Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Colonellee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2015, 19:39

      Я так понимаю последний параметр 0.684 и 0.468, это скорость движения? Да и так чисто из академического интереса если кратко какая разница между мечом и копьем зашита в движке?

      P.S. Ну вот даже здесь у нас разница. У меня от последней по уровню кузни щит и меч серебрянные :038:
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 16 сентября 2015, 19:44

        Colonellee (16 сентября 2015, 19:39):

        Я так понимаю последний параметр 0.684 и 0.468, это скорость движения?

        P.S. Ну вот даже здесь у нас разница. У меня от последней по уровню кузни щит и меч серебрянные :038:

        Я изменил эти параметры.
        Я изменил весь текстовик export_descr_unit убрав очень много неточностей, тупостей, которые были либо из-за ограничений движка, либо из-за попытки разработчиков мода вооружить безмерно тупого ИИ до зубов. Кратко : я избавился от десяток стеков полных отрядами с серебряными лычками, которые можно без проблем уничтожить в бою, но это долго.
        Вот шаблон изменённых мною построек : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Щаблон не обновляк, так что он старый. И там не все изменения и так же не доработаны некоторые здания.
           Colonellee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2015, 20:00

          Хочу попробовать так сказать сначала пройти в "ванильной" RS без изменения параметров. Хотя иногда она раздражает, но хочется все таки до конца проникнуться идеями создателя мода :0142:
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 16 сентября 2015, 20:06

            Colonellee (16 сентября 2015, 20:00):

            Хочу попробовать так сказать сначала пройти в "ванильной" RS без изменения параметров. Хотя иногда она раздражает, но хочется все таки до конца проникнуться идеями создателя мода :0142:

            Без преувеличения я полностью прошёл не одну сотню кампании в стандартном RS и могу сказать, что в основном была битва СТЕКАМИ в автобою. Побеждал в основном Рим.
            Так что против Рима приходилось вручную воевать. Хрень эта стандартная система.

            Краткое описание :
            Снабжение ИИ кучей денег и + от 1 до 5 к уровню нанимаемых юнитов в зависимости от военной казармы ИИ.
            Снабжение осаждённых городов гарнизоном.

            !Безмерная хрень : гарнизонный скрипт для городов Рима.
            Кто то спросит : дядя краш, дядя краш, а почему это тупость?
            Малыш, а вот почему : потому что другие ИИ-игроки осаждая Римские города и особенно сам город Рим вызывают активацию гарнизонного скрипта,
            *плодящего полстека элитных подразделении* в первом случае, а во втором случае и полстека элитных подразделении,
            и *полностью укомплектованную армию у столицы*, которая может спавниться подряд до 8 раз! До восьми раз! Неимоверная хрень это.

            Я как то писал как за Массалию воевал против Рима.
            Война прошла успешно разграблением всех Римских городов, но после 10-20 ходов я с ужасом обнаружил 10-11 полных Римских стеков, которые появились благодаря гарнизонному скрипту.

            Так же безмерная тупость : помощь ИГРОКУ - ВАМ - деньгами. Это неимоверная хрень, от которой я избавился сразу же.
               Colonellee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2015, 20:28

              Я пока не могу похвастаться таким опытом и мне все интересно. К тому же играю за Рим. Гарнизонный скрипт я отключил ибо считаю это глупостью . Я понимаю если бы спавнились какие нибудь ополченцы, но не элитные войска(хотя он все равно появляется, приходится брать города с ходу без осады). Да раздражают эти бесконечные орды вражеских стеков (у меня в данном случае македонцы)каждый ход приходящие осаждать Дюррахум (а теперь еще и карфагенцы, арверны и испанцы). Приходиться рубить их вручную и так каждый ход, при автобое слишком большие потери, а я не сторонник раша. Даже еле хватает денег которых ИИ отсыпает тебе щедрой рукой. И тем не менее мне интересна именно стратегическая составляющая игры. Глубокая продуманность концепции строительства, гражданства и именных легионов. Считаю RS наголову лучше в стратегическом плане чем все последующие TW. Ей бы еще графику и боевку Атиллы, и о большем и мечтать не надо.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 16 сентября 2015, 20:52

                Colonellee (16 сентября 2015, 20:28):

                Я пока не могу похвастаться таким опытом и мне все интересно. К тому же играю за Рим. Гарнизонный скрипт я отключил ибо считаю это глупостью . Я понимаю если бы спавнились какие нибудь ополченцы, но не элитные войска(хотя он все равно появляется, приходится брать города с ходу без осады). Да раздражают эти бесконечные орды вражеских стеков (у меня в данном случае македонцы)каждый ход приходящие осаждать Дюррахум (а теперь еще и карфагенцы, арверны и испанцы). Приходиться рубить их вручную и так каждый ход, при автобое слишком большие потери, а я не сторонник раша. Даже еле хватает денег которых ИИ отсыпает тебе щедрой рукой. И тем не менее мне интересна именно стратегическая составляющая игры. Глубокая продуманность концепции строительства, гражданства и именных легионов. Считаю RS наголову лучше в стратегическом плане чем все последующие TW. Ей бы еще графику и боевку Атиллы, и о большем и мечтать не надо.

                Нечем мне хвастаться. Такой опыт можно набрать любому.

                Я тоже не любил десятки стеков вражеских ИИ. Это я решал с помощью называемой мною тактики *жесточайшей территориальной экспансии*, которую я описал в одной из тем по RS.
                   Colonellee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2015, 21:06

                  В принципе идея та же но хочется сделать это именными легионами, ну так каприз :001:
                     Colonellee
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2015, 00:33

                    Камарады опять вопрос как выше поднимал. Были проблемы с перевооружением эквитов экстраординариев в Риме после постройки Большой литейной. Все юниты( в том числе и не местные)получали серебрянный щит и меч, а эквиты только щит. Хотя на предидущем уровне кузницы все получали как обычно все. Камарады предложили забить, я так и сделал. Но решил построить Большую литейную рядом с Римом в Каннае. Результат после постройки ноль. Ни доспехов ни вооружения ни получает никто, не эквиты ни гастаты никто. Может еще что надо построить что бы эта треклятая кузня заработала?
                       Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Высший разум-Т.

                      Дата: 27 сентября 2015, 01:29

                      Colonellee (27 сентября 2015, 00:33):

                      Камарады опять вопрос как выше поднимал. Были проблемы с перевооружением эквитов экстраординариев в Риме после постройки Большой литейной. Все юниты( в том числе и не местные)получали серебрянный щит и меч, а эквиты только щит. Хотя на предидущем уровне кузницы все получали как обычно все. Камарады предложили забить, я так и сделал. Но решил построить Большую литейную рядом с Римом в Каннае. Результат после постройки ноль. Ни доспехов ни вооружения ни получает никто, не эквиты ни гастаты никто. Может еще что надо построить что бы эта треклятая кузня заработала?

                      Лень объяснять ещё раз. Выше я написал про необходимость некоторых условии для получения бонусов от кузниц.
                      Так же я дал ссылку на html страницу с некоторыми из изменённых мною зданиями. Я сделал чтобы кузница без всяких условии всем фракциям давала
                      один и тот же бонус : уровень здания кузницы = n ~ бонус к доспехам и усовершенствованию оружия = n, где n=1,2,3 ~ бронза, серебро и золото.

                      В стандартной кампании за Рим (Это из кампании за Рим, разница СУщЕСТВЕННА. Так же выше я описал почему разница существенна.)
                      Спойлер (раскрыть)

                      Не нужно обладать опытом моддинга.
                      Достаточно просто подумать и придти к очевидному выводу : все фракции кроме Рима без требовании получают бонусы от кузниц, когда как для Рима нужны некоторые условия.

                      Из шаблона скопируйте весь текст строения *кузница* и замените в export_descr_buildings в ПАПКЕ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ ЗА КАМПАНИЮ, В КОТОРУЮ ВЫ ИГРАЕТЕ!.



                      Рассмотрим некоторый параметр из цепочки здании *кузница* :
                      weapon_bladed bonus 1 requires factions { romans_brutii, } and building_present_min_level hinterland_settlement_determination fortified_city

                      Разъяснение :
                      Бонус в размере n=1 (бронза) фракции romans_brutii - Риму. Но есть условиe ->
                      and building_present_min_level - предыдущий параметр будет выполнен если построено здание ->
                      hinterland_settlement_determination fortified_city - цепочка здании *специализация региона*.
                      fortified_city - военное поселение.


                      P.S. Зачем задавать вопрос, на который я уже не раз отвечал? И причём на этой странице! :037:
                         Colonellee
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2015, 12:26

                        И как выше я вас поблагодарил :003: но опять говорю, что не хочу ничего менять в настройках игры. Конечно не в последнюю очередь что слабо разбираюсь в теме :031: но и не только. А вот за разъяснение в конце отдельное спасибо. Оно все объясняет.
                           Похожие Темы
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор С Сергей_Тумаков
                          Обновление Сегодня, 09:15
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики