Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2015, 21:30

      Пьер

      Александр Попов

      DiKIskander

      Спойлер (раскрыть)


      Я так понимаю что уровень кампании Сложный и Очень Сложный должен определяь одну фишку игры а имеенно на страткарте действия Армий ИИ ,если ты Атакуеш Крупным своим Стеком Армий маленький стек армий ИИ то на уровне сложной кампании они пытаются отступить избежать сражения с превосходящим их врагом ,а на очень сложном уровне кампании мелкие стеки солдат ИИшника не будут избегать сражения, а будут драться и умирать как типо панфилофцы-спартанцы разтудыт их ,защищая клочок земли от много превосходящих их твоих солдатиков.Тоже касается и отношений ИИ шников в войне между собою я считаю.
      после 17 хода начали пропадать по 20 000 денар.скрипт пост.активизирую.1 ден.добавляеться.верс.2.6 как исправить?была ли так проблема ....заранее спасибо

      Это не проблема, а специальный скрипт в моде который вычитывает деньги у игрока.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 17 декабря 2015, 21:49

        Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
           Пьер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2015, 13:52

          Ser Plechen

          Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
          чето я не нашел в этой теме как удалить этот скрипт?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Darhan

          Пьер

          Александр Попов

          DiKIskander

          Спойлер (раскрыть)


          Я так понимаю что уровень кампании Сложный и Очень Сложный должен определяь одну фишку игры а имеенно на страткарте действия Армий ИИ ,если ты Атакуеш Крупным своим Стеком Армий маленький стек армий ИИ то на уровне сложной кампании они пытаются отступить избежать сражения с превосходящим их врагом ,а на очень сложном уровне кампании мелкие стеки солдат ИИшника не будут избегать сражения, а будут драться и умирать как типо панфилофцы-спартанцы разтудыт их ,защищая клочок земли от много превосходящих их твоих солдатиков.Тоже касается и отношений ИИ шников в войне между собою я считаю.
          после 17 хода начали пропадать по 20 000 денар.скрипт пост.активизирую.1 ден.добавляеться.верс.2.6 как исправить?была ли так проблема ....заранее спасибо

          Это не проблема, а специальный скрипт в моде который вычитывает деньги у игрока.
          а я думал это баг.3 раза игру заново начинал...а как этот скрипт убрать?явно не реалистично...в теме 35 стр пролистал не нашел....
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 18 декабря 2015, 15:02

            Пьер перечитывать тему нет времени, поэтому даю ссылку с соседней темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 18 декабря 2015, 15:07

              Пьер

              Ser Plechen

              Этот скрипт также можно и удалить при желании, в этой теме много раз писалось об этом.
              чето я не нашел в этой теме как удалить этот скрипт?


              !Файлы, отвечающие за каждую кампанию расположены в различных папках.
              Например файлы кампаний *0-ходов за Карфаген* расположены в папке *Play_Carthage*.
              А файлы кампаний *1-ход за все фракций кроме Рима* расположены в папке *Play_One_Turn*.

              С расположением разобрались.

              Далее выбираем нужную папку.
              Теперь нужен файл background_script , расположенный в *имя_папки*\data\scripts\show_me*

              Кидайте сюда и пишите что хотите убрать.

              А RS со скриптами вообще не дружит. Сам без скриптов играл убедившись не одну сотню раз, что даже самый *невинный скрипт*, который например добавляет *трейты* какому то персонажу, может рано или поздно привести к вылету.

              Считаете скрипт ограничения максимального размера казны не реалистичным?
              А как вам скрипт, *помогающий игроку* если денежный баланс отрицателен.
              Да да, именно вам, а не ии. Есть и такой скрипт. Это безмерный идиотизм.

              Вот моя последняя кампания, перед началом которой я полностью подстроил под себя игру чтобы не было и малейшего намёка на баги.
              Imperial
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 18 декабря 2015, 17:54

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Volt_Zeref
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2015, 19:40

                  Скажите мне как сделать чтобы было 21 стак отрядов в армии зарание спасибо
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 28 декабря 2015, 19:51

                    Volt_Zeref

                    Скажите мне как сделать чтобы было 21 стак отрядов в армии зарание спасибо

                    К сожалению это невозможно.Это ограничение движка.

                    А вообще, движок способен на куда большее чем есть сейчас, но долбанные CA не хотят выкладывать свой *гипер* ценный движок в открытый доступ.
                       Volt_Zeref
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2015, 19:58

                      Спасибо за инфу :0112:
                         Промахой
                        • Imperial
                        Imperial
                        Высший разум-Т.

                        Дата: 28 декабря 2015, 20:04

                        Volt_Zeref

                        Спасибо за инфу :0112:

                        Чего радуешься? :D
                        Надо горевать.

                        Думаю, что решение CA касательно движка Roma I TW глупое.
                        Если бы они хотя бы распространили новую версию игры (движка) с куда большими возможностями, то наступил бы новый золотой век моддинга R1TW и соответственно новый поток геймеров.


                        Space Engineers - это хороший пример того, как разумность разработчиков на пользу всем - и разработчикам и геймерам и мододелам. Дав мододелам почти безграничные возможности для моддинга разработчики только повысили популярность своей игры. Многие идеи, созданные мододелами, в конечном итоге встроены в саму игру.
                        Короче, моддинг - это запасной парашют.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики