Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 Сентябрь 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 049
21
44
567
0

Дата: 05 Сентябрь 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imperial

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов



Открыть кладезь знаний

     Gloriosus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 017
    8
    764
    934
    0

    Дата: 09 Сентябрь 2012, 21:10

    Да есть там уже Force Diplomacy Modification,внимательнее темы читайте.При переговорах нажмите знак вопроса в верхнем правом углу потом на помощнике "показать как" и ваши условия (в пределах разумного) примут.
       Mr.Armik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      103
      0
      4
      5
      0

      Дата: 09 Сентябрь 2012, 23:44

      Тогда подскажи как дипломатическим путем добиться того чтобы какая то фракция убрала свои войска с моих земель? )
      А союзы которые заключаются, это всего лишь союзы на словах.
      На 1 ходу он предлагает мне мир, на следующем осаждает мойц город. (
         Dezperado
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 496
        17
        755
        12 695
        0

        Дата: 10 Сентябрь 2012, 14:29

        Mr.Armik (09 Сентябрь 2012, 23:44):

        Тогда подскажи как дипломатическим путем добиться того чтобы какая то фракция убрала свои войска с моих земель? )
        А союзы которые заключаются, это всего лишь союзы на словах.
        На 1 ходу он предлагает мне мир, на следующем осаждает мойц город. (

        Но ведь твоей конечной целью является уничтожение всех фракций и завоевание их земель! Так почему же ты думаешь, что ИИ об этом не знает? Еще как знает, это у него в программе заложено. Вот поэтому любой союз он воспринимает как изощренное коварство и старается ударить в спину, чтобы выжить. Кстати, в РТВ2 обещали все таки добавить ИИ способность заключать настоящие договоры. Вообще, прочный договор возможен только в том случае, если на вас и вашего союзника напал один враг и он действительно угражает союзнику.
           Mr.Armik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          103
          0
          4
          5
          0

          Дата: 10 Сентябрь 2012, 18:03

          Как не крути, а политики этой игре не хватает, хотелось бы большей гибкости в действиях.
          Как только экономику с колен поднимаешь, игра становится скучной и монотонной.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 757
            31
            1 215
            7 174
            1

            Дата: 10 Сентябрь 2012, 18:31

            Владимир Белов

            Кстати . По этому файлу : Если там у юнита ,увеличиваешь выше 60ти -то игра не включается. Во. В папке Преференц есть строчка Сайз Юнит. Там написано -160. Если написать больше -то по цифрам при наборе отрядов станет больше ,а на поле ни фига. Во!

            То, что выставляется в файле preferences.txt и настройки в самой игре численности отряда - это одно и то же. И это не размер отряда, это множитель, на который игра умножает цифру, прописанную в export_deskr_unit.txt, которая и является настоящей численностью отряда, которую нужно править (все остальное от этой цифры пляшет). И больше 60 вы не воткнете никак (60+3 офицера), игра будет вылетать. Можно нарисовать в preferences.txt хоть 400, игра будет отображать это в виде надписей, однако отряды останутся прежними.
               Владимир Белов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              55
              0
              2
              9
              0

              Дата: 10 Сентябрь 2012, 23:54

              pitbull (10 Сентябрь 2012, 18:31):

              Владимир Белов

              Кстати . По этому файлу : Если там у юнита ,увеличиваешь выше 60ти -то игра не включается. Во. В папке Преференц есть строчка Сайз Юнит. Там написано -160. Если написать больше -то по цифрам при наборе отрядов станет больше ,а на поле ни фига. Во!

              То, что выставляется в файле preferences.txt и настройки в самой игре численности отряда - это одно и то же. И это не размер отряда, это множитель, на который игра умножает цифру, прописанную в export_deskr_unit.txt, которая и является настоящей численностью отряда, которую нужно править (все остальное от этой цифры пляшет). И больше 60 вы не воткнете никак (60+3 офицера), игра будет вылетать. Можно нарисовать в preferences.txt хоть 400, игра будет отображать это в виде надписей, однако отряды останутся прежними.



              Жалко !!!
              Вот бы еще увеличить количество слотов для армий. Сейчас их 8 . Надо больше. И ваще , чем больше тем лучше.
              Хотя на это, у меня еще меньше надежды.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi
                1 212
                11
                353
                2 273
                9

                Дата: 11 Сентябрь 2012, 11:52

                Владимир Белов

                Жалко !!!
                Вот бы еще увеличить количество слотов для армий. Сейчас их 8 . Надо больше. И ваще , чем больше тем лучше.
                Хотя на это, у меня еще меньше надежды.

                В RTW оптимальный вариант по допустимому числу солдат на поле боя. Если больше, то как управлять такой армией? За всем и не углядишь.

                Mr.Armik

                Как не крути, а политики этой игре не хватает, хотелось бы большей гибкости в действиях.
                Как только экономику с колен поднимаешь, игра становится скучной и монотонной.

                Так всегда, нужно менять подход к игре или же менять игру.
                   Владимир Белов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  55
                  0
                  2
                  9
                  0

                  Дата: 11 Сентябрь 2012, 18:21

                  Ты сказал :
                  "В RTW оптимальный вариант по допустимому числу солдат на поле боя. Если больше, то как управлять такой армией? За всем и не углядишь."


                  Хааа ! А вот это уже другая сторона этого вопроса. Причём вопроса очень важного.Вопроса по развитию стратегий,и открытию в них новых возможностей и режимов.
                  Не просто же так я задаю эти вопросы. То что за всеми не уследишь ,я давно понял. Не возможно, грамотно и оперативно руководить войсками. Не возможно им дать, ни одно боевое задание. Носишься над полем - как ужаленная муха и на клаве "симфонию" наигрываешь. На мысль времени не остается. Не интересно это уже. И не реалистично.
                  Цезарь, Наполеон и Суворов не бегали по полю и не вертели каждым подразделением. Для приказов такого уровня есть :комвзвода ,комроты ,комбат,комполка и т.д.
                  В игре, нужны ком.отрядами. Желательно каждым отрядом !

                  В Напе и Империи, можно довести количество стеков для отрядов ,хоть до 80ти , а смысл. Попробуй ими по управляй. К тому же , выше двадцати не будет отображаться в боевом интерфейсе на экране.
                  Гораздо интереснее там : увеличить численность отрядов. Можно сколько хочешь поставить.
                  Вот если станет возможным, для большого количества игроков сражаться за одну команду -то тогда можно и много стеков(для отрядов) наставить. А сейчас и с 20тью проблема.
                  В обще то... можно и сейчас армию делить на 4х игроков. Всяко лучше, чем на одного.

                  По своему опыту, нет раз сталкивался с раздражающей реальностью в сражениях. А именно : я знаю как надо воевать и что надо делать,но....... я ни могу это осуществить. Человеческие возможности и возможности управления игры не позволяют. К тому же еще и тупой ИИ. Даже если управлять каждым отрядом индивидуально ,то все равно не получится "вертеть" ими как хочешь. А если их еще и бросить (как сейчас) то совсем гиблое дело. Именно поэтому- необходимо заменить ИИ(отряда) на ЧИ. ЧИ - человеческий интеллект .И вот тогда , будут настоящие командные ,умные и интересные сражения.
                  И кстати :намного более соответствующие реальности - чем они есть сейчас. А если еще: флаги отрядов выключить , скайпы вырубить... и на грешную землю опуститься (с камерой) - то тогда будет совсем реально !!!

                  А умного ИИ , можно ждать сколько угодно.Но он ни когда не придет. Потому что ни какой ИИ , не сравнится с ЧИ !!!
                     Mr.Armik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    103
                    0
                    4
                    5
                    0

                    Дата: 11 Сентябрь 2012, 18:21

                    Ждем Rome 2 Total War, может там чего интересного придумают )
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi
                      1 212
                      11
                      353
                      2 273
                      9

                      Дата: 12 Сентябрь 2012, 11:01

                      Возможно в Rome 2 Total War и зделают ИИ намного умнее - он будет просчитывать больше ходов, предпринимать разные действия..., но это будет длиться не долго, поскольку

                      Владимир Белов

                      Потому что ни какой ИИ , не сравнится с ЧИ !!!

                      Нужно менять подход к игре, ее видение, исспользовать возможности движка на полную и главное не стараться разбить противника как можно скорее.
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum II
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 01:13 · Счётчики