Сообщество Империал: Чаво Roma Surrectum - Сообщество Империал

KENSAY

Чаво Roma Surrectum

Все вопросы и ответы по моду
Тема создана: 05 сентября 2010, 16:50 · Автор: KENSAY
 12  
 KENSAY
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2010, 16:50



ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q.)



Imp

Содержание:

Часть 1. Технические вопросы

1. Могу ли я иметь Roma Surrectum на RTW вместе с другими модами?
2. Работает ли Roma Surrectum с экзешниками BI/Alex?
3. Какой экзешник лучше?
4. Почему карточки юнитов становятся белыми?
5. Как установить мод форсированной дипломатии (Forced Diplomacy)?
6. Работает ли мод со Стимом?
7. Как я могу изменить настройки?
8. Почему в моде осталась только лишь одна цитата?
9. Идёт ли РС2 на МасOS?
10. Жму на кнопку помощи, а она не работает.
11. Не работают кнопки сохранить/загрузить. Что делать?
12. При установке вылезают сообщения типа Error: Filename doesn't exist : data/animations/SG 01 idle 01.cas
13. Что такое Bloom-эффект?
14. В лаунчере во вкладке - edit preferences > other RSII parameters есть различные настройки (AI formation, Player Formation, modesty, Garrison scripts). Существует ли где-то разъяснение всего этого?
15. Тормозит игра или происходят вылеты в битвах
16. Происходят вылеты после старта кампании в конце хода, обычно на ходе другой фракции.
17. При старте игры появляется окно 'AutoIt Error'


Часть 2. Геймплейные вопросы

1. Как мне выбрать режим найма в 1 ход для неримских фракций?
2. Какие налоги я должен устанавливать в городах?
3. Почему мои военачальники не получают звёзд?
4. Почему мои полководцы бунтуют, даже если я вывожу их из поселения?
5. Почему при осаде у ИИ появляются дополнительные войска?
6. Почему я не могу строить некоторые постройки в городе?
7. Ведут ли высокие и сверхвысокие налоги к коррупции наместников или изменению их трейтов?
8. Как сделать наместником моего военачальника?
9. Почему так много сообщений о выборах?
10. На какой сложности играть?
11. Развитие римских городов. 1-ый вариант
12. Развитие римских городов. 2-ой вариант
13. Что такое affinity?
14. Совет по поводу гражданской войны


Часть 3. Вопросы по юнитам

1. Почему я не могу нанимать наёмников в бараках?
2. Что сделать, чтобы произошли реформы?
3. Почему я не могу нанимать некоторых легионеров?
4. Как убрать наготу у юнитов?
5. Почему моя армия не может нормально выстраиваться в формацию?
6. При осаде мои войска не могут зайти в осадную башню?
7. Почему ИИ имеет больше, чем 20 отрядов в стеке?
8. У меня артиллерия не двигается через кусты и редколесье! Что делать?
9. Примечание по EDU


Часть 4. Прочие вопросы

1. Почему используется странная система счисления?
2. Почему название Roma Surrectum?
3. Какая фракция варваров самая лучшая?
4. В чём разница между наймом в 0 ходов и в 1 ход?
5. Когда я захватываю город у врага, должен ли я уничтожать все постройки? И будут ли негативные эффекты, если я оставлю их неразрушенными?
6. Как получить трейт «завоевателя»?
7. При выборе кампании Понта в 1 ход включается кампания за Белгов

Открыть кладезь знаний (Reveal)

Чтобы играть в оконном режиме, вставьте в командной строке лаунчера следующую команду
-show_err -nm -movie_cam -ne -show_err

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 марта 2021, 13:13

    В помощь "строителям"
    ImpImp
       -Hierax-
      • Imperial
      Imperial
      Praefectus urbi

      Дата: 11 мая 2012, 13:46

      Leibstandarte

      Тогда артиллерию таскать с армией стремно. Придется брать ее, по возможности, только на штурм.

      Это наблюдается только при штурме, в открытом бою все впорядке.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 11 мая 2012, 18:42

        Камрады нужна помощь!
        Подскажите, пожалуйста, в каком файле нужно править, что бы при стычке проигравший флот шел ко дну, как в этом моде. :123: (А то греки достали в Эгейском море, на борту 9 человек и блокируют порт, разогнал - на слующий ход таже ситуация). :020:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2012, 06:27

          ser plechen
          сам пытаюсь это выяснить даже у разрабов спрашивал - ответа не получил
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          ser plechen
          сам пытаюсь это выяснить даже у разрабов спрашивал - ответа не получил
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2012, 12:37

            ser plechen
            Он пойдет ко дну, если только в пред ходе у него ходы закончились и рядом появился значок "мертвая голова".
            Leibstandarte
            Так бывает только когда комп ставит твою армию перед штурмом на угол игрового поля, а делает он это исключительно редко. Вообще, слоны намного лучше, но где уж такому некультурному народу как римляне раздобыть слонов ;)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2012, 13:06

              Dezperado

              Он пойдет ко дну, если только в пред ходе у него ходы закончились и рядом появился значок "мертвая голова".

              Это все знают. А в РС2 при столкновении флотов в 90% случаев один из них тонет. Случаи когда побежденный флот может отступить - крайне редки. Вот хотелось бы понять как это они сделали.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 12 мая 2012, 13:22

                Chernish

                А в РС2 при столкновении флотов в 90% случаев один из них тонет. Случаи когда побежденный флот может отступить - крайне редки. Вот хотелось бы понять как это они сделали.

                Во всех сражениях близ берега проигравший флот всегда отступает, а в открытом море, независимо от кол-ва кораблей, флот идет на дно, например, в морском сражении под Критом (ближе к Кирене) Я потерпел морское поражение и весь флот (5 суден) пошли ко дну - может это зависит от "карты глубин". :038:
                И еще такая штука. Раньше, если на борту есть армия, то флот в большенстве случаев выигрывает, здесь наоборот. В помощь Емпорию переправлял легион из Италии на одной декере, по дороге, недалеко от Балеоров, напали пираты (три биремы) - в результате столкновения мой корабыль с легионом пошел ко дну и таких случаев было множество. ~^
                   Chang
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2012, 14:31

                  ser plechen

                  в результате столкновения мой корабыль с легионом пошел ко дну и таких случаев было множество.

                  Тоже такое замечал. Флот с морским десантом тонет 100%, тогда как пустые флоты часто отступают. Сколько сам нападал на вражеские флоты с десантом, всегда их топил.
                  Видать, разрабы специально так сделали, чтобы обострить игру. Прописали какие-то отрицательные бонусы кораблю с десантом на борту.
                     -Hierax-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Praefectus urbi

                    Дата: 12 мая 2012, 14:38

                    Chang

                    Сколько сам нападал на вражеские флоты с десантом, всегда их топил.

                    У меня были моменты, точнее всегда, греческий флот с десантом (свободные греки) подходил к Кротону или к Таренту на квинквиреме/декере, бывало по разному, на борту - 40-50 чел. после победы моего флота они каждый раз отступали и на следующий ход снова подходили, это продолжалось до тех пор, пока на борту их не оставалось 9-12 чел. после очередной атаки они наконец шли ко дну. В открытом море, да - тонут всегда.
                       Chang
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2012, 14:48

                      ser plechen
                      Может, разрабы специально, для историзма, сделали греков "непотопляемыми"? Типа, лучшие мореходы античного Средиземноморья, пустить их ко дну не так-то легко :0112:
                         -Hierax-
                        • Imperial
                        Imperial
                        Praefectus urbi

                        Дата: 12 мая 2012, 15:01

                        Chang

                        сделали греков "непотопляемыми"

                        А Карфаген? Всегда славился мореходцами, у меня даже асоциация сложилась, если Карфаген, то морской флот. Я думаю, что разработчики все же сделали ставку на глубину, на мелководие (например, в Эгейском море) тоже нередко проигравший флот отступает, также и между Африкой и Сицилией.
                           Похожие Темы
                          RВидео RTR: Imperium Surrectum
                          Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Вчера, 16:12
                          R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                          Автор k kokoko27
                          Обновление 22 марта 2024, 01:51
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики