денег море, гражданки нет
                         Abraxas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 ноября 2013, 22:11

                        1.Нет, претензий никаких.Чётко: до Мария-после Мария.Все пишут о реформах, называя по разному одно и то же или одинаково разное. Оттого и путанница.Дворец-порог реформы. Какой порог между ранними и познереспубликаннскими? Марсово поле.Арена вот не -порог, рынок-не порог.Зачем создавать излишние ступени, конспирируя их с расшифровкой на каком-то форуме басурман? Всё, этот вопрос закрываю, разобрался по отрывистым и непоследовательным показаниям свидетелей и участников:)
                        2.Про дворец у Ялте- параполитическая ирония, аллюзия.
                        3.Ауксилия, там где предполагается, доступна и без курии, после постройки римской крепости.
                        4.Денег мне хватает, даже на начальных этапах за счёт оптимизации экономики, я всё о целесообразности самой курии.Повторюсь, что она в некоторых регионах не дает ауксилии, а уничтожает те полезные в применении местные отряды, как, например, секирщиков вольков, которые там имелись, не давая НИКОГО взамен.Т.е. её в таких провинциях строить ВРЕДНО, хотя, казалось бы, это высшее проявление архитектурной и культурно-политической романизации.А если построил- сам сноси?Не помню, можно ли.
                        5.Опять же я предлагаю значимые бонусы(принцип) при возведении здания, которое иначе бессмысленно или вредно.Никак не полезно.Наподобие варварских храмов, которые мы повсеместно сносим. А зачем оно тогда? То не вопросы, требующие ответов.
                        Извините, не докапываюсь. Но форум-то же базар. На базаре базарят.А базар не всегда фильтруют.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики