Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 080
21
44
567
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний (раскрыть информацию)
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.
    1 181
    30
    207
    1 682
    4

    Дата: 20 Февраль 2014, 16:57

    AlsAtr (20 Февраль 2014, 08:38):

    CRASHS Благодарю за отклик!!!! Вопрос у меня такой. Очень бы хотелось чтобы Отборные Фракийские Клерухи были нанимаемы как и в Греческой и Дакийской государствами, Спартанцами, Македонцами, Птолемеями, Селевкидами, Пергамцами, а также Кельтскими и Кочевыми фракциями!!!

    Ну тогда вам нужно будет прислать много файлов "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle"

    Вы же знаете что в папке с игрой есть куча папок у которых наименование начинается с *Play_", стоящее дальше слово означает фракцию.

    Вы хотите добавить юнит к 10 фракциям, значит нам нужно будет 11 папок, и по 3 файла (может меньше) "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle" для каждой фракции (т.е. около 30 файлов).

    Создаёте 10 папок с именами фракции, и из папок *play_имяфракции" перемещаете в ту папку эти три файла.
    К примеру создаёте папку *селевкиды* и из папки play_seleucid в папку *селевкиды* копируете эти 3 файла.

    Если какой либо из этих 3 файл отсутствует, не нужно паники, создайте плюс 1 папку *общие*, и туда поместите файлы "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle" из папки Roma Surrectum 2,6\Play_Seleucid\data
    В итоге у вас должно получиться 11 папок, помещаете их в архив, и присылаете мне, а я добавлю юнитов к фракциям.

    И да, это элементарное дело, но раз к стольким фракциям, то давайте сразу добавлю все юниты которые вы хотите переместить.
    И да, не стесняйтесь с выбором, я за Спарту топтал легионеров слонами, и крушил конных катафрактов серпоносными колесницами xD.



    И вот вам вопрос :
    У вас стандартная 2.6?

    Если да, то могу прислать свои текстовики, которые позволят вам нанять желаемые юниты.



    И последний вопрос, откуда такое фанатичное желание включить всем в армию этих клерухов? :030:
       казанец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10
      0
      0
      0
      0

      Дата: 22 Февраль 2014, 15:33

      Камрады! Просьба подсказать, кто что строит в кампаниях в первую очередь во всех второстепенных городах для экономики? Имею ввиду-я например строю речной порт и тд, с дешевых начиная. Может кто-то продвинутее делает?
         argus13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        18
        0
        0
        4
        0

        Дата: 23 Февраль 2014, 13:31

        казанец (22 Февраль 2014, 15:33):

        Камрады! Просьба подсказать, кто что строит в кампаниях в первую очередь во всех второстепенных городах для экономики? Имею ввиду-я например строю речной порт и тд, с дешевых начиная. Может кто-то продвинутее делает?

        Если за Рим, то строй аннексию региона по всей Италии (в Арреции и Ариминиии в последнюю очередь, а то не сможешь нанимать союзные когорты) и на островах, доходы вырастут. Здания на повышение налогов строй в самых густонаселенных городах так как строить их в городах меньше 6000 жителей смысла нет. Обязательно строить рынок без него нельзя строить гражданство. Не забываем строить рудники, ну и сельское хозяйство для роста городов и налогов. В столице строим академию, а так же водные и лечебные здания. Начальные дороги и порты тоже можно построить, но вот более продвинутые версии - не знаю, торговля в моде довольно убога.
           Makz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          739
          3
          90
          216
          0

          Дата: 25 Февраль 2014, 23:54

          я помню когда то этот вопрос уже был задан, но спрошу еще раз. почему при переходе хода, мои атакованные армии, которым есть куда отступать уничтожаются если я выбираю отстутпление вместо сражения хотя черепка в углу нет?
             Abraxas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            219
            0
            6
            63
            0

            Дата: 27 Февраль 2014, 20:36

            Так задумали создатели мода, так устроен скрипт:) Типичный ответ.
               Makz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              739
              3
              90
              216
              0

              Дата: 27 Февраль 2014, 21:47

              я уже несколько раз отступал, а в эти 2 раза прямо напасть какая от, так и пришлось изничтожить супостатов, хоть и ценой серьезных потерь
                 Красий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                358
                13
                12
                770
                0

                Дата: 27 Февраль 2014, 22:07

                Abraxas (27 Февраль 2014, 20:36):

                Так задумали создатели мода, так устроен скрипт:) Типичный ответ.

                если скрипт его можно стереть! только надо знать как он называется.
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  251
                  0
                  97
                  840
                  0

                  Дата: 01 Март 2014, 11:18

                  Добрый день! С весной, и новыми боевыми походами по землям RS II! Играя всегда за оседло-кочевые народы востока (и не только), иногда задумывался: в каких случаях давать городам стать клиентским городом-государством, сатрапией или иное (при игре за сарматов, скифов и парфян), но зависело от того какую армию или гарнизон я хотел получить.
                  Вопросы к игрокам, которые чаще играют за Рим (возможно уже задавали их, буду рад ссылке на ответ), переигрывая за него по несколько раз, при гражданке и т.д., и имеют какие-то обобщенные наблюдения по игре и думаю будет интересно другим поклонникам этого мода:
                  - в каких случаях и где лучше при игре за Рим осуществлять: аннексию региона, делать его клиентским или давать гражданство? Интересуют регионы или соответствующие города;
                  - что лучше строить из военных и гражданских построек в этих регионах (городах) в зависимости от варианта: 1 аннексия, 2 клиент, 3 гражданство;
                  - зная о наступлении гражданской войны (срабатывание скрипта), как лучше обезопасить развал построенного государства с наименьшими потерями: где и сколько в фортах держать легионы и вспомогательные войска (регионы или города), флот? Какие города или регионы чаще достаются мятежникам и какие игроку? Кого при необходимости из семьи (и т.д.) лучше принести в жертву?
                  - будут ли в городах, в которых нет вообще казарм, появляться прокачанные гарнизоны?
                  Возможно у кого-то еще появятся подобные вопросы, может у кого-то есть типа туториала на тему - "Что надо и что не надо"?! :006: :062: :046:
                     Makz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    739
                    3
                    90
                    216
                    0

                    Дата: 01 Март 2014, 16:18

                    а зачем? так ведь без сюрприза и играть не интересно. гражданка это же кризис, который задумано преодолевать ценой неимоверных усилий и тяжелых решений, а не готовиться к нему всю игру.
                       gurvinek2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      251
                      0
                      97
                      840
                      0

                      Дата: 02 Март 2014, 08:50

                      Makz (01 Март 2014, 16:18):

                      а зачем? так ведь без сюрприза и играть не интересно. гражданка это же кризис, который задумано преодолевать ценой неимоверных усилий и тяжелых решений, а не готовиться к нему всю игру.

                      Добрый день! То что гражданка в игре рано или поздно наступает это понятно - :101: (пороховая бочка должна взорваться). Но ответа на 1, 2 и 4 вопросы я не увидел. :073: Так, играя за парфян против селевкидов и захватывая их города (Селевкия и рядом находящиеся), оставлял их клиентскими, чтобы иметь в составе пехоты гоплитов, фалангитов и аналогичную пехоту, а где мне необходима была конница саков и их катафракты, то города и регионы делал сатрапиями, а легкую пехоту востока нанимал для гарнизонов. :088: Был у меня случай, когда в городишке начального уровня при восстании появились войска не соответствующие казарме в этом городишке (сработал гарнизонный скрипт :105: ), поэтому и вопрос был про города, если в них не строить казармы, что при начале гражданке ожидать в них - будут имперские легионы или юниты начального уровня? :078: Если будут появляться, то буду решать: строить или не строить, или строить экономические здания. :cool:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum II
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 08:31 · Счётчики