Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Промахой
      • Imperial
      Imperial
      Высший разум-Т.

      Дата: 20 февраля 2014, 16:57

      AlsAtr (20 февраля 2014, 08:38):

      CRASHS Благодарю за отклик!!!! Вопрос у меня такой. Очень бы хотелось чтобы Отборные Фракийские Клерухи были нанимаемы как и в Греческой и Дакийской государствами, Спартанцами, Македонцами, Птолемеями, Селевкидами, Пергамцами, а также Кельтскими и Кочевыми фракциями!!!

      Ну тогда вам нужно будет прислать много файлов "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle"

      Вы же знаете что в папке с игрой есть куча папок у которых наименование начинается с *Play_", стоящее дальше слово означает фракцию.

      Вы хотите добавить юнит к 10 фракциям, значит нам нужно будет 11 папок, и по 3 файла (может меньше) "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle" для каждой фракции (т.е. около 30 файлов).

      Создаёте 10 папок с именами фракции, и из папок *play_имяфракции" перемещаете в ту папку эти три файла.
      К примеру создаёте папку *селевкиды* и из папки play_seleucid в папку *селевкиды* копируете эти 3 файла.

      Если какой либо из этих 3 файл отсутствует, не нужно паники, создайте плюс 1 папку *общие*, и туда поместите файлы "export_descr_unit", "export_descr_buildings" и "descr_model_battle" из папки Roma Surrectum 2,6\Play_Seleucid\data
      В итоге у вас должно получиться 11 папок, помещаете их в архив, и присылаете мне, а я добавлю юнитов к фракциям.

      И да, это элементарное дело, но раз к стольким фракциям, то давайте сразу добавлю все юниты которые вы хотите переместить.
      И да, не стесняйтесь с выбором, я за Спарту топтал легионеров слонами, и крушил конных катафрактов серпоносными колесницами xD.



      И вот вам вопрос :
      У вас стандартная 2.6?

      Если да, то могу прислать свои текстовики, которые позволят вам нанять желаемые юниты.



      И последний вопрос, откуда такое фанатичное желание включить всем в армию этих клерухов? :030:
         казанец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2014, 15:33

        Камрады! Просьба подсказать, кто что строит в кампаниях в первую очередь во всех второстепенных городах для экономики? Имею ввиду-я например строю речной порт и тд, с дешевых начиная. Может кто-то продвинутее делает?
           argus13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2014, 13:31

          казанец (22 февраля 2014, 15:33):

          Камрады! Просьба подсказать, кто что строит в кампаниях в первую очередь во всех второстепенных городах для экономики? Имею ввиду-я например строю речной порт и тд, с дешевых начиная. Может кто-то продвинутее делает?

          Если за Рим, то строй аннексию региона по всей Италии (в Арреции и Ариминиии в последнюю очередь, а то не сможешь нанимать союзные когорты) и на островах, доходы вырастут. Здания на повышение налогов строй в самых густонаселенных городах так как строить их в городах меньше 6000 жителей смысла нет. Обязательно строить рынок без него нельзя строить гражданство. Не забываем строить рудники, ну и сельское хозяйство для роста городов и налогов. В столице строим академию, а так же водные и лечебные здания. Начальные дороги и порты тоже можно построить, но вот более продвинутые версии - не знаю, торговля в моде довольно убога.
             Makz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2014, 23:54

            я помню когда то этот вопрос уже был задан, но спрошу еще раз. почему при переходе хода, мои атакованные армии, которым есть куда отступать уничтожаются если я выбираю отстутпление вместо сражения хотя черепка в углу нет?
               Abraxas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2014, 20:36

              Так задумали создатели мода, так устроен скрипт:) Типичный ответ.
                 Makz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2014, 21:47

                я уже несколько раз отступал, а в эти 2 раза прямо напасть какая от, так и пришлось изничтожить супостатов, хоть и ценой серьезных потерь
                   Красий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2014, 22:07

                  Abraxas (27 февраля 2014, 20:36):

                  Так задумали создатели мода, так устроен скрипт:) Типичный ответ.

                  если скрипт его можно стереть! только надо знать как он называется.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2014, 11:18

                    Добрый день! С весной, и новыми боевыми походами по землям RS II! Играя всегда за оседло-кочевые народы востока (и не только), иногда задумывался: в каких случаях давать городам стать клиентским городом-государством, сатрапией или иное (при игре за сарматов, скифов и парфян), но зависело от того какую армию или гарнизон я хотел получить.
                    Вопросы к игрокам, которые чаще играют за Рим (возможно уже задавали их, буду рад ссылке на ответ), переигрывая за него по несколько раз, при гражданке и т.д., и имеют какие-то обобщенные наблюдения по игре и думаю будет интересно другим поклонникам этого мода:
                    - в каких случаях и где лучше при игре за Рим осуществлять: аннексию региона, делать его клиентским или давать гражданство? Интересуют регионы или соответствующие города;
                    - что лучше строить из военных и гражданских построек в этих регионах (городах) в зависимости от варианта: 1 аннексия, 2 клиент, 3 гражданство;
                    - зная о наступлении гражданской войны (срабатывание скрипта), как лучше обезопасить развал построенного государства с наименьшими потерями: где и сколько в фортах держать легионы и вспомогательные войска (регионы или города), флот? Какие города или регионы чаще достаются мятежникам и какие игроку? Кого при необходимости из семьи (и т.д.) лучше принести в жертву?
                    - будут ли в городах, в которых нет вообще казарм, появляться прокачанные гарнизоны?
                    Возможно у кого-то еще появятся подобные вопросы, может у кого-то есть типа туториала на тему - "Что надо и что не надо"?! :006: :062: :046:
                       Makz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2014, 16:18

                      а зачем? так ведь без сюрприза и играть не интересно. гражданка это же кризис, который задумано преодолевать ценой неимоверных усилий и тяжелых решений, а не готовиться к нему всю игру.
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 марта 2014, 08:50

                        Makz (01 марта 2014, 16:18):

                        а зачем? так ведь без сюрприза и играть не интересно. гражданка это же кризис, который задумано преодолевать ценой неимоверных усилий и тяжелых решений, а не готовиться к нему всю игру.

                        Добрый день! То что гражданка в игре рано или поздно наступает это понятно - :101: (пороховая бочка должна взорваться). Но ответа на 1, 2 и 4 вопросы я не увидел. :073: Так, играя за парфян против селевкидов и захватывая их города (Селевкия и рядом находящиеся), оставлял их клиентскими, чтобы иметь в составе пехоты гоплитов, фалангитов и аналогичную пехоту, а где мне необходима была конница саков и их катафракты, то города и регионы делал сатрапиями, а легкую пехоту востока нанимал для гарнизонов. :088: Был у меня случай, когда в городишке начального уровня при восстании появились войска не соответствующие казарме в этом городишке (сработал гарнизонный скрипт :105: ), поэтому и вопрос был про города, если в них не строить казармы, что при начале гражданке ожидать в них - будут имперские легионы или юниты начального уровня? :078: Если будут появляться, то буду решать: строить или не строить, или строить экономические здания. :cool:
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики