Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 147 · Просмотров: 378 561
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 993
21
45
588
0

Дата: 05 сентября 2010, 16:50

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     Lehatus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    55
    0
    3
    72
    0

    Дата: 17 мая 2019, 10:06

    Вопрос по лояльности населения в городах.
    Есть такое значение "ухудшение культуры". Если не ошибаюсь, чем больше строений чужой культуры, тем это значение больше.
    Как правильнее уменьшать "ухудшение культуры" - апгрейдом уже имеющегося своего здания, например, храма или постройкой чего-то нового?
    То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      16 940
      164
      1 022
      18 637
      2

      Дата: 17 мая 2019, 17:39

      Lehatus
      Видимо сносом строений чужой культуры, строительством оподиумов и храмов.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 549
        45
        842
        23 378
        14

        Дата: 19 мая 2019, 00:16

        Kosss (16 мая 2019, 00:56):

        Tiberius S. Gracchus

        Пойду твой обзор смотреть, пока ужинаю.

        Надеюсь, что он не испортит тебе аппетит :D

        Отнюдь, Костя. :010:
        Правда периодически возникало желание тебя поправить или уточнить, но в целом - отличная работа. Мелкие погрешности я списал на твою неопытность в RSIII. :006:
        Жду второй части. Не томи. :0142:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Lehatus (17 мая 2019, 10:06):

        Вопрос по лояльности населения в городах.
        Есть такое значение "ухудшение культуры". Если не ошибаюсь, чем больше строений чужой культуры, тем это значение больше.
        Как правильнее уменьшать "ухудшение культуры" - апгрейдом уже имеющегося своего здания, например, храма или постройкой чего-то нового?
        То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?

        Всё в совокупности. Сносом зданий чужой культуры, постройкой оппидумов, храмов, академий, одеонов.

        Цитата

        То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?

        Каждый уровень здания прибавляет уровень довольства (оно же уменьшает влияние чужой культуры). Написано в описании храма, например, что он даёт прибавку +5 к довольству, то на следующем уровне это здание даст прибавку в +10. Там же всё есть, читайте описания зданий. :008:
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 549
          45
          842
          23 378
          14

          Дата: 19 мая 2019, 00:52

          Kosss, сорри, увидел вторую часть. Ускакал смотреть. :006: :961847914:
             Lehatus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            55
            0
            3
            72
            0

            Дата: 19 мая 2019, 10:37

            RS 2.6
            Вопрос про стоимость строительства.
            Почему-то в ряде городов стоимость строительства зданий выше номинальной. При этом правители часто имеют свойства "Чертежник" (-5% от стоимости строительства) и/или "Интеллекуал" (+1 управление; -3% от стоимости строительства).

            Вот три примера стоимости одеона (его базовая стоимость 2000) из разных городов :
            1. Канны (коррупция - 0); одеон стоит 2040, т.е на 2% больше. Правитель "Чертежник" и "Интеллекуал";
            2. Капуя (коррупция - 0); одеон стоит 2140, т.е на 7% больше. Правитель "Интеллекуал";
            3. Байкор (коррупция - 1006); одеон стоит 2100, т.е на 5% больше. У правителя вообще нет трейтов на удешевление построек.
            То-есть, никакой внятной системы не видно. Помогите разобраться, пожалуйста, кто понимает.
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 549
              45
              842
              23 378
              14

              Дата: 19 мая 2019, 11:14

              Lehatus, там всё в кучу. Трейты, свита, коррупция, а также - наличие ресурсов в провинции.
              В Байкоре каменоломни нет (навскидку не помню)?
              В Каннах рудники, если не изменяет память, а в Капуе рудников и каменоломен нет.
              Хотя, если честно, вот настолько скрупулёзно подсчитывать каждую циферку мне всегда было лень. Не обращаю я внимания на разницу в 40 (и даже 100) динариев, несущественно.
                 Lehatus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                55
                0
                3
                72
                0

                Дата: 19 мая 2019, 11:57

                Tiberius S. Gracchus (19 мая 2019, 11:14):

                Lehatus, там всё в кучу. Трейты, свита, коррупция, а также - наличие ресурсов в провинции.
                В Байкоре каменоломни нет (навскидку не помню)?
                В Каннах рудники, если не изменяет память, а в Капуе рудников и каменоломен нет.
                Хотя, если честно, вот настолько скрупулёзно подсчитывать каждую циферку мне всегда было лень. Не обращаю я внимания на разницу в 40 (и даже 100) динариев, несущественно.

                Мне тоже было лень. Но когда надо построить домик за 20000 и ожидаешь, что он будет стоить 15000, а он стоит 25000, а в бюджете дефицит, начинаешь "скрупулёзно подсчитывать каждую циферку".
                Про каменоломни я не понял. Даже если они есть, они, по идее, должны удешевлять строительство в провинции где расположены, а не наоборот.
                То, что все в кучу - это да. Но хоть какая-то система -блин- должна быть?! Иначе на кой было придумывать столько трейтов с циферками, если без каких-то неведомых и невидимых игроку нюансов они в итоге ничего не значат?
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 549
                  45
                  842
                  23 378
                  14

                  Дата: 19 мая 2019, 12:17

                  Lehatus (19 мая 2019, 11:57):

                  Мне тоже было лень. Но когда надо построить домик за 20000 и ожидаешь, что он будет стоить 15000, а он стоит 25000, а в бюджете дефицит, начинаешь "скрупулёзно подсчитывать каждую циферку".
                  Про каменоломни я не понял. Даже если они есть, они, по идее, должны удешевлять строительство в провинции где расположены, а не наоборот.
                  То, что все в кучу - это да. Но хоть какая-то система -блин- должна быть?! Иначе на кой было придумывать столько трейтов с циферками, если без каких-то неведомых и невидимых игроку нюансов они в итоге ничего не значат?

                  Про каменоломню я спросил. Если она есть у Байкора - то это объясняет дешевизну построек при отсутствии трейтов у правителя и высокой коррупции. Всё есть. Есть система, если присмотреться, пусть и выглядит это всё достаточно хаотично, на первый взгляд.
                  Читайте описание к каждому трейту, каждому члену свиты, каждому зданию, к каждому значку ресурса на страт.карте и будет видна система.
                  Стоимость строительства зависит от: наличия ресурсов, рудники или импорт (при импорте - дороже), наличия зданий дающих бонус к строительству, наличия положительных трейтов и свиты у правителя, и отсутствия отрицательных трейтов. Всё просто, если присмотреться.
                  Кстати, не знаю, как у вас, но у меня, обычно, когда уровень развития требует строить здания стоимостью 20000 динариев и выше - проблем с финансами, как правило - нет. Прибыль поступает вполне приличная к тому моменту. Можно захватить вражеский город - разграбить его, снести вражеские постройки и получить приличное количество монет сразу. В RS вообще экономика не из сложных, можно играть спокойно, почти не отвлекаясь на неё. :008:
                     Lehatus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    55
                    0
                    3
                    72
                    0

                    Дата: 19 мая 2019, 12:53

                    Tiberius S. Gracchus (19 мая 2019, 12:17):

                    Про каменоломню я спросил. Если она есть у Байкора - то это объясняет дешевизну построек при отсутствии трейтов у правителя и высокой коррупции. Всё есть. Есть система, если присмотреться, пусть и выглядит это всё достаточно хаотично, на первый взгляд.
                    Читайте описание к каждому трейту, каждому члену свиты, каждому зданию, к каждому значку ресурса на страт.карте и будет видна система.
                    Стоимость строительства зависит от: наличия ресурсов, рудники или импорт (при импорте - дороже), наличия зданий дающих бонус к строительству, наличия положительных трейтов и свиты у правителя, и отсутствия отрицательных трейтов. Всё просто, если присмотреться.
                    Кстати, не знаю, как у вас, но у меня, обычно, когда уровень развития требует строить здания стоимостью 20000 динариев и выше - проблем с финансами, как правило - нет. Прибыль поступает вполне приличная к тому моменту. Можно захватить вражеский город - разграбить его, снести вражеские постройки и получить приличное количество монет сразу. В RS вообще экономика не из сложных, можно играть спокойно, почти не отвлекаясь на неё. :008:

                    Кстати, о финансах. Я тут на этом форуме читал, что RS начинает резать казну игрока с 280000 денег. У меня игра почему-то начинает изымать средства начиная где-то со 150000. Приходилось в конце хода ставить мега очередь из дорогущих строений, а в начале следующего хода их из очереди вынимать. Но это было давно.
                    Сейчас в игре 566 год, 55 провинций на балансе. Доходы такие, что за ход я могу начать строительство максимум 6-7 зданий за 20000, а домики-пряники хочется строить везде. Устраивать геноцид в свежезавоеванных городах я не люблю. Да и не в этом дело. Я, вообще говоря, в серию TW играюсь довольно давно, с 2002 или 2003 года. Но вот, чтобы у правителя был трейт с бонусами на стоимость строительства, а я получаю штраф, я нигде не помню. О чем и спросил: как же это?
                    А при наличии отсутствия в городе правителя за строительство честно берут по базовой ставке, как написано в ценнике на домик.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 549
                      45
                      842
                      23 378
                      14

                      Дата: 19 мая 2019, 13:11

                      Насколько знаю, денежный скрипт не переписывали. Более жёсткий он, если мне не изменяет память, в саб-моде Five Good Emperors, а так должен работать, как обычно...
                      Посмотрите город со штрафами к строительству - может здание иной культуры где-то забыли снести? Просто так не должно быть штрафов, значит есть причина. Или просто нет ресурсов в регионе и их приходится импортировать.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 авг 2020, 17:39 · Счётчики