Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

KENSAY Чаво Roma Surrectum
Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAYСообщений: 2 776 · Просмотров: 263 316

KENSAY
  • Imperial
Imperial
3 999
Imperial
43
Imperial
43
Imperial
560
Imperial
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

    ds5018
    • Imperial
    Imperial
    408
    Imperial
    0
    Imperial
    46
    Imperial
    468
    Imperial
    0

    Дата: 24 Июнь 2014, 23:59

    В бою потерял легионного орла, получил информацию о том, что значок находится в Лугдунуме. Захватил город через 2 хода, но больше никакой информации про орла. Так и должно быть?
      Промахой
      • Imperial
      Imperial
      1 165
      Imperial
      35
      Imperial
      207
      Imperial
      1 674
      Imperial
      4

      Дата: 25 Июнь 2014, 01:01

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ds5018 (24 Июнь 2014, 23:59):

      В бою потерял легионного орла, получил информацию о том, что значок находится в Лугдунуме. Захватил город через 2 хода, но больше никакой информации про орла. Так и должно быть?

      Здравия боец.
      У меня такое сообщение было 2 раза из-за сокрушительного поражения армий (двух), но захватив город я тоже никакого эвента не получил.
      Я не знаю точный ответ, ибо скрипты - моя единственна слабость.
        ds5018
        • Imperial
        Imperial
        408
        Imperial
        0
        Imperial
        46
        Imperial
        468
        Imperial
        0

        Дата: 25 Июнь 2014, 19:09

        Это был орел преторианцев, и до возврата орла первая когорта все равно набиралась, а было бы неплохо ввести скрипт с расформированием подразделения или невозможностью найма до возврата.
          zalivnoy
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          0

          Дата: 25 Июнь 2014, 21:06

          Форумчане, здравствуйте! Сейчас впервые решил попробовать сей мод, и у меня возникли вопросы ещё на стадии настройки кампании. Подскажите что значит выбор 0-turn и 1-turn campaings? ( у нулевого есть выбор фракций, а у первого его нет)
          Я попробовал вариант с возможностью выбора играбельной фракции, и в начале игры советница выдаёт сообщение о каком то скрипте РС2, и просит нажать на кнопку "show me how". Кнопку эту я не нашёл, прочёл в шапке что и не нужна она. Тогда сделал по инструкции, нажал с начала на город, потом на иконку советницы, но ожидаемой монетки в казну не получил. Значит ли это что скрипт не сработал и вообще что это за скрипт? (Сильно важен для мода?)
          Буду очень признателен всем кто просветит.
            Промахой
            • Imperial
            Imperial
            1 165
            Imperial
            35
            Imperial
            207
            Imperial
            1 674
            Imperial
            4

            Дата: 25 Июнь 2014, 21:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zalivnoy (25 Июнь 2014, 21:06):

            Форумчане, здравствуйте! Сейчас впервые решил попробовать сей мод, и у меня возникли вопросы ещё на стадии настройки кампании. Подскажите что значит выбор 0-turn и 1-turn campaings? ( у нулевого есть выбор фракций, а у первого его нет)
            Я попробовал вариант с возможностью выбора играбельной фракции, и в начале игры советница выдаёт сообщение о каком то скрипте РС2, и просит нажать на кнопку "show me how". Кнопку эту я не нашёл, прочёл в шапке что и не нужна она. Тогда сделал по инструкции, нажал с начала на город, потом на иконку советницы, но ожидаемой монетки в казну не получил. Значит ли это что скрипт не сработал и вообще что это за скрипт? (Сильно важен для мода?)
            Буду очень признателен всем кто просветит.

            Во время загрузки скрипт будет предлагать активировать его. Если не нажимать на него, то окно уйдёт, но если нажать на окно любого города, то окно снова появится и так пока не активируете скрипт (просто нажмите на изображение советника), или не закроете скрипт - кнопкой *X*\*Закрыть*
            Когда скрипт активируется он прибавляет 1 динарий. Если он не был добавлен, то скрипт не был активирован. В таком случае требуется загрузка сейва ещё раз, или перезагрузка игры.

            И ещё, скрипт на много увеличивает интерес к игре за исключением того, что в него включён *денежный скрипт*, который сверхотвратителен тем, что он добавляет деньги не только ИИ, но И ВАМ!!!, что является нонсенсем в могучем *балансе* *Рома Сурректум*. Но его можно легко убрать.
            Если вы не знаете как, то в случае написания ответа укажите об этом. И завтра напишу вам не большой туторчик, ибо сейчас лень :)

            Кампания *ноль ходов* означает, что все юниты, кроме гвардейских отрядов, охраны полководца, квинквиремы, децеры и осадных орудий, будут наниматься за ноль ходов.
            В этом режиме минимальное время найма = 0 ходов, т.е. к примеру можно за один ход обучить 9 когорт гастатов, 9 конников-катафрактариев (о да, это тоже гвардия, но для баланса сделали).Максимум - децера, литобол - два хода.

            Кампания *1 ход* означает, что минимальное время найма юнита = 1 ходу. Максимальное - 3 хода.
              ds5018
              • Imperial
              Imperial
              408
              Imperial
              0
              Imperial
              46
              Imperial
              468
              Imperial
              0

              Дата: 28 Июнь 2014, 10:58

              Было бы неплохо после Гражданской войны ввести скриптовое восстание легионов(испанских или германских, сирийских,дунайских)после смерти главы державы, как это часто происходило в Империи. Но не каждый раз, а хотя бы 1 раз за игру.
                ds5018
                • Imperial
                Imperial
                408
                Imperial
                0
                Imperial
                46
                Imperial
                468
                Imperial
                0

                Дата: 29 Июнь 2014, 19:48

                В кампании "1 ход" за Селевкидов отсчет годов идет по Селевкидской эре,а в "0 ходов" от основания Рима. Я понимаю, что в "1 ход" возможности найма для игрока облегчены. А какие еще отличия от "0 ход"? Т.е. если я сам ограничу свой набор войск, будут ли для ИИ какие-то преимущества? Если кто-то пробовал оба варианта, отпишитесь, какой больше понравился и за что именно?
                  Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 165
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  207
                  Imperial
                  1 674
                  Imperial
                  4

                  Дата: 29 Июнь 2014, 20:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ds5018 (29 Июнь 2014, 19:48):

                  В кампании "1 ход" за Селевкидов отсчет годов идет по Селевкидской эре,а в "0 ходов" от основания Рима. Я понимаю, что в "1 ход" возможности найма для игрока облегчены. А какие еще отличия от "0 ход"? Т.е. если я сам ограничу свой набор войск, будут ли для ИИ какие-то преимущества? Если кто-то пробовал оба варианта, отпишитесь, какой больше понравился и за что именно?

                  Отсчёт времени не имеет какого либо значения и его можно произвольно менять в файле *descr_strat*.
                  В моде РС2.0 для каждой фракций в режиме *ноль ходов* и двух режимов *1 ход* есть отдельная папка файлов.
                  К примеру ***********ОСНОВНЫЕ************ файлы кампаний за Рим в режиме *1 ход* содержатся в папке *D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Rome_One_Turn*,
                  а селевков в папке D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Seleucid
                  Вам нужно за селевков в режиме *ноль ходов* изменить дату начала кампаний, тогда так :
                  Заходим в папку D:\Games\Roma Surrectum Standart\Play_Seleucid\data\world\maps\campaign\imperial_campaign,
                  открываем *descr_strat*, там после списка фракций есть строки
                  start_date 94 summer
                  end_date 411 summer

                  Тут всё понятно, меняйте на свой выбор. Только первое значение должно быть меньше второго. К примеру
                  start_date 94 summer
                  end_date 411 summer

                  или

                  start_date -412 summer
                  end_date -411 summer

                  Если минус, то будет отображаться *до нашей эры*.
                  .............
                  Вы видимо ошиблись. В режиме *ноль ходов* облегчён найм, но не в *1 ход*.
                  Ограничив набор войск для себя вы не усилите ИИ. Хотите усилить ии - изменяйте export_descr_buildings.
                  К примеру изменим бонус от *казны страны* :
                  Ищем в edb *building hinterland_wealth*, затем ниже будут значеня в тысячах, которые отвечают за бонус.
                  Осторожнее с цифрами, 5000 тысяч - 50000 80000-100000 тысяч без учёта бонусов других строений и бонусов от *наместника*,
                  которые могут поднять величину получаемых денег до в двое больших значений.

                  К примеру изменим бонус для германцев :
                  taxable_income_bonus bonus 4000 requires factions { germans, } and hidden_resource area4 and hidden_resource r1
                  Меняем 4000 на 2000. Это рационально, т.к. о девяносто тысячах талантов германские племена и не мечтали. Уж слишком много денег у них.
                  Но можете даже повысить, если вы играете за Рим и хотите кампанию по тяжелее.

                  В РС2.6 ии дали не большое преимущество - казармы высокого уровня ии нанимают отряды с уровнем равным 5. Т.е. они нанимают и лёгкие отряды и гвардию с пятью единицами опыта.
                  А напомню, что одна единица опыта на 5-10% увеличивает силу юнита.
                    ds5018
                    • Imperial
                    Imperial
                    408
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    46
                    Imperial
                    468
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Июнь 2014, 20:59

                    Наверное ошибся, но основную мысль понял: ИИ в 0 ходов и в 1 ход одинаков, если не читерить и не набирать более 1 отряда за ход, то можно играть спокойно и иметь селевкидскую эру. Только вот надо перепроверить экономический баланс, вроде в "1 ход" начальная сумма денег меньше.
                      Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 165
                      Imperial
                      35
                      Imperial
                      207
                      Imperial
                      1 674
                      Imperial
                      4

                      Дата: 29 Июнь 2014, 21:20

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ds5018 (29 Июнь 2014, 20:59):

                      Наверное ошибся, но основную мысль понял: ИИ в 0 ходов и в 1 ход одинаков, если не читерить и не набирать более 1 отряда за ход, то можно играть спокойно и иметь селевкидскую эру. Только вот надо перепроверить экономический баланс, вроде в "1 ход" начальная сумма денег меньше.

                      Да, ии одинаково глуп :041:
                      И это, ии набирает войска таким образом (упрощённая версия) :
                      *мне нужны определённые юниты, значит ориентируясь на количество денег в казне, доход, нужды для построек, я буду их нанимать*.

                      Т.е. он в зависимости от наличия денег может добавить в список набора один юнит, или же 9 юнитов.
                      Т.е. в *нулевом* типе он сразу наймёт 9 отрядов. так что и вы сразу набирайте 9 отрядов.

                      Так же на протяжений сотен кампаний я убедился в том, что ии практически не уделяет внимание инфраструктуре.
                      Сейчас играю за Парфян, уже сотый ход, но в Италий ни у одной провинций (кроме Рима) нет даже *мощённых* дорог, и это у РИМЛЯН!
                      Так же ВСЕГДА замечал, что ии не уделяет внимание дорогом. А я всегда играю на уровне сложности *кампаний* - hard, где ии должен быстро и качественно строить.
                      ИИ крайне туп, так что мне пришлось взять у него все города, до максимума развить и отдать.

                      Да, в режиме *ноль* денег на много больше.
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Апр 2018, 13:35
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики