Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Раскрыть)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Lehatus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2019, 10:06

      Вопрос по лояльности населения в городах.
      Есть такое значение "ухудшение культуры". Если не ошибаюсь, чем больше строений чужой культуры, тем это значение больше.
      Как правильнее уменьшать "ухудшение культуры" - апгрейдом уже имеющегося своего здания, например, храма или постройкой чего-то нового?
      То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2019, 17:39

        Lehatus
        Видимо сносом строений чужой культуры, строительством оподиумов и храмов.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2019, 00:16

          Kosss (16 мая 2019, 00:56):

          Tiberius S. Gracchus

          Пойду твой обзор смотреть, пока ужинаю.

          Надеюсь, что он не испортит тебе аппетит :D

          Отнюдь, Костя. :010:
          Правда периодически возникало желание тебя поправить или уточнить, но в целом - отличная работа. Мелкие погрешности я списал на твою неопытность в RSIII. :006:
          Жду второй части. Не томи. :0142:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Lehatus (17 мая 2019, 10:06):

          Вопрос по лояльности населения в городах.
          Есть такое значение "ухудшение культуры". Если не ошибаюсь, чем больше строений чужой культуры, тем это значение больше.
          Как правильнее уменьшать "ухудшение культуры" - апгрейдом уже имеющегося своего здания, например, храма или постройкой чего-то нового?
          То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?

          Всё в совокупности. Сносом зданий чужой культуры, постройкой оппидумов, храмов, академий, одеонов.

          Цитата

          То-есть, следующий уровень здания считается за еще одно или нет?

          Каждый уровень здания прибавляет уровень довольства (оно же уменьшает влияние чужой культуры). Написано в описании храма, например, что он даёт прибавку +5 к довольству, то на следующем уровне это здание даст прибавку в +10. Там же всё есть, читайте описания зданий. :008:
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2019, 00:52

            Kosss, сорри, увидел вторую часть. Ускакал смотреть. :006: :961847914:
               Lehatus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2019, 10:37

              RS 2.6
              Вопрос про стоимость строительства.
              Почему-то в ряде городов стоимость строительства зданий выше номинальной. При этом правители часто имеют свойства "Чертежник" (-5% от стоимости строительства) и/или "Интеллекуал" (+1 управление; -3% от стоимости строительства).

              Вот три примера стоимости одеона (его базовая стоимость 2000) из разных городов :
              1. Канны (коррупция - 0); одеон стоит 2040, т.е на 2% больше. Правитель "Чертежник" и "Интеллекуал";
              2. Капуя (коррупция - 0); одеон стоит 2140, т.е на 7% больше. Правитель "Интеллекуал";
              3. Байкор (коррупция - 1006); одеон стоит 2100, т.е на 5% больше. У правителя вообще нет трейтов на удешевление построек.
              То-есть, никакой внятной системы не видно. Помогите разобраться, пожалуйста, кто понимает.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2019, 11:14

                Lehatus, там всё в кучу. Трейты, свита, коррупция, а также - наличие ресурсов в провинции.
                В Байкоре каменоломни нет (навскидку не помню)?
                В Каннах рудники, если не изменяет память, а в Капуе рудников и каменоломен нет.
                Хотя, если честно, вот настолько скрупулёзно подсчитывать каждую циферку мне всегда было лень. Не обращаю я внимания на разницу в 40 (и даже 100) динариев, несущественно.
                   Lehatus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2019, 11:57

                  Tiberius S. Gracchus (19 мая 2019, 11:14):

                  Lehatus, там всё в кучу. Трейты, свита, коррупция, а также - наличие ресурсов в провинции.
                  В Байкоре каменоломни нет (навскидку не помню)?
                  В Каннах рудники, если не изменяет память, а в Капуе рудников и каменоломен нет.
                  Хотя, если честно, вот настолько скрупулёзно подсчитывать каждую циферку мне всегда было лень. Не обращаю я внимания на разницу в 40 (и даже 100) динариев, несущественно.

                  Мне тоже было лень. Но когда надо построить домик за 20000 и ожидаешь, что он будет стоить 15000, а он стоит 25000, а в бюджете дефицит, начинаешь "скрупулёзно подсчитывать каждую циферку".
                  Про каменоломни я не понял. Даже если они есть, они, по идее, должны удешевлять строительство в провинции где расположены, а не наоборот.
                  То, что все в кучу - это да. Но хоть какая-то система -блин- должна быть?! Иначе на кой было придумывать столько трейтов с циферками, если без каких-то неведомых и невидимых игроку нюансов они в итоге ничего не значат?
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2019, 12:17

                    Lehatus (19 мая 2019, 11:57):

                    Мне тоже было лень. Но когда надо построить домик за 20000 и ожидаешь, что он будет стоить 15000, а он стоит 25000, а в бюджете дефицит, начинаешь "скрупулёзно подсчитывать каждую циферку".
                    Про каменоломни я не понял. Даже если они есть, они, по идее, должны удешевлять строительство в провинции где расположены, а не наоборот.
                    То, что все в кучу - это да. Но хоть какая-то система -блин- должна быть?! Иначе на кой было придумывать столько трейтов с циферками, если без каких-то неведомых и невидимых игроку нюансов они в итоге ничего не значат?

                    Про каменоломню я спросил. Если она есть у Байкора - то это объясняет дешевизну построек при отсутствии трейтов у правителя и высокой коррупции. Всё есть. Есть система, если присмотреться, пусть и выглядит это всё достаточно хаотично, на первый взгляд.
                    Читайте описание к каждому трейту, каждому члену свиты, каждому зданию, к каждому значку ресурса на страт.карте и будет видна система.
                    Стоимость строительства зависит от: наличия ресурсов, рудники или импорт (при импорте - дороже), наличия зданий дающих бонус к строительству, наличия положительных трейтов и свиты у правителя, и отсутствия отрицательных трейтов. Всё просто, если присмотреться.
                    Кстати, не знаю, как у вас, но у меня, обычно, когда уровень развития требует строить здания стоимостью 20000 динариев и выше - проблем с финансами, как правило - нет. Прибыль поступает вполне приличная к тому моменту. Можно захватить вражеский город - разграбить его, снести вражеские постройки и получить приличное количество монет сразу. В RS вообще экономика не из сложных, можно играть спокойно, почти не отвлекаясь на неё. :008:
                       Lehatus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2019, 12:53

                      Tiberius S. Gracchus (19 мая 2019, 12:17):

                      Про каменоломню я спросил. Если она есть у Байкора - то это объясняет дешевизну построек при отсутствии трейтов у правителя и высокой коррупции. Всё есть. Есть система, если присмотреться, пусть и выглядит это всё достаточно хаотично, на первый взгляд.
                      Читайте описание к каждому трейту, каждому члену свиты, каждому зданию, к каждому значку ресурса на страт.карте и будет видна система.
                      Стоимость строительства зависит от: наличия ресурсов, рудники или импорт (при импорте - дороже), наличия зданий дающих бонус к строительству, наличия положительных трейтов и свиты у правителя, и отсутствия отрицательных трейтов. Всё просто, если присмотреться.
                      Кстати, не знаю, как у вас, но у меня, обычно, когда уровень развития требует строить здания стоимостью 20000 динариев и выше - проблем с финансами, как правило - нет. Прибыль поступает вполне приличная к тому моменту. Можно захватить вражеский город - разграбить его, снести вражеские постройки и получить приличное количество монет сразу. В RS вообще экономика не из сложных, можно играть спокойно, почти не отвлекаясь на неё. :008:

                      Кстати, о финансах. Я тут на этом форуме читал, что RS начинает резать казну игрока с 280000 денег. У меня игра почему-то начинает изымать средства начиная где-то со 150000. Приходилось в конце хода ставить мега очередь из дорогущих строений, а в начале следующего хода их из очереди вынимать. Но это было давно.
                      Сейчас в игре 566 год, 55 провинций на балансе. Доходы такие, что за ход я могу начать строительство максимум 6-7 зданий за 20000, а домики-пряники хочется строить везде. Устраивать геноцид в свежезавоеванных городах я не люблю. Да и не в этом дело. Я, вообще говоря, в серию TW играюсь довольно давно, с 2002 или 2003 года. Но вот, чтобы у правителя был трейт с бонусами на стоимость строительства, а я получаю штраф, я нигде не помню. О чем и спросил: как же это?
                      А при наличии отсутствия в городе правителя за строительство честно берут по базовой ставке, как написано в ценнике на домик.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2019, 13:11

                        Насколько знаю, денежный скрипт не переписывали. Более жёсткий он, если мне не изменяет память, в саб-моде Five Good Emperors, а так должен работать, как обычно...
                        Посмотрите город со штрафами к строительству - может здание иной культуры где-то забыли снести? Просто так не должно быть штрафов, значит есть причина. Или просто нет ресурсов в регионе и их приходится импортировать.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор А Альтези
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики