Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 049
21
44
567
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

     -Hierax-
    • Imperial
    Imperial
    Praefectus urbi
    1 212
    11
    353
    2 273
    9

    Дата: 11 Май 2012, 13:46

    Leibstandarte

    Тогда артиллерию таскать с армией стремно. Придется брать ее, по возможности, только на штурм.

    Это наблюдается только при штурме, в открытом бою все впорядке.
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi
      1 212
      11
      353
      2 273
      9

      Дата: 11 Май 2012, 18:42

      Камрады нужна помощь!
      Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно править, что бы при стычке проигравший флот шел ко дну, как в этом моде. :123: (А то греки достали в Эгейском море, на борту 9 человек и блокируют порт, разогнал - на слующий ход таже ситуация). :020:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 725
        316
        3 881
        29 560
        58

        Дата: 12 Май 2012, 06:27

        ser plechen
        сам пытаюсь это выяснить даже у разрабов спрашивал - ответа не получил
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -ser plechen
        сам пытаюсь это выяснить даже у разрабов спрашивал - ответа не получил
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 496
          17
          755
          12 695
          0

          Дата: 12 Май 2012, 12:37

          ser plechen
          Он пойдет ко дну, если только в пред ходе у него ходы закончились и рядом появился значок "мертвая голова".
          Leibstandarte
          Так бывает только когда комп ставит твою армию перед штурмом на угол игрового поля, а делает он это исключительно редко. Вообще, слоны намного лучше, но где уж такому некультурному народу как римляне раздобыть слонов ;)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 725
            316
            3 881
            29 560
            58

            Дата: 12 Май 2012, 13:06

            Dezperado

            Он пойдет ко дну, если только в пред ходе у него ходы закончились и рядом появился значок "мертвая голова".

            Это все знают. А в РС2 при столкновении флотов в 90% случаев один из них тонет. Случаи когда побежденный флот может отступить - крайне редки. Вот хотелось бы понять как это они сделали.
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi
              1 212
              11
              353
              2 273
              9

              Дата: 12 Май 2012, 13:22

              Chernish

              А в РС2 при столкновении флотов в 90% случаев один из них тонет. Случаи когда побежденный флот может отступить - крайне редки. Вот хотелось бы понять как это они сделали.

              Во всех сражениях близ берега проигравший флот всегда отступает, а в открытом море, независимо от кол-ва кораблей, флот идет на дно, например, в морском сражении под Критом (ближе к Кирене) Я потерпел морское поражение и весь флот (5 суден) пошли ко дну - может это зависит от "карты глубин". :038:
              И еще такая штука. Раньше, если на борту есть армия, то флот в большенстве случаев выигрывает, здесь наоборот. В помощь Емпорию переправлял легион из Италии на одной декере, по дороге, недалеко от Балеоров, напали пираты (три биремы) - в результате столкновения мой корабыль с легионом пошел ко дну и таких случаев было множество. ~^
                 Chang
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                76
                0
                9
                40
                0

                Дата: 12 Май 2012, 14:31

                ser plechen

                в результате столкновения мой корабыль с легионом пошел ко дну и таких случаев было множество.

                Тоже такое замечал. Флот с морским десантом тонет 100%, тогда как пустые флоты часто отступают. Сколько сам нападал на вражеские флоты с десантом, всегда их топил.
                Видать, разрабы специально так сделали, чтобы обострить игру. Прописали какие-то отрицательные бонусы кораблю с десантом на борту.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi
                  1 212
                  11
                  353
                  2 273
                  9

                  Дата: 12 Май 2012, 14:38

                  Chang

                  Сколько сам нападал на вражеские флоты с десантом, всегда их топил.

                  У меня были моменты, точнее всегда, греческий флот с десантом (свободные греки) подходил к Кротону или к Таренту на квинквиреме/декере, бывало по разному, на борту - 40-50 чел. после победы моего флота они каждый раз отступали и на следующий ход снова подходили, это продолжалось до тех пор, пока на борту их не оставалось 9-12 чел. после очередной атаки они наконец шли ко дну. В открытом море, да - тонут всегда.
                     Chang
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    76
                    0
                    9
                    40
                    0

                    Дата: 12 Май 2012, 14:48

                    ser plechen
                    Может, разрабы специально, для историзма, сделали греков "непотопляемыми"? Типа, лучшие мореходы античного Средиземноморья, пустить их ко дну не так-то легко :0112:
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi
                      1 212
                      11
                      353
                      2 273
                      9

                      Дата: 12 Май 2012, 15:01

                      Chang

                      сделали греков "непотопляемыми"

                      А Карфаген? Всегда славился мореходцами, у меня даже асоциация сложилась, если Карфаген, то морской флот. Я думаю, что разработчики все же сделали ставку на глубину, на мелководие (например, в Эгейском море) тоже нередко проигравший флот отступает, также и между Африкой и Сицилией.
                        Дата: 43 мин. назад
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 03:09 · Счётчики