Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Gloriosus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2012, 21:10

      Да есть там уже Force Diplomacy Modification,внимательнее темы читайте.При переговорах нажмите знак вопроса в верхнем правом углу потом на помощнике "показать как" и ваши условия (в пределах разумного) примут.
         Mr.Armik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2012, 23:44

        Тогда подскажи как дипломатическим путем добиться того чтобы какая то фракция убрала свои войска с моих земель? )
        А союзы которые заключаются, это всего лишь союзы на словах.
        На 1 ходу он предлагает мне мир, на следующем осаждает мойц город. (
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2012, 14:29

          Mr.Armik (09 сентября 2012, 23:44):

          Тогда подскажи как дипломатическим путем добиться того чтобы какая то фракция убрала свои войска с моих земель? )
          А союзы которые заключаются, это всего лишь союзы на словах.
          На 1 ходу он предлагает мне мир, на следующем осаждает мойц город. (

          Но ведь твоей конечной целью является уничтожение всех фракций и завоевание их земель! Так почему же ты думаешь, что ИИ об этом не знает? Еще как знает, это у него в программе заложено. Вот поэтому любой союз он воспринимает как изощренное коварство и старается ударить в спину, чтобы выжить. Кстати, в РТВ2 обещали все таки добавить ИИ способность заключать настоящие договоры. Вообще, прочный договор возможен только в том случае, если на вас и вашего союзника напал один враг и он действительно угражает союзнику.
             Mr.Armik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2012, 18:03

            Как не крути, а политики этой игре не хватает, хотелось бы большей гибкости в действиях.
            Как только экономику с колен поднимаешь, игра становится скучной и монотонной.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2012, 18:31

              Владимир Белов

              Кстати . По этому файлу : Если там у юнита ,увеличиваешь выше 60ти -то игра не включается. Во. В папке Преференц есть строчка Сайз Юнит. Там написано -160. Если написать больше -то по цифрам при наборе отрядов станет больше ,а на поле ни фига. Во!

              То, что выставляется в файле preferences.txt и настройки в самой игре численности отряда - это одно и то же. И это не размер отряда, это множитель, на который игра умножает цифру, прописанную в export_deskr_unit.txt, которая и является настоящей численностью отряда, которую нужно править (все остальное от этой цифры пляшет). И больше 60 вы не воткнете никак (60+3 офицера), игра будет вылетать. Можно нарисовать в preferences.txt хоть 400, игра будет отображать это в виде надписей, однако отряды останутся прежними.
                 Владимир Белов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2012, 23:54

                pitbull (10 сентября 2012, 18:31):

                Владимир Белов

                Кстати . По этому файлу : Если там у юнита ,увеличиваешь выше 60ти -то игра не включается. Во. В папке Преференц есть строчка Сайз Юнит. Там написано -160. Если написать больше -то по цифрам при наборе отрядов станет больше ,а на поле ни фига. Во!

                То, что выставляется в файле preferences.txt и настройки в самой игре численности отряда - это одно и то же. И это не размер отряда, это множитель, на который игра умножает цифру, прописанную в export_deskr_unit.txt, которая и является настоящей численностью отряда, которую нужно править (все остальное от этой цифры пляшет). И больше 60 вы не воткнете никак (60+3 офицера), игра будет вылетать. Можно нарисовать в preferences.txt хоть 400, игра будет отображать это в виде надписей, однако отряды останутся прежними.



                Жалко !!!
                Вот бы еще увеличить количество слотов для армий. Сейчас их 8 . Надо больше. И ваще , чем больше тем лучше.
                Хотя на это, у меня еще меньше надежды.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 11 сентября 2012, 11:52

                  Владимир Белов

                  Жалко !!!
                  Вот бы еще увеличить количество слотов для армий. Сейчас их 8 . Надо больше. И ваще , чем больше тем лучше.
                  Хотя на это, у меня еще меньше надежды.

                  В RTW оптимальный вариант по допустимому числу солдат на поле боя. Если больше, то как управлять такой армией? За всем и не углядишь.

                  Mr.Armik

                  Как не крути, а политики этой игре не хватает, хотелось бы большей гибкости в действиях.
                  Как только экономику с колен поднимаешь, игра становится скучной и монотонной.

                  Так всегда, нужно менять подход к игре или же менять игру.
                     Владимир Белов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2012, 18:21

                    Ты сказал :
                    "В RTW оптимальный вариант по допустимому числу солдат на поле боя. Если больше, то как управлять такой армией? За всем и не углядишь."


                    Хааа ! А вот это уже другая сторона этого вопроса. Причём вопроса очень важного.Вопроса по развитию стратегий,и открытию в них новых возможностей и режимов.
                    Не просто же так я задаю эти вопросы. То что за всеми не уследишь ,я давно понял. Не возможно, грамотно и оперативно руководить войсками. Не возможно им дать, ни одно боевое задание. Носишься над полем - как ужаленная муха и на клаве "симфонию" наигрываешь. На мысль времени не остается. Не интересно это уже. И не реалистично.
                    Цезарь, Наполеон и Суворов не бегали по полю и не вертели каждым подразделением. Для приказов такого уровня есть :комвзвода ,комроты ,комбат,комполка и т.д.
                    В игре, нужны ком.отрядами. Желательно каждым отрядом !

                    В Напе и Империи, можно довести количество стеков для отрядов ,хоть до 80ти , а смысл. Попробуй ими по управляй. К тому же , выше двадцати не будет отображаться в боевом интерфейсе на экране.
                    Гораздо интереснее там : увеличить численность отрядов. Можно сколько хочешь поставить.
                    Вот если станет возможным, для большого количества игроков сражаться за одну команду -то тогда можно и много стеков(для отрядов) наставить. А сейчас и с 20тью проблема.
                    В обще то... можно и сейчас армию делить на 4х игроков. Всяко лучше, чем на одного.

                    По своему опыту, нет раз сталкивался с раздражающей реальностью в сражениях. А именно : я знаю как надо воевать и что надо делать,но....... я ни могу это осуществить. Человеческие возможности и возможности управления игры не позволяют. К тому же еще и тупой ИИ. Даже если управлять каждым отрядом индивидуально ,то все равно не получится "вертеть" ими как хочешь. А если их еще и бросить (как сейчас) то совсем гиблое дело. Именно поэтому- необходимо заменить ИИ(отряда) на ЧИ. ЧИ - человеческий интеллект .И вот тогда , будут настоящие командные ,умные и интересные сражения.
                    И кстати :намного более соответствующие реальности - чем они есть сейчас. А если еще: флаги отрядов выключить , скайпы вырубить... и на грешную землю опуститься (с камерой) - то тогда будет совсем реально !!!

                    А умного ИИ , можно ждать сколько угодно.Но он ни когда не придет. Потому что ни какой ИИ , не сравнится с ЧИ !!!
                       Mr.Armik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2012, 18:21

                      Ждем Rome 2 Total War, может там чего интересного придумают )
                         -Hierax-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Praefectus urbi

                        Дата: 12 сентября 2012, 11:01

                        Возможно в Rome 2 Total War и зделают ИИ намного умнее - он будет просчитывать больше ходов, предпринимать разные действия..., но это будет длиться не долго, поскольку

                        Владимир Белов

                        Потому что ни какой ИИ , не сравнится с ЧИ !!!

                        Нужно менять подход к игре, ее видение, исспользовать возможности движка на полную и главное не стараться разбить противника как можно скорее.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 11:04
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики