Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 25 июня 2018, 14:08

      При прохождении кампании за конфедерацию племён белгов, заметил интересную особенность, которая заключается в перевалах через Альпы. На стратегической карте, при игре за Рим, будет присутствовать два перевала, ведущие из Цизальпинской Галлии в Рецию и Верхнюю Германию. Но, упомянутые альпийские горные перевалы, будут отсутствовать при игре за варваров.
      Пример (Раскрыть)

      Римские военные лагеря возведены в южной оконечности горных проходов.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 25 июня 2018, 15:07

        Ιουστινιανός

        Римские военные лагеря возведены в южной оконечности горных проходов.

        То есть даже с севера нельзя дойти даже до римских фортов? :038:
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 25 июня 2018, 15:54

          Сенатор, на скриншоте с римскими военными лагерями, альпийские горные перевалы, как раз таки присутствуют (снимок из кампании за Римскую республику). А вот на втором скриншоте, проходы через Альпы перекрывают лесные массивы (снимок из кампании за конфедерацию племён белгов).
             ojie-ojie
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2018, 09:56

            Приветствую вас, жители imtw.ru! Скачивал полную сборку 2.6 у вас. Играя за любую фракцию на карте сражений у юнитов нет дополнительных команд. Строй в рассыпную, режим перестрелки и стрельбы по готовности у стрелков отсутствует, в начале нельзя расставить воинов (после загрузки битвы стразу начинается бой без возможности расставить как тебе хочется), так же на страт. карте отсутствует "туман войны" (на всей карте я вижу где есть города, карта просто пеленой прозрачной затянута). Это как-то возможно поправить?
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 28 июня 2018, 01:55

              ojie-ojie, чтобы включить туман войны необходимо открыть preferences.txt и найти строку FOG_OF_WAR:FALSE. FALSE означает, что параметр выключен. Требуется прописать FOG_OF_WAR:TRUE.
              Что же касаемо отсутствия возможности развёртывать войска перед боем, то у вас просто-напросто включён параметр аркадных битв. Снимите галочку в настройках сражения.
              По оставшемуся вопросу, затрудняюсь ответить. К слову сказать, у меня также установлена полная сборка RSII 2.6, но подобного рода проблем не возникало. Такое ощущение, что вы сбили настройки Launchera.
                 Vulkan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2018, 09:22

                Всем привет!

                Мне нравится серия постов Ιουστινιανός, предложу и свой небольшой лайфхак.
                Прохожу кампанию с туманом войны и меня как игрока за Государство Селевкидов раздражает чернющий кусок карты под названием Terra_Incognita, который рядом с Вавилоном, мой шпион обползал всю эту пустыню, но так и не нашел заветного города. Я не удержался и открыл всю карту, на другие фракции не смотрел, честно:112:! Оказалась, что город этой области находится на о. Готланд, вот такие дела:Victory:.

                P.S. Гуглил в теме про "terra incognita", четкого ответа так и не нашел, поэтому решил написать:). Всем хорошего дня.
                   ds5018
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2018, 13:30

                  Терра инкогнита - это термин для "незаполненной земли", своего рода балансная вещь ... или баЛЛастная)))
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2018, 13:46

                    Vulkan
                    Terra incognita (лат.) - Неизвестная земля.
                    На тот период времени охватываемый игрой - эти земли были не исследованы, не присоединены и не описаны дошедшими до нас источниками.
                    Не ступала туда нога Рима. :)
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 30 июня 2018, 00:11

                      Vulkan, к слову сказать, не только субтропические пустыни Аравийского полуострова иденфицированы, как Terra Incognita, но также и Сахара, Скандинавия, и территории Финляндии. В свою очередь, Ирландия идентифицированная древнеримским названием Hibernia также не имеет поселений. Это вполне можно связать с тем, что Ирландия была мало известна римлянам и хотя они вели меновой торг с жителями острова, никогда не вступили на эту землю. Тут я полностью согласен с народным трибуном. Разве что не лишним будет упомянуть проримский уклон модификации. Отсюда и более интересный геймплей, и два дополнительных перехода через Альпы в римской кампании.
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς

                        Дата: 05 июля 2018, 02:07

                        Ave, Quirites!
                        С вашего позволения, хотелось бы поделиться впечатлениями от прохождения кампании за конфедерацию племён белгов, по Roma Surrectum II (2.6). Начну с того, что данная кампания является более полноценной, по сравнению с предыдущими. Несколько раз начинал прохождение за Рим, но по той или иной причине забрасывал (в основном, события вращались вокруг Пунических и Македонских войн). Но не буду отходить от темы.
                        Итак, играл я на hard/hard в 0-turn campaign. И сразу же отмечу хорошее стартовое расположение, чем-то напоминающее английское в Medieval II: Total War. На севере Британия, на юге ничейная Северная Галлия. Ко всему прочему, союз и право прохода с арвернами. Собственно говоря, покорением данных земель, я и был занят до 546 A.U.C., попутно заключив союз с кимврами. Был некий отголосок Бронзового века, в завоевании Британии. Имевшиеся в распоряжении войска, были преимущественно лёгкими (за небольшим исключением). Ввиду чего, при штурме бриттских поселений, зачастую применялась тактика ложного отступления для выманивания противника за городской вал с частоколом (весьма эффективно).
                        Дальнейшие события не заставили себя долго ждать и уже в 548 A.U.C., началась римская экспансия в Трансальпийской Галлии, а кимвры оказались вероломными предателями (549 A.U.C.). К 553 A.U.C. арверны потерпели тяжёлое поражение и находясь в шаге от полного краха, были спасены лишь благодаря сработавшему скрипту примирения. Рим же, в свою очередь, переключил своё внимание на земли белгов (553 A.U.C.), что привело к Галльским войнам. Не могу сказать того, что республиканские когорты Полибия показали себя с лучшей стороны, но непрекращающиеся военные действия истощили людские ресурсы, впрочем, как и римские (противник всё чаще обращался к услугам наёмников). И это при 0-turn campaign. Вполне допускаю, что мог проиграть войну или, по крайней мере, потерять территории (на фоне Кимврской войны, а также начавшейся в 556 A.U.C. войны с арвернами). Тем более, что я потерпел поражение при попытке снять осаду с Лугдунона (удивительно то, что после поражения, город не был взят римлянами). Ситуация изменилась в 558 A.U.C., чему способствовало крупное антиримское восстание в Трансальпийской Галлии и последовавший за этим вывод легионов.
                        Далее последовали события, в ходе которых была присоединена греческая колония Массалия и объединена Трансальпийская Галлия (арверны потерпели поражение ещё в 557 A.U.C.), а также пресечена повторная попытка Рима утвердиться на территории Галлии. Также были заключены союзные отношения с конфедерацией племён бойев и Галласией (иберы), а с греческими городами-государствами было достигнуто перемирие. Отдельно стоит выделить Кимврскую войну (549–574 A.U.C.), продолжавшуюся двадцать пять лет. Довольно-таки продолжительное время, экспансию на территорию Германии сдерживала буйствовавшая там чума. К слову сказать, не обошлось в данной войне и без поражения (550 A.U.C., в ходе неудавшегося карательного похода за Рейн).
                        И вот мы подошли к самому интересному, а точнее к завоеванию Цизальпинской Галлии и Италии (571–588 A.U.C.). Тут я столкнулся с именными римскими легионами в lorica hamata (Legio XIII Gemina, Legio VIII Augusta и Legio VII Claudia Pia VII Fidelis VII), а также с ранними преторианскими когортами. Что же касаемо преторианцев, то я ожидал большего. Но вот стойкость именных когорт, внушает уважение (зачастую продолжают сражаться даже после гибели легата легиона). Легат легиона представлен командиром. В состав легиона также входит преторианская конница, конное вспомогательное подразделение ala, две вспомогательные когорты, две когорты антесигнанов и столько же вспомогательных лучников. Обязательно присутствует 1-я когорта и какое-либо метательное орудие, а остальное составляют когорты легиона. Сами же военные действия чередовались между полевыми сражениями и следующими за ними штурмами городов (широко использовались лазутчики для открытия ворот).
                        536 A.U.C.
                        Imp
                        588 A.U.C.
                        Imp
                        Не лишним будет сказать пару слов о линейке юнитов. Во-первых, выделю кельтских тяжелых копейщиков (превосходно удерживают позиции даже под натиском легионеров в lorica hamata). Во-вторых, довольно-таки сильная знатная конница (но, на мой взгляд, кимврская лучше). Отдельно можно выделить чемпионов белгов (лучшая тяжёлая пехота в моём распоряжении). А вот от использования боевых колесниц (Эсседы), я отказался ввиду малой эффективности в бою.
                        К слову сказать, военачальник Ollodagus (ныне вождь белгов) получил трейд Покоритель Италии (+2 к командованию, +5 к очкам перемещения), а вот трейд Покоритель Рима никаких бонусов не предоставил. Также в незначительной стычке (проведённой при помощи авторасчёта) на территории Цизальпинской Галлии, был захвачен орёл легиона (+1 к командованию). Но почему-то не удалось захватить ни одного орла при ручном проведении битвы, что весьма странно, если учитывать полное поражение противника и гибель всех легионеров 1-ой когорты.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики