Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 049
21
44
567
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

     Eisenfaust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    448
    6
    17
    382
    0

    Дата: 02 Февраль 2014, 10:19

    Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?
       OZZZ87
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      34
      0
      2
      5
      0

      Дата: 02 Февраль 2014, 12:16

      Eisenfaust (02 Февраль 2014, 10:19):

      Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?

      Ну, с культурой всё просто: надо строить здания, её повышающие (школы, театры, гонки и т. п.). А нищету искоренить тяжело, но сократить можно. Мне известны два способа: во-первых, развивайте экономику, чтобы доходы казны пополняли не высокие налоги (они прямо влияют на благосостояние народа), а торговля, с/х и рудники. Во-вторых, можно сознательно уменьшить количество горожан ("искусственные" эпидемии и бунты). Если играете с наймом в 0 ходов, то можно нанять в интересующем поселении целую армию, что существенно сократит численность населения и, как следствие, уменьшит нищету.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        8 947
        417
        2 006
        11 515
        206

        Дата: 02 Февраль 2014, 15:16

        Или спец здания на сокращение населения.
           Abraxas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          219
          0
          6
          63
          0

          Дата: 02 Февраль 2014, 22:08

          OZZZ87

          Eisenfaust написал (02.02.2014, 11:19):
          Одним из факторов, повышающих недовольство населения, являются нищета и ухудшение культуры. Как с этим бороться?

          Ну, с культурой всё просто: надо строить здания, её повышающие (школы, театры, гонки и т. п.). А нищету искоренить тяжело, но сократить можно. Мне известны два способа: во-первых, развивайте экономику, чтобы доходы казны пополняли не высокие налоги (они прямо влияют на благосостояние народа), а торговля, с/х и рудники. Во-вторых, можно сознательно уменьшить количество горожан ("искусственные" эпидемии и бунты). Если играете с наймом в 0 ходов, то можно нанять в интересующем поселении целую армию, что существенно сократит численность населения и, как следствие, уменьшит нищету.

          Боюсь оказаться неправым, но здесь, на форуме где-то очень долго внушали, что на нищету прямо пропорционально влияет именно развитие сельского хозяйства(не проводим параллели с реальной экономикой), я лично поэтому для увеличения роста населения и пополнения казны сельское хозяйство использую в последнюю очередь.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Негативно регулировать рост населения стоит после достижения планки в 24000, когда дальнейший рост города(ранга) уже не происходит, и новые ветви построек не появятся.
             a_g_u
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            902
            0
            177
            479
            0

            Дата: 03 Февраль 2014, 00:18

            Нищета пропорционально растет количеству населения - это и в РТВ и М2ТВ так. Соответственно сельское хозяйство, влияя на прирост населения, увеличивает и нищету - правда косвенно. Уменьшает нищету специальны трейты у губернатора.
               Abraxas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              219
              0
              6
              63
              0

              Дата: 03 Февраль 2014, 17:48

              Да, возможно, но, согласитесь, сложно точно просчитать,и нигде это количественно достоверно не обозначено, все эти соотношения процентов, например, эта постройка увеличивает прирост налогов на 15%(от какого незапомненного уже номинала?), а эта уменьшает на столько-то.
              Сложно соотнести, что преобладает, увеличение налоговой базы за счёт роста населения, с которого эти налоги взимаются, или уменьшения финансовых поступлений за счёт роста нищеты, опять же сопряжённой с ростом населения.Я предпочитаю допускать рост населения до пределов, когда оно само перестаёт расти после постройки всех стимулирующих построек, кроме с/х, но не менее 24000.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Да, кадры решают всё.Поэтому самые экономическипозитивные строения,как я и писал прежде,-все строения системы "школа"(опосредованно, конечно).
                 Аллекс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                507
                0
                3
                43
                0

                Дата: 06 Февраль 2014, 23:01

                Скрипт заводится один раз в начале компании, или в начале каждой игры? А то вчера нажимал, нажимал и ничего не происходили? Как определить, что скрипт не рвботает, если не считать монету?
                   Аллекс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  507
                  0
                  3
                  43
                  0

                  Дата: 07 Февраль 2014, 00:14

                  Что я потеряю, если Скрипт не работает. подробно если можно.
                     AVE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    435
                    3
                    7
                    219
                    0

                    Дата: 07 Февраль 2014, 00:21

                    В начале каждого запуска игры, определяется по прибавке одной монеты, при перезагрузках сейвов, нужно полность выходить из игры, на рабочий стол, заново перезапускать.
                    Без скрипта = нет и самого мода, можете с таким же успехом и в ванилу поиграть.
                       Eisenfaust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      448
                      6
                      17
                      382
                      0

                      Дата: 07 Февраль 2014, 00:22

                      Аллекс (06 Февраль 2014, 23:01):

                      Скрипт заводится один раз в начале компании, или в начале каждой игры? А то вчера нажимал, нажимал и ничего не происходили? Как определить, что скрипт не рвботает, если не считать монету?

                      При начале новой кампании или продолжении уже начатой нажимаете на город, появляется советник, жмете на лицо советника - прибавляется одна монета. Скрипт запущен.
                      Но если Вы сохранились, вышли из кампании в главное меню игры (подчеркиваю: не в лаунчер, не на рабочий стол, а в главное меню, где сверху внизу пункты "начать кампанию", "настройки", "загрузить игру", еще что-то) и оттуда загрузили сохранение, то активироваь скрипт заново не нужно (и не получится). Он и так будет работать.
                      А если Вы сохранились и вышли на рабочий стол, то при следующем запуске игры через лаунчер Вам придется снова запускать скрипт.
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 23:01 · Счётчики