Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Makz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2013, 21:55

      Цитата

      А по существу вы пытаетесь делать выводы не разобравшись и взяв пример из мода где нет локальных названий ни в скриптах ни где-нибудь еще и где можно все менять спокойно. Поняли вашу ошибку?


      А я им про это сразу написал, а ребята как самые умные взяли и продолжили оперировать уже на примере видео тем же самым посторонним модом.
         Tom21
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2013, 23:01

        1. Если в РС2 названия городов соответствуют "переведенным", значит срипты завязаны на програмном названии (ведь с переведенными они идентичны "до последней черточки") и перевод городов в РС2 безопасен. Логично? - логично. Спор собственно и начинался с этого.

        2. Про возможность привязать скрипт к переводу я задал вопрос. А не утверждал, что это однозначно нельзя сделать, выразил сомнение - да, но не утверждал. Собственно и просил "пример из жизни". Зачем Дезперадо нужно было врубать спор, потом умолкая, если он не шарит в этом и цитировать пост третьего человека не опираясь на собственный опыт и знания, так и останется загадкой. Хотя нет ответ есть - пафос, пафос... Зачем нужно было этому третьему устраивать еще более пафосное бурление говн в ключе "Я здесь главнее и дольше пыщ-пыщ, перелопатил_много_скриптов, все брысь под лавку" (простите), когда можно было спокойно объяснить и на этом все закончилось бы. Опять же - пафос, пафос... Вы оставляете после себя, желание помыть руки с мылом, господа. Разрешите откланяться, честь имею.
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2013, 23:07

          Tom21

          1. Если в РС2 названия городов соответствуют "переведенным", значит срипты завязаны на програмном названии (ведь с переведенными они идентичны "до последней черточки") и перевод городов в РС2 безопасен. Логично? - логично. Спор собственно и начинался с этого.
          тоже про это подумал...

          P.S. тебе скрипт завязанный на переведённые названия городов нужен ещё??? я в любом случае его откопаю дабы посмотреть на это "чудо" -- если надо могу скинуть в личку или сюда...
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 16 апреля 2013, 05:19

            Цитата

            Зачем нужно было этому третьему устраивать еще более пафосное бурление говн в ключе "Я здесь главнее и дольше пыщ-пыщ, перелопатил_много_скриптов, все брысь под лавку" (простите), когда можно было спокойно объяснить и на этом все закончилось бы. Опять же - пафос, пафос... Вы оставляете после себя, желание помыть руки с мылом, господа. Разрешите откланяться, честь имею.

            Tom21
            Хм. Публичное обсуждение действий префекта? Чтож, вы вовремя нажали рычаг "слива", надеюсь труба будет длинной. Удачи в пути :003:

            Trapezoont
            Мат желательно в сообщения не вставлять. :003:
               met
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2013, 07:23

              дык тема же про РС2 а ты видео сделал из другого мода, о чем тут можно говорить вообще ? у тебя только догадки так возьми и попробуй, только ты правда думаешь что до тебя никто не задавался этим вопросом ? нет, правда что ли ? РС2 не вчера вышел и уже давно закрыты вопросы касательно многих вопросов и люди в курсе что можно еще сделать а что сделать увы не удастся.
              з.ы. как по мне, то лучше играть на англ. версии с нормальными названиями и не с каламбуром на карте как у вас.
                 Tom21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2013, 08:06

                to met
                Мы обсуждали не то, "как лучше играть", а техническую возможность и безопасность перевода. И речь зашла про невозможность перевода городов из ЕВ, поэтому и видео, и скриншоты не из РС2. Вы не в теме. Не вмешивайтесь в чужой разговор особенно после его завершения, это в конце концов не красиво.

                to KAST
                Вы так говорите будто я не понимаю, что будет и ожидаю иной реакции от этого особо ранимого префекта :facepalm: (похоже он просто не проснулся еще). Вопрос не в том откуда ухожу я, он в том, где при этом остаются остальные... Не скучайте. #*
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2013, 13:33

                  Tom21
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 16 апреля 2013, 13:53

                    [warning] Прекратить переход на личности ! [/warning]
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2013, 14:33

                      Камрады, скажите пожалуйста, в РС2 при улучшении оружия в зданиях всегда улучшаются и первое, и второе оружие, или, иногда, только 1е? Например, у застрельщиков улучшается и дротик, и меч. А у гоплитов? Или у злитных фракийских ромфайрофоров, у которых в 1м оружии стоит ромфайя, но используемая как копьё с бонусом, а во втором та же ромфайя, но используемая как бронебойный меч? И какова ситуация в польз битвах.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2013, 16:13

                        Genastrat
                        В зданиях нет опции на улучшение 1-го или 2-го оружия. Улучшается или стрелковое оружие (weapon_missile (upgrades missile weapons)), или легкое оружие (weapon_simple (upgrades melee (light) weapons)) или тяжелое оружие (weapon_bladed (upgrades bladed (heavy) weapons)) или броня (armour). Легкое оружие - это не то что можно подумать а то что прописано в Export_descr_unit.txt в строке
                        stat_sec 7, 0, no, 0, 0, melee, simple, blunt, mace, 0 ,0.14
                        или может быть в строке
                        stat_pri 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 0 ,0.16

                        тяжелое оружие то же самое.
                        Пример:
                        stat_pri 5, 35, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 180 ,0.38

                        Т.е. копье может быть как легким так и тяжелым в зависимости от воли авторов модификации EDU

                        Логики тут обычно нет или она сомнительная так что можно с этим не заморачиваться. Хотя нет, вру, есть логика. На simple и siege в свойствах оружия можно замкнуть появление или исчезновение юнитов из набора после реформ, которые мододел может сделать. Поэтомуодни копейщики будут simple а другие blade.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики