Сообщество Империал: Моды для Hearts of Iron III (День Победы III) и Semper Fi - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Моды для Hearts of Iron III (День Победы III) и Semper Fi
Моды, идеи для моддинга
Тема создана: 06 Сентябрь 2010, 23:20 · Автор: Мануэль Маруланда В.Сообщений: 22 · Просмотров: 14 948

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Мануэль Маруланда В.

    1 308

    49

    94

    91

    0

Дата: 06 Сентябрь 2010, 23:20

Не секрет, что при всеохватности игр данной серии в них всегда можно что-то улучшить (как впрочем в практически любой игре, совершенен лишь Тетрис)- ИИ, графику, добавить новых юнитов, доктрин, технологий... Представляю несколько ПМЛМ лучших модов (из тех, в которые я играл )


DIDAY'S UNIQUE UNITS MOD - крайне обширная переработка ванилы, добавлена куча юнитов таких как бронепоезда, лыжники, дальнобойная арта, самоходные ЗУ, спецназ, штурмовая ариллерия, эсэсовские дивизии, берсальеры, гвардия Союза и т.д.; очень много новых технологий.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь -сайт разраба, чувак трудится и ежедневно практически выпускает обновления.

СФ с патчем 203 с переводом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Последний перевод дидея 214 и папка локализации и предыдущий перевод все здесь (выберите что именно качать)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Перевод создан трудами уважаемого мною камрада anty2, плюсов ему в репу


    Мануэль Маруланда В.

      1 308

      49

      94

      91

      0

    Дата: 09 Сентябрь 2010, 17:43

    Отечественный производитель камрад Михаил представляет Апдэйт-Мод. Мод -вещь, долго рассказывать, смотрите под спойлером. Мои впечатления самые положительные.


    Ссылка на закачку.
    Спойлер (скрытая информация)


    Спойлер (скрытая информация)

      -Pavel-

        3 289

        27

        681

        2 233

        1

      Дата: 15 Сентябрь 2010, 20:29

      Ну что, мод потихоньку осваиваю на рабочем компе. Как всегда - Германия. На дворе 1940 год. Что понравилось? В принципе - все более-менее неплохо. Понравилось то, что резко увеличены человеческие ресурсы, которыми обладает Германия до начала войны и не надо трястись над каждым человеком как еврей над шекелем. Хотя именно так в оригинале.

      Что не понравилось. Три вещи.
      1. Очень сильно увеличены ПП для строительства флота. Я строил как всегда - авиацию, армию, флот. При этом стандартно я закладываю 2 линкора, 2 лин. кр., 3-4 тяжелых крейсера, 5-6 легких и 6-8 эсминцев - к концу 1939 года они у меня готовы. Иногда делаю 1-2 авианосца. Так было в ДП 2, во всех его модах, в ДП 3, версий 1.1 и 1.3. И только тут у меня не оказалось ПП даже тупо на эсминцы. В итоге я вступил в войну с тем флотом, который у Германии на начало 1936 года + 2х6 группы транспортов (но их я тоже всегда строю). Для чего так наращивать ПП для на флот, если для Германии нагнать флот союзников и сравняться с ним хотя бы к 1944-1945 гг. - очень большая проблема - совершенно не ясно.

      2. Повышена "цена" исследований. Идея в целом неплохая - в оригинале я ставил на науку около 25-28 пунктов и качал без проблем все армейские доктрины, все воздушные доктрины и хватало еще и на флот. Это, действительно, преувеличение и так быть не должно. Но, на мой взгляд, авторы перегнули с этим в другую сторону - теперь даже Германии не хватает что бы основные доктрины армии, флота и авиации соответствовали хотя бы своему году.

      3. В моде должна быть исправлена одна байда оригинала - действительно, когда атакуешь только штаб, части дезорганизуются. Это как бы есть бред. И мод заявляет его исправление. В реалиях же - когда как. Когда дезорганизуется, когда - нет. Принципа я понять не смог, почувствовал только, что это какая-то ошибка.

      Но, в целом, мод скорее положительный т.к. играю именно в него ,а не в оригинал. Так что всем советую.

        Мануэль Маруланда В.

          1 308

          49

          94

          91

          0

        Дата: 15 Сентябрь 2010, 21:29

        Павел, ты в апдей или дидей-))?

        Вот, еще мод выкладываю

        The Historical Plausibility Project Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        (только для пореганых пользователей). Я пореганый, если че свежее будет -вот выложу..

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Новые нации -хохляндия, азрбайджан, беларусь, мальта, марокко и т.д.

        Тяжелей вступить в союз.

        Увеличена роль торговли.

        Изменены статы бомберов, конвоев..

        Увеличена роль недовольства.. И еще много чего..

        В общем, в архиве мануал на аглицкой мове, но длинный, я первую страницу прочел, там это и написано... По ходу, мод не представляет коренную переработку, а несколько "историзирует2 игру..

          -Pavel-

            3 289

            27

            681

            2 233

            1

          Дата: 15 Сентябрь 2010, 23:41

          Мануэль Маруланда В.

          Мануэль Маруланда В. 15 Сен 2010 (22:29):

          Павел, ты в апдей или дидей-))?

          А это как?

            Мануэль Маруланда В.

              1 308

              49

              94

              91

              0

            Дата: 16 Сентябрь 2010, 07:13

            DIDAY'S UNIQUE UNITS MOD или Апдэйт-Мод Мишин, я так и не понял, в какой ты играешь-))

              -Pavel-

                3 289

                27

                681

                2 233

                1

              Дата: 16 Сентябрь 2010, 23:58

              Мануэль Маруланда В.

              Мануэль Маруланда В. 16 Сен 2010 (08:13):

              DIDAY'S UNIQUE UNITS MOD или Апдэйт-Мод Мишин, я так и не понял, в какой ты играешь-))

              А-а-а. Не, я все еще вожусь с семпер фиделис.

                Мануэль Маруланда В.

                  1 308

                  49

                  94

                  91

                  0

                Дата: 17 Сентябрь 2010, 20:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                CORE MOD для AOD.. Решил уже в эту тему кинуть.. Мод сильный, как обычно переделаны техи, каритнки, юниты..

                  -Pavel-

                    3 289

                    27

                    681

                    2 233

                    1

                  Дата: 18 Сентябрь 2010, 14:40

                  Мануэль Маруланда В.

                  Мануэль Маруланда В. 17 Сен 2010 (21:57):

                  CORE MOD для AOD.. Решил уже в эту тему кинуть.. Мод сильный, как обычно переделаны техи, каритнки, юниты..

                  А ссылочки на описание нет? Буду очень благодарен.

                    Мануэль Маруланда В.

                      1 308

                      49

                      94

                      91

                      0

                    Дата: 18 Сентябрь 2010, 22:56

                    Спойлер (скрытая информация)


                    Вкратце полностью переделаны техи. не просто добавлены, а полностью изменены вообще идеи прокачки техов. и это все, что могу сказать, так как поиграл пока 10 мин. только-)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 10:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики