Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       Kanzeron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2012, 09:12

      Как уменьшить количество поступающих денег в казну у всех фракций?
         Chang
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2012, 20:12

        Мне так кажется, или фалангу в RSII сильно ослабили? Летальность ударов здесь у них намного ниже, чем в ванильной РТВ. Даже голых пращников фаланга валит как-то подозрительно долго :020:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2012, 08:01

          Во всех нормальных модах - ЕВ, РТР7, РС2 - смертоносность ударов снижена раз в 5 в сравнении с ванильной единицей. Не только у фалангитов.
             Chang
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2012, 16:19

            Chernish (14 апреля 2012, 08:01):

            Во всех нормальных модах - ЕВ, РТР7, РС2 - смертоносность ударов снижена раз в 5 в сравнении с ванильной единицей. Не только у фалангитов.

            Значит, баланс между фракциями сохраняется. Это хорошо.
               ARCHER
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2012, 12:16

              Подскажите плиз. Играю за Рим ( RS II /2.1, one turn) У меня в кампании 614 A.U.C год. Я просто запутался, где я по временным рамкам. Это какому году соответствует "по нормальному"? То есть "до нашей эры" или уже после? От чего отплясывать?
                 Chang
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2012, 12:43

                A.U.C. - это древнеримское летоисчисление от основания Рима (753 г. до н.э.). Надо просто от текущей даты отнять 753 и получишь дату по современному календарю. То есть, 614 A.U.C.= 139 г. до н.э. Кстати, такую привычную дату можно увидеть при выходе из тактической битвы на свитке итогов сражения (типа 140 г. до н.э., Кампания)
                   Kanzeron
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2012, 02:15

                  Какое здание надо построить, чтобы мможно было строить катапульты у арвернов?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2012, 06:34

                    Kanzeron
                    У них не везде можно осадные машины строить. Здание - Nemeton of Holy Warfare для баллист и Great Hall of Heroes для прочих машин. Это 4 и 5 (последние) уровни кельтских казарм, нужен fortified_city
                       Kanzeron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2012, 09:22

                      Chernish (17 апреля 2012, 06:34):

                      Kanzeron
                      У них не везде можно осадные машины строить. Здание - Nemeton of Holy Warfare для баллист и Great Hall of Heroes для прочих машин. Это 4 и 5 (последние) уровни кельтских казарм, нужен fortified_city

                      Спасибо, буду теперь искать, где можнопостроить. )
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 апреля 2012, 09:29

                        Kanzeron
                        Я и так скажу где нельзя - нельзя в Испании, Германии, Бононии-Венетии и далее по всей кельтской зоне до Дуная, в Крыму, во всей Восточной Европе и степях, на Кавказе, в Персии и вообще на востоке и - внимание - в ГАЛЛИИ! Можно только в Британии и белгских землях Северной Галлии (Арморика, Белловаки-Нервии-Атребаты - Суессоны), в Италии только в Риме и южнее, на Балканах - в Греции и Македонии, в Египте, в Карфагене и Африке, в Малой Азии
                           Похожие Темы
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор С Сергей_Тумаков
                          Обновление Сегодня, 09:15
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 27 марта 2024, 16:12
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики