Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2011, 01:15

      alex3005

      Quote

      Камрады
      Начинаю кампанию, загрузилась карта, в правом верхнем углу промелькнул советник, сразу же обратил внимание что в казне 10001 (т.е. на 1 руп прибавилось), думаю дай попробую еще раз активировать скрипт - нажимаю на город, должен появится советник - но его нет, блин это что в версии 2.1а скрипт автоматом активируется или это тока первый раз при начале кампаниии, или потому что я советника совсем отключил?

      Скрипт активируется автоматически 1 раз, в самом начале, когда только начинаешь кампанию, потом, после очередних загрузок, надо нажимать на город.
         alex3005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2011, 09:53

        L.VII.C
        Спасибо, успокоили.
           sak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2011, 11:33

          Друзья,как можно поменять годы, а то летосчисление от основания Вечного города мне не очень нравится,хочется привычные годы нашей эры,подскажите куда нужно залезть,что это поменять.Заранее всем откликнувшимся благодарен Imp
             Истинный римлянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2011, 15:06

            sak
            data/wold/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
            37-я строка start_date -- поменять число 536 на -280 (например)
               sak
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2011, 16:58

              Истинный римлянин (9 Янв 2011, 15:06):

              sak
              data/wold/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
              37-я строка start_date -- поменять число 536 на -280 (например)

              Огромное спасибо. Аве, Цезарь Imp
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2011, 13:53

                Как уменьшить прирост населения в провинции, не разрушая построенные здания, если не видны здания отвечающие за прирост? Другого способа как все снести я не знаю, может он все же есть?

                Хочу сделать Рим самым крупным городом, если не в мире, то хотя бы в империи. Захватил Александрию, а она имеет население в три раза больше, вот такой облом. Хотелось бы это исправить… Imp Imp
                   Истинный римлянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2011, 15:11

                  1) самому сделать здание, которое уменьшает прирост населения
                  2) воспользоваться читом add_population Александрия -10000 (например)
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2011, 19:10

                    Эрлик

                    Quote

                    Как уменьшить прирост населения в провинции, не разрушая построенные здания, если не видны здания отвечающие за прирост? Другого способа как все снести я не знаю, может он все же есть?

                    Надо строить здания снижающие рост населения, то есть предместье/деревня/город. До этого надо снести строения противоположного эффекта, в RS2 эти строения так и предусмотрены, есть две ветки с +роста и -роста.

                    Quote

                    Хочу сделать Рим самым крупным городом, если не в мире, то хотя бы в империи. Захватил Александрию, а она имеет население в три раза больше, вот такой облом. Хотелось бы это исправить…

                    Ну и что, все нормально Imp, Рим потом постепенно станет больше Александрии. Кстати, в реале тоже, в момент превращения Египта в провинцию, Александрия была больше и красивее Рима, это потом, со времен Августа Рим обогнал по численности населения всех городов империи.
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2011, 19:34

                      L.VII.C 10 Янв 2011 (19:10):

                      Надо строить здания снижающие рост населения, то есть предместье/деревня/город. До этого надо снести строения противоположного эффекта, в RS2 эти строения так и предусмотрены, есть две ветки с +роста и -роста.


                      Мне это известно. но для того, чтобы построить здания снижающие рост населения, нужно сначала снести здания с противоположным эффектом, в этом то и проблема - их не видно. Чтобы их найти приходится сносить чуть не половину зданий в городе, а отстраивать их потом заново дорого, вот я и искал другой способ. Imp

                      Истинный римлянин 10 Янв 2011 (15:11):

                      2) воспользоваться читом add_population Александрия -10000 (например)

                      Заниматься читерством не хочу, но идея понятна.

                      L.VII.C 10 Янв 2011 (19:10):

                      Ну и что, все нормально , Рим потом постепенно станет больше Александрии. Кстати, в реале тоже, в момент превращения Египта в провинцию, Александрия была больше и красивее Рима, это потом, со времен Августа Рим обогнал по численности населения всех городов империи.


                      А куда он денется, пришлось все же снести половину Александрии, зато население в ней уже 60000, Рим на первом месте. Imp
                         Veha
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2011, 09:01

                        Камрады! Подскажите такой вопрос: в данном моде есть временные ограничения или он заканчивается только после выполнения победных условий
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики