Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 18 августа 2015, 10:14

      bernadetto

      невозможно стало с ними соперничать
      :0142:
      С Римом что ли? Из-за системы найма - это вообще не противник, войск нанимает много, но очень редко. Играю за Македонию (1 ход), захватил господство в Адриатическом море и отрезал римлян от Балкан, теперь для них есть только сухопутный путь, приходят редко. Столкновения бывают на севере Македонии (над Пеллой), пытаюсь захватить Сердику. Вообще любой другой противник намного достойнее выглядет в моде, чем Рим. За него интерестно играть, но воевать с ним не представляет никакого труда. :Victory:

      DiKIskander

      Полагаю, скрипт работает и в компании 1ход - прописывает в консоли деньги для разорившегося ИИ.

      Вполне возможно, не раз замечал их деньги "из воздуха" на графике, но это их все равно не спасает. ;)
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 18 августа 2015, 10:17

        bernadetto

        И даже если я захвачу ихний главный город с сокровищницей, денег у них меньше не становится. Объясните почему?

        В следующей версии обещают сделать несколько вариантов экономики для ИИ, на любой вкус (с кучей стеков или наоборот).

        Цитата

        Вообще любой другой противник намного достойнее выглядет в моде, чем Рим. За него интерестно играть, но воевать с ним не представляет никакого труда.

        А я вот слышал обратное. Говорили, что надо Рим выносить до того, как он получит именные легионы (вроде 50-е ходы), ибо потом он станет неубиваемым. Плюс, если в Италии высадитесь, там ему будут даваться стеки из воздуха в помощь.
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 18 августа 2015, 10:28

          KAST

          Говорили, что надо Рим выносить до того, как он получит именные легионы (вроде 50-е ходы), ибо потом он станет неубиваемым. Плюс, если в Италии высадитесь, там ему будут даваться стеки из воздуха в помощь.

          За стеки "из воздуха" согласен видел их и поверил бы за неубиваемость, если бы не играл за Македонию, Селевкидов. Если высадится в Италии, то Риму конец моментом наступит, ибо все его города открыты и доп. стеки не спасут (за Селевкидов без труда захватил всю Италию, почти без сопротивления, хотя Риму пренадлежала большая часть Галлии и Испания, вот сейчас боюсь (за Македонию) высаживаться и брать их города - что за кампания без Рима).
          Играя зделал обратный вывод по поводу реформы: Рим силен до реформы, а не после нее, как как больше мест найма войск, именной легион разбить не составит труда (котайкоями вынес 7 Клавдия и не заметил). Рим нужно усилять, уж слишком ничтожное государство. Согласен, автобоем, они разбивают противников, но этого мало.
          Оффтоп (контент вне темы)
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 18 августа 2015, 10:47

            А у меня всегда всё непросто. Играю на хард/хард и каждый бой с трудом. Легионы вообще посредственность. Как только они сталкиваются с противником, у них мораль сразу "Пошатнувшиеся" :035: . Поэтому новичков приходится сначала натаскивать на слабых войсках противника и только потом уже пускать в серьёзный бой. Чемпионы галлов и бойев, гипасписты и даки - жуть просто :036:.
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 18 августа 2015, 18:35

              Ser Plechen (18 августа 2015, 10:28):

              Рим нужно усилять, уж слишком ничтожное государство. Согласен, автобоем, они разбивают противников, но этого мало.
              Оффтоп (контент вне темы)


              Рим, Галлеки, Спартанцы, Парфянцы и т.д. - какая разница кто твой противник если ИИ - полнейший идиот? Дай имбецилу тысячи евро и он вряд ли разумно потратит их.

              Рим вообще то самое сильное государство в этой игре.
              А на счёт Италии из моего гигантского опыта жесточайших захватнических кампании могу сказать, что из всех регионов легче всего захватить все города Италии
              если конечно не много спланировать штурм. Помню как за Спарту за один ход захватил весь центральный и южный Аппенинский полуостров.
              Я не помню сколько у меня стеков было, но стеки были слабыми, но с осадными машинами, фалангитами и лучниками - моя стандартная тактика :
              захватил до активации гарнизонного скрипта - разместил в городе фалангитов и лучников.

              Это легко. Ведь ии - идиот.
              *Армия львов под предводительством барана вероятнее всего проиграет армии баранов под предводительством льва*.
              Хотя для быть опытным стратегом в этой игре не нужно.

              Да, легионы Рима легко уничтожить. Как и всякие элитные стеки других государств ибо ИИ - полный идиот.
              Больше всего я не люблю RS из-за частых боёв, в которых я почти всегда выигрывал и почти все были скучными.
              Лишь изредка ии поступал *разумно*.
              Так что не численное изменения в export_descr_unit.txt и export_descr_buildings.txt особо не усилят какое либо государство.
              Нужно внедрить более разумный ии. Поиграв в R2TW и Attila можно понять, что одна из самых больших проблем TW - это идиотский ИИ.

              Ё моё, ностальгия ударила и теперь я во власти своих желании!
              Пойду и посажу на Парфянское копьё Римского легата! #*
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 18 августа 2015, 22:01

                Решив поиграть в RS я с ужасом обнаружил, что я удалил игру и соотв. все мои изменения! :032:

                Но теперь я решил всё записывать в отдельные html - файлы для удобного копирования шаблонов.
                Сейчас закончил export_descr_buildings - взял из *player_one_turn* и более-менее разумно изменил параметры построек, так что никакого читерства и прочей хрени.
                Основное изменение - это правка бонусов и удаление определённых бонусов, которые либо мешают из-за некоторых игровых ограничении либо не правильно распределены.
                Но всё же это дело вкуса.
                Короче, я в игру! Целый час этой хренью маюсь.
                Ссылько на не аккуратно оформленный документ : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                !Не подходит для игры за Рим!

                Я не всё закончил, но если кому то не много понравится не большой баланс могу кинуть полностью отредактированный export_b, которым я займусь только завтра.

                А, я расположил здания в таком порядке :
                1. Здание для перехода на следующий уровень города.
                !1. Исторические монументальные строения.
                2. Военные бараки и прочие здания, необоходимые для постройки барак.
                3. Регулирование репродукции - фермы и прочее.
                4. Здания устанавливающие закон и порядок
                5. Развлекательные строения
                6. Рынки, порты, дороги и подобное.
                7. Храмы.

                Кстати, если кто то будет возмущаться о том, что я убрал многие рациональные бонусы в постройках,
                которые зависили от наличия определённых ресурсов в регионе,
                то вот вам аргумент в мою защиту : одинаковые параметры не складываются, но выбирается тот, что численно больше.
                   Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Высший разум-Т.

                  Дата: 18 августа 2015, 22:33

                  Если кому то не нравится какой то баланс в постройках - обращайтесь. Помогу.
                  Например, постройка *храм Гермеса* (Первый уровень) в самом жалком городе увеличивает торговлю куда больше чем постройка Курии в самом богатом ресурсами провинции.!
                  Это естественно *глупость*! Всё из-за параметра : trade_level_bonus bonus 1
                  Лучше этот параметр приписать к зданию *Курия*, а к цепочкам здании *Храм 'бога торговли'* параметр : trade_base_income_bonus bonus 1
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 19 августа 2015, 02:54

                    CRASHS

                    Рим, Галлеки, Спартанцы, Парфянцы и т.д. - какая разница кто твой противник если ИИ - полнейший идиот? Дай имбецилу тысячи евро и он вряд ли разумно потратит их.

                    Народ, с какими вы ИИ-формациями играете? Вы пробовали Genastrat-овские или Granto-вские? После них я вообще другие видеть не хочу, жаль такого же нет на M2TW. Я же выкладывал где-то скрины про три линии. Ну нифига он не идиот после этого. Реально выносил меня. Вот зря я ленился и мало снимал, так бы сейчас завалил тему скринами.
                       Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Высший разум-Т.

                      Дата: 19 августа 2015, 02:58

                      KAST (19 августа 2015, 02:54):

                      CRASHS

                      Рим, Галлеки, Спартанцы, Парфянцы и т.д. - какая разница кто твой противник если ИИ - полнейший идиот? Дай имбецилу тысячи евро и он вряд ли разумно потратит их.

                      Народ, с какими вы ИИ-формациями играете? Вы пробовали Genastrat-овские или Granto-вские? После них я вообще другие видеть не хочу, жаль такого же нет на M2TW. Я же выкладывал где-то скрины про три линии. Ну нифига он не идиот после этого. Реально выносил меня. Вот зря я ленился и мало снимал, так бы сейчас завалил тему скринами.

                      Я пробовал разные формации. Мне больше Дартовские по душе. Но и другие пробовал. Может я ошибаюсь, но для меня нет разницы как ИИ формирует свои отряды или руководствуется ими. Всё равно он скорее всего он не сможет реально оценить ситуацию.

                      Извиняюсь за грубость, но может вам не легко против ИИ потому что постарели не много? :017:
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 19 августа 2015, 11:50

                        CRASHS

                        Извиняюсь за грубость, но может вам не легко против ИИ потому что постарели не много?

                        Это да. 26 стукнуло как никак.

                        CRASHS

                        Всё равно он скорее всего он не сможет реально оценить ситуацию.

                        На обходы с флангов реагирует и сам заходит, а больше и не надо. Если заходить с флангов, то 2-3 отрядами с каждого края. Там их перехватывают тоже число врагов. Но так как игра на сложном, то такие бои фланговые бои на равных вдали от командующего очень опасны - солдаты могут сразу бежать. В дополнение к своему предыдущему посту - тут я ошибся - у меня сразу после столкновения мораль "Колеблющиеся", т.е. на грани.

                        Пока идёт рубилово на флангах в центре не легче. Там прессинг ужасный и самый тяжёлый. Только с помощью резервов и удаётся держать боевой строй.

                        Это когда противник атакует, но бывает когда и игрок сам должен атаковать. Тогда вообще трындец. С тремя линиями у варваров вообще тяжко, поэтому я стараюсь стек на стек не рубиться, а обеспечить численное превосходство. Я пробовал ИИ "раскачать" манёврами конницы на флангах и прочей лабуднёй, но не прокатывало - он просто возвращается на свои места. Даже был случай, когда я атаковал легионами первую линию и потери были большими, я взял и отступил на передышку (битву не прекращал). Так ИИ даже не преследовал меня, тоже отвёл своих и стал ждать опять моей атаки. Очень круто получилось. Правдоподобно.

                        Из минусов бывает, что генерала в самое пекло. Это да, грешит иногда. С другими фракциями как то полегче, а вот с варварами ИИ действует лучше всех.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 08:17
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики