Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 28 октября 2013, 08:17

      morgan 243

      чтобы был открыт доступ к строительству кузницы, дающей золотые доспехи (+3)

      Импорт металлов (не драгоценных) строили?
         morgan 243
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2013, 08:32

        KAST (28 октября 2013, 08:17):

        morgan 243

        чтобы был открыт доступ к строительству кузницы, дающей золотые доспехи (+3)

        Импорт металлов (не драгоценных) строили?

        Думаю, Вы хотели с этим вопросом обратиться не ко мне, а к комраду alex_1895. А вообще, насколько я помню, импорт/добыча оружейных металлов нужны для того, чтобы, собственно, нанимать воинов, а уже для их вооружения, нужны соответственно кузницы и храмы
           SiBeaRyak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2013, 14:57

          Голдовые доспехи-надо до максимума отстроить храм (не помню как называется, белая иконка у него), голдовое оружие- храм Вулкана.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2013, 03:22

            SiBeaRyak

            Голдовые доспехи-надо до максимума отстроить храм (не помню как называется, белая иконка у него), голдовое оружие- храм Вулкана.

            В моде РС 2.6 для римлян сделали так,что все храмы дают прибавку трейтам или вооружению ,помню вроде бы Юпитера давал + лидерство и лояльность,Марс+атака и командование,Вулкан +оружие и храмы по женской линии так же ,что-то добавляли,сейчас точно не скажу и надеюсь,я ничего не напутал с модами.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 30 октября 2013, 09:36

              Кстати, dvk написал, что будет в дальнейшем улучшать мод, и по поводу храмов у него в планах большое изменение. Он уберёт все линейки храмов и оставит только одну, но в 8-9 ступеней. Поскольку в EDB максимально возможно два или три коротких древа построек. И чтобы освободить эти древа под что-нибудь другое, он сделал следующую схему: есть храм... очень дорогой... но с большим количеством нехилых бонусов. Чтобы как-то нивелировать удаление остальных цепочек храмов, он создал анчи (жрецы и жрицы) для всех богов в игре (описания этих анчей включают старые описания храмов), и на них поставлены лимиты, так что персонажи смогут получать их в единственном числе. Вот как-то так.
                 Abraxas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2013, 18:37

                Кто-нибудь может пояснить, какие конкретно факторы влияют на "ухудшение культуры". Что надо делать во вновь завоёванной варварской провинции, чтобы этот аспект, влияющий на порядок, оптимизировать?Надо ли маскимально сносить варварские постройки, строя римские аналоги?Влияет ли на этот фактор постройка амфитеатров-лицеев, храмов и пр?
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2013, 18:59

                  Abraxas

                  Кто-нибудь может пояснить, какие конкретно факторы влияют на "ухудшение культуры". Что надо делать во вновь завоёванной варварской провинции, чтобы этот аспект, влияющий на порядок, оптимизировать?Надо ли маскимально сносить варварские постройки, строя римские аналоги?Влияет ли на этот фактор постройка амфитеатров-лицеев, храмов и пр?

                  При взятии города в меню "город"просмотреть и удалить те здания(из уже построенных)которые оказывают большой отрицательный эффект на жителей города и строить здания с большим "+" для жителей : колодцы ,больницы иногда казармы,можно храмы ,но помнить "Что римлянину хорошо-не всегда варвару-то же".
                  И немалый фактор оказывает личные данные генерала,но и наличие солдат в гарнизоне..
                     Abraxas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2013, 01:18

                    SamaelBC (31 октября 2013, 18:59):

                    Abraxas

                    Кто-нибудь может пояснить, какие конкретно факторы влияют на "ухудшение культуры". Что надо делать во вновь завоёванной варварской провинции, чтобы этот аспект, влияющий на порядок, оптимизировать?Надо ли маскимально сносить варварские постройки, строя римские аналоги?Влияет ли на этот фактор постройка амфитеатров-лицеев, храмов и пр?

                    При взятии города в меню "город"просмотреть и удалить те здания(из уже построенных)которые оказывают большой отрицательный эффект на жителей города и строить здания с большим "+" для жителей : колодцы ,больницы иногда казармы,можно храмы ,но помнить "Что римлянину хорошо-не всегда варвару-то же".
                    И немалый фактор оказывает личные данные генерала,но и наличие солдат в гарнизоне..

                    Спасибо.В общем это понятно, но я не о плюсах лояльности(довольство и немятежность), а именно о культуре.В графах порядка , помимо пунтка "волнения" есть "пункт " снижение культуры", как фактор, этот порядок снижающий.Стоит ли сносить здания варварской культуры, оказывающие положительный эффект, например, на налоги,даже на спокойствие населения, заменяя их римскими аналогами?Что вообще за "снижение культуры"?И в каком ракурсе помнить про римлянина и варвара? Акведуки для всех хороши? Не все эффекты, понимаю, для зданий прописаны явно.Некоторые здания варваров уникальны, полезны и невоспроизводимы после сноса.Вот у меня и вопрос, стоит для "улучшения культуры" их сносить?
                       SamaelBC
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2013, 02:56

                      Abraxas

                      Спасибо.В общем это понятно, но я не о плюсах лояльности(довольство и немятежность), а именно о культуре.В графах порядка , помимо пунтка "волнения" есть "пункт " снижение культуры", как фактор, этот порядок снижающий.Стоит ли сносить здания варварской культуры, оказывающие положительный эффект, например, на налоги,даже на спокойствие населения, заменяя их римскими аналогами?Что вообще за "снижение культуры"?И в каком ракурсе помнить про римлянина и варвара? Акведуки для всех хороши? Не все эффекты, понимаю, для зданий прописаны явно.Некоторые здания варваров уникальны, полезны и невоспроизводимы после сноса.Вот у меня и вопрос, стоит для "улучшения культуры" их сносить?

                      Конечно не нужно всё сносить,в захваченных городах оставляйте всё,что не мешает.Для культуры хороши школа,стадион,одеон ,в принципе и храмы .Возможно и другие форумчане,что подскажут.
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 01 ноября 2013, 04:02

                        Сносите всё под корень - заново отстроите, а пока порядок важнее всего. Я делаю исключение только для уникальных зданий, которые потом сам построить не смогу (рощи всякие, храмы и т.д.)
                           Похожие Темы
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор С Сергей_Тумаков
                          Обновление Сегодня, 09:15
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики