Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       DiKIskander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2015, 16:39

      pavel05456 (09 августа 2015, 13:50):

      Ребят, а правда, что в кампании на очень высокой сложности ИИ может вести себя неадекватно? И что лучше ставить просто высокую? Просто играю за Грецию и как-то очень легко на просто высокой. Конечно, Греция не самая сложная страна для прохождения, но давления со стороны нет вообще никакого. И ИИ ведет себя очень пассивно, какие-либо войны происходят довольно редко. Также ИИ почти не строит здания.


      Нужно побольше ходов. ИИ малоактивный на начальных этапах игры. Нужно время, чтобы дружные соседи превратились в злобных волков, причём все сразу, а потом ещё Рим с именными легионами явится и понеслась...

      Что касается сложности, то раньше я играл на очень высоком, а сейчас играю на просто высоком - сильных отличий не замечал. ИИ агрессивен и выискивает любую возможность напасть, стоит только ослабить гарнизон в каком-нибудь приграничном городе. С ростом развития и увеличением численности войск, ИИ становится всё более бешенным.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 09 августа 2015, 17:45

        Попробывав разные варианты сложности (играя за Македонию, Селевкидов и Рим), сделал для себя выводы:

        1) Сложнее на очень высоком уровне. Иногда ИИ ведет себя неадекватно, но по итогу сложнее, чем на просто сложном уровне, так как характеристики противника выше и победу сложнее вырывать. На очень высоком уровне участились случаи, когда до самого конца битвы исход не известен, что повышает интерес, сложнее предугадать результат и планировать следующий ход;

        2) Кампания в один ход сложнее, чем 0 ходов. Соседи начинают жать с самого начала, они более агресивны и упорны. После крупных неудач нет возможности моментом набрать армию и отбить осады. Есть недостаток: работают не все скрипты.

        :ps: Это мой вывод по итогам разных вариантов игры, может есть другие мнения - вылажуйте, аргументируйте...
           DiKIskander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2015, 19:42

          А у меня вопрос насчёт зданий: влияет ли снос вражеской казармы в захваченном поселении на список найма местных наёмников после получения гражданства?
             pavel05456
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2015, 09:42

            Такой вопрос: если завоевать провинцию с чужой культурой, то со временем минус к общ. порядку из-за чужой культуры пропадет?
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 13 августа 2015, 09:56

              pavel05456

              Такой вопрос: если завоевать провинцию с чужой культурой, то со временем минус к общ. порядку из-за чужой культуры пропадет?

              Вряд ли, культуру разрушить нельзя и поменять на свою, как это было в ванили. Думаю, что нет, но можно при помощи дополнительных строений значительно повысить лояльность народа и тем самым не обращать внимания на минус от культуры.
                 DiKIskander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2015, 20:16

                Ser Plechen (13 августа 2015, 09:56):

                pavel05456

                Такой вопрос: если завоевать провинцию с чужой культурой, то со временем минус к общ. порядку из-за чужой культуры пропадет?

                Вряд ли, культуру разрушить нельзя и поменять на свою, как это было в ванили. Думаю, что нет, но можно при помощи дополнительных строений значительно повысить лояльность народа и тем самым не обращать внимания на минус от культуры.


                Всё таки штраф к порядку из-за культуры со временем исчезает, когда в захваченном поселении будет построен дворец твоей культуры, уничтожены здания чужой культуры и заменены своими.
                Гораздо больший и постоянный гемор вызывает расстояние до столицы - приходится огромные деньги вбухивать в храмы и развлекательные здания, чтобы отдалённые города чувствовали себя счастливыми.
                Ещё одна неприятность, которую надеюсь решат в RSIII, города чужой культуры с неперестраиваемыми дворцами пятого уровня, которые в совокупности с расстоянием до столицы и нищетой, создают много головной боли для властей и повешенную внезапную смертность для жителей от удара гладием по голове.
                Да и варварсксие "имперские" деревеньки пятого уровня очень плохо и нереалистично смотрятся в окружении цивилизованных городов.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 13 августа 2015, 20:44

                  DiKIskander

                  Всё таки штраф к порядку из-за культуры со временем исчезает, когда в захваченном поселении будет построен дворец твоей культуры, уничтожены здания чужой культуры и заменены своими.

                  В ноль он все равно не уйдет и будет доставлять неприятности, так как культуру сменить нельзя.

                  DiKIskander

                  Гораздо больший и постоянный гемор вызывает расстояние до столицы

                  Да, но здесь есть нюанс: играя за Селевкидов, у меня в городах с греческой культурой (Афины, Спарта, Пелла) по одному-два отряда в гарнизоне было и это при том, что столица - Антиохия! Опять-таки все зависит от культуры, которую изменить нельзя. В более ближних городах, к примеру, парфянских гарнизоны были побольше значительно и сократить их не представлялось возможности.
                     DiKIskander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2015, 21:08

                    Ser Plechen (13 августа 2015, 20:44):

                    В ноль он все равно не уйдет и будет доставлять неприятности, так как культуру сменить нельзя.


                    Ну, не знаю. У меня во многих захваченных городах с римской застройкой штраф исчез.
                    Вот, например, в Генуе с карфагенской культурой:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Ser Plechen (13 августа 2015, 20:44):

                    Да, но здесь есть нюанс: играя за Селевкидов, у меня в городах с греческой культурой (Афины, Спарта, Пелла) по одному-два отряда в гарнизоне было и это при том, что столица - Антиохия! Опять-таки все зависит от культуры, которую изменить нельзя. В более ближних городах, к примеру, парфянских гарнизоны были побольше значительно и сократить их не представлялось возможности.


                    С этим согласен.)) Грекам вообще повезло с возможностью быстрого завоёвывания других эллинистических государств без штрафа к культуре.
                    Греки и под римским гнётом меньше бунтуют, чем те же варвары. Правда, этому способствуют более развитые города, где много зданий с плюсами к общественному порядку. Волнения стихают и эллины уже покорны. Тем не менее для лучшего эффекта (и грабежа :Roman: ) приходится пускать под нож и цивилизованное греческое население. Когда в городе 1.5 калеки, уже никто не помышляет о восстании и можно начать ассимиляцию.
                       bernadetto
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2015, 09:00

                      Привет! играя за Рим в 1ход компанию все фракции нанимают не очень много войск, а попробовал за другие нации играть (тоже 1ход компании) и невозможно стало с ними соперничать, они нанимают просто немыслимые количества войск и денег у них прибавляется очень много. И даже если я захвачу ихний главный город с сокровищницей, денег у них меньше не становится. Объясните почему?
                         DiKIskander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2015, 09:26

                        bernadetto (18 августа 2015, 09:00):

                        Привет! играя за Рим в 1ход компанию все фракции нанимают не очень много войск, а попробовал за другие нации играть (тоже 1ход компании) и невозможно стало с ними соперничать, они нанимают просто немыслимые количества войск и денег у них прибавляется очень много. И даже если я захвачу ихний главный город с сокровищницей, денег у них меньше не становится. Объясните почему?


                        Полагаю, скрипт работает и в компании 1ход - прописывает в консоли деньги для разорившегося ИИ.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики