Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

KENSAY Чаво Roma Surrectum
Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAYСообщений: 2 816 · Просмотров: 264 841

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
KENSAY
  • Imperial
Imperial
3 999
Imperial
43
Imperial
43
Imperial
560
Imperial
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

    Darhan
    • Imperial
    Imperial
    1 246
    Imperial
    44
    Imperial
    337
    Imperial
    1 818
    Imperial
    20

    Дата: 17 Декабрь 2015, 21:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пьер

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр Попов

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DiKIskander

    Спойлер (скрытая информация)


    Я так понимаю что уровень кампании Сложный и Очень Сложный должен определяь одну фишку игры а имеенно на страткарте действия Армий ИИ ,если ты Атакуеш Крупным своим Стеком Армий маленький стек армий ИИ то на уровне сложной кампании они пытаются отступить избежать сражения с превосходящим их врагом ,а на очень сложном уровне кампании мелкие стеки солдат ИИшника не будут избегать сражения, а будут драться и умирать как типо панфилофцы-спартанцы разтудыт их ,защищая клочок земли от много превосходящих их твоих солдатиков.Тоже касается и отношений ИИ шников в войне между собою я считаю.
    после 17 хода начали пропадать по 20 000 денар.скрипт пост.активизирую.1 ден.добавляеться.верс.2.6 как исправить?была ли так проблема ....заранее спасибо

    Это не проблема, а специальный скрипт в моде который вычитывает деньги у игрока.
      -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      1 194
      Imperial
      16
      Imperial
      345
      Imperial
      2 205
      Imperial
      9

      Дата: 17 Декабрь 2015, 21:49

      Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
        Пьер
        • Imperial
        Imperial
        19
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 18 Декабрь 2015, 13:52

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ser Plechen

        Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
        чето я не нашел в этой теме как удалить этот скрипт?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Darhan

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пьер

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр Попов

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DiKIskander

        Спойлер (скрытая информация)


        Я так понимаю что уровень кампании Сложный и Очень Сложный должен определяь одну фишку игры а имеенно на страткарте действия Армий ИИ ,если ты Атакуеш Крупным своим Стеком Армий маленький стек армий ИИ то на уровне сложной кампании они пытаются отступить избежать сражения с превосходящим их врагом ,а на очень сложном уровне кампании мелкие стеки солдат ИИшника не будут избегать сражения, а будут драться и умирать как типо панфилофцы-спартанцы разтудыт их ,защищая клочок земли от много превосходящих их твоих солдатиков.Тоже касается и отношений ИИ шников в войне между собою я считаю.
        после 17 хода начали пропадать по 20 000 денар.скрипт пост.активизирую.1 ден.добавляеться.верс.2.6 как исправить?была ли так проблема ....заранее спасибо

        Это не проблема, а специальный скрипт в моде который вычитывает деньги у игрока.
        а я думал это баг.3 раза игру заново начинал...а как этот скрипт убрать?явно не реалистично...в теме 35 стр пролистал не нашел....
          -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          1 194
          Imperial
          16
          Imperial
          345
          Imperial
          2 205
          Imperial
          9

          Дата: 18 Декабрь 2015, 15:02

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь перечитывать тему нет времени, поэтому даю ссылку с соседней темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Промахой
            • Imperial
            Imperial
            1 165
            Imperial
            35
            Imperial
            207
            Imperial
            1 674
            Imperial
            4

            Дата: 18 Декабрь 2015, 15:07

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Пьер

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ser Plechen

            Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
            чето я не нашел в этой теме как удалить этот скрипт?


            !Файлы, отвечающие за каждую кампанию расположены в различных папках.
            Например файлы кампаний *0-ходов за Карфаген* расположены в папке *Play_Carthage*.
            А файлы кампаний *1-ход за все фракций кроме Рима* расположены в папке *Play_One_Turn*.

            С расположением разобрались.

            Далее выбираем нужную папку.
            Теперь нужен файл background_script , расположенный в *имя_папки*\data\scripts\show_me*

            Кидайте сюда и пишите что хотите убрать.

            А RS со скриптами вообще не дружит. Сам без скриптов играл убедившись не одну сотню раз, что даже самый *невинный скрипт*, который например добавляет *трейты* какому то персонажу, может рано или поздно привести к вылету.

            Считаете скрипт ограничения максимального размера казны не реалистичным?
            А как вам скрипт, *помогающий игроку* если денежный баланс отрицателен.
            Да да, именно вам, а не ии. Есть и такой скрипт. Это безмерный идиотизм.

            Вот моя последняя кампания, перед началом которой я полностью подстроил под себя игру чтобы не было и малейшего намёка на баги.
            Imperial
              -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              1 194
              Imperial
              16
              Imperial
              345
              Imperial
              2 205
              Imperial
              9

              Дата: 18 Декабрь 2015, 17:54

              Оффтоп
                Volt_Zeref
                • Imperial
                Imperial
                13
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 28 Декабрь 2015, 19:40

                Скажите мне как сделать чтобы было 21 стак отрядов в армии зарание спасибо
                  Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 165
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  207
                  Imperial
                  1 674
                  Imperial
                  4

                  Дата: 28 Декабрь 2015, 19:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Volt_Zeref

                  Скажите мне как сделать чтобы было 21 стак отрядов в армии зарание спасибо

                  К сожалению это невозможно.Это ограничение движка.

                  А вообще, движок способен на куда большее чем есть сейчас, но долбанные CA не хотят выкладывать свой *гипер* ценный движок в открытый доступ.
                    Volt_Zeref
                    • Imperial
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Декабрь 2015, 19:58

                    Спасибо за инфу :0112:
                      Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 165
                      Imperial
                      35
                      Imperial
                      207
                      Imperial
                      1 674
                      Imperial
                      4

                      Дата: 28 Декабрь 2015, 20:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Volt_Zeref

                      Спасибо за инфу :0112:

                      Чего радуешься? :D
                      Надо горевать.

                      Думаю, что решение CA касательно движка Roma I TW глупое.
                      Если бы они хотя бы распространили новую версию игры (движка) с куда большими возможностями, то наступил бы новый золотой век моддинга R1TW и соответственно новый поток геймеров.


                      Space Engineers - это хороший пример того, как разумность разработчиков на пользу всем - и разработчикам и геймерам и мододелам. Дав мододелам почти безграничные возможности для моддинга разработчики только повысили популярность своей игры. Многие идеи, созданные мододелами, в конечном итоге встроены в саму игру.
                      Короче, моддинг - это запасной парашют.
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           26 Апр 2018, 12:52
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики