Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2010, 08:15

            Viking_TWOW

            Оформляйте пожалуйста большие скриншоты под тег спойлер. [ SPOILER][ /SPOILER]

            Описание игры понравилось. Довольно симптичная приятная графика.
               Viking
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2010, 19:04

              Ergistal (10 Сен 2010, 09:15):

              Описание игры понравилось. Довольно симптичная приятная графика.

              Ещё-бы ТАКАЯ ИГРА!!!

              Напоминает Lords of realms-2, по идее - таким должна быть в идеале Lords of realms-3. Имеется ввиду не сюжет, а геймплей. По Риму бы и средним векам ещё такую-же, а ещё - возможность играть за другие фракции - за Афины или Спасрту сыграл-бы Уже четверть карты захватил, а играть всё труднее, афиняне задолбали своими десантами в разных местах, другие тоже покоя не дают.

              Система целей не превращает игру в просто завоевание карты, а служит неким историческими проводником, так что игрок отыгрывает роль Филиппа. В результате мы не сможем с фалангой сразу бросаться на Афины, а должны сначала отвоевать столицу, устранить конкурентов на трон, например пользующегося поддержкой афинян Аргея, остановить вторжение иллирийцев и т. д. Помимо такой глобальной линии предоставляется возможность вести свою игру на уже достигнутых рубежах далеко от главной цели, например продолжать теснить противника на Западе, в то время как в основных целях уже месть за Дельфийский храм.
              Выполнение каждой цели влечет появление бонусов.

              На задания можно не обращать внимание, а играть как хочется, ну или как получится. Меня с самого начала донимали варвары-иллирийцы, ну и обозлясь, напрвил против них все силы, почти искоренив до самого западного моря(Адриатика), потом повернув на юг прошёл огнём и мечём Эпир. Там на западе - очень плодородные долины и много хлеба(а армия сильно прожорлива). Много хлеба и плодородные долины и на юге от Македонии - в Фессаллии, но туда с самого начала не совался, подозревая(исторически так было) сильную фессалийскую конницу. Так потом и оказалось - кроме большого отряда сильнейшей конницы у них ещё и куча сильной пехоты и на начальном этапе они просто числом задавят.

              Вообще в игре нужно очень беречь свои войска, вовремя их отводить, хорошо кормить. На этом кстати использовал тактику скифов - уводишь, заманиваешь вражеские отряды в глубь своей территории, постоянно маневрируя и изматывая супостатов, которые со временем начинают голодать и морально разлагаться(показывают индикаторные полосочки возле отряда) и когда эти индикаторы доходят до нижнего предела, наваливаешся превосходящими откормленными и морально превосходными силами. Кстати, по мнению историков. такой-же тактики придерживался Цезарь в галльской войне - он пытался маневрированием своего малочисленного(но хорошо снабжаемого провиантом) войска расчленить огромные скопления галлов(требующего прокорма) и уводя эти группы подальше от основной массы противника разбивал их по частям

              О коннице. Пришёл к выводу о том, что это самый полезный юнит в игре и при выборе ему нужно отдавать предпочтение, потому что - самый быстрый, манёвренный и сравнительно мало требует пищи, потому незаменим в разведке(ближней и дальней), изматывании противника(особенно - малоподвижные отрядов гоплитов) а если в такой летучий отряд добавить генерала - то и довольно живучий в боестолкновении. Но даже и без генерала конница легко расправляется с быстроходными пелтастами противника и уж это просто безальтернативный юнит при приследовании разгромленного противника, чтобы его захватить в плен, т.к. догнать убегающих врагов зачастую могут только конники.
              Конники - отличные разведчики и прекрасные быстроходные диверсанты, подрывающие экономическую мощь любого противника - захватывая(или сжигая) зерновые поля(фермы), громя телеги, гружённые хлебом и блокируя коммуникации. Эти диверсии очень негативно сказывается на пропитании вражеского войска, его морали и численности. Внаглую захватив ферму под носом у врага и протянув дорогу от неё к своему городу прикольно смотреть, как ферма возле их города кормит мой город и мои войска, набирающие силу для вторжения в очередные земли.

              Также конница - это "силы быстрого реагирования", когда нужно успеть справится с морскими десантами, которые ничинают донимать всё больше по мере расширения территории раскинувшейся империи при недостатке войск. Конники ещё в воде отлично рубят "в щепки" и отправляют на дно вражеские суда, наполненные гоплитами, конниками и пелтастами.

              Противодействие кавалерии. Конников можно эффективно давить копейщиками, а лучше - гоплитами, но ини маломаневренны, поэтому конников нужно зажимать в угол.

              А вообще жаль, что в сети не нашёл пока не одного толкового описания или хотя-бы форума по игре, не у кого спросить, если что
              Приходится доходить своим умом до многого. Так что призываю игроков делиться своими наблюдениями и впечатлениями об этой добротной игрухе.
                 Viking
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2010, 09:13

                Ergistal (10 Сен 2010, 09:15):

                Viking_TWOW

                Оформляйте пожалуйста большие скриншоты под тег спойлер. [ SPOILER][ /SPOILER]

                Описание игры понравилось. Довольно симптичная приятная графика.

                Не знал, но учту. Жаль, что на форуме нельзя редактировать собственное сообщение, иначе бы исправил. Imp
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 29 ноября 2010, 11:18

                  Viking_TWOW

                  Напоминает Lords of realms-2
                  Чем же?

                  Цитата

                  Античная стратегия в стиле Total War
                  Так в каком всё-таки стиле? Imp

                  На самом деле игру делала команда независимых разработчиков из 5 человек на собственном движке. Так что, как говорится, "любые совпадения случайны". Мне вот игра напомнила, например, Romance of the Three Kingdoms XI - и уклоном в ролевую игру, и тем, что тактического экрана нет и битвы идут прямо на основном. Но и это совпадение случайно. Imp Сами разработчики определяют жанр игры как "Historical Strategy Wargame (sic!) о становлении Македонской империи".

                  Цитата

                  игрок отыгрывает роль Филиппа
                  Вот это как раз главная особенность проекта. "Квесты" и бонусы за их выполнение игрок получает постоянно - сюжетные и побочные, мелкие и большие.

                  Цитата

                  Меня с самого начала донимали варвары
                  А это тоже часть ролевой игры. Imp Коль скоро отыгрывается роль античного правителя (причём конкретного), следует смириться с варварской угрозой как нормой жизни. К тому же отнюдь не всегда переход соседями границы означает джихад до победного - чаще всего это простой разбойничий рейд с целью захватить сторожевую вышку, сжечь деревню, угнать скот и уйти с добычей. Если не ушёл никто, AI в следующий раз задумается. Со своей стороны, если каждый раз посылать карательные экспедиции, не хватит ни сил, ни средств, ни выдержки вести полномасштабную войну на несколько фронтов сразу. Наконец, все имеющиеся в игре 26 фракций в зависимости от своего отношения к Македонии делятся на четыре группы - от более-менее доброжелательных соседей (например, Пеония) до заклятых врагов. Естественно, это влияет и на ожесточённость их сопротивления. Поэтому, внимательно ознакомившись с руководством, уже представляешь, что от кого ожидать.

                  Цитата

                  А вообще жаль, что в сети не нашёл пока не одного толкового описания или хотя-бы форума по игре, не у кого спросить, если что
                  Вообще-то есть достаточно подробное руководство (как в PDF, так и внутри самой игры) и есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А на русском обсуждали, например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Imp Игра действительно замечательная. Один из лучших на моей памяти проектов на античную тематику.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 03 января 2011, 14:59

                    Купил я-таки это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Грешен, раньше пользовал ломаную версию, но надоело - последнее обновление сломали криво. Imp А лицензия стоит всего 10 долларов, т.е. где-то 300 рублей.
                       Viking
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 января 2011, 20:36

                      Maj. Buzzard (3 Янв 2011, 14:59):

                      Купил я-таки это дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Грешен, раньше пользовал ломаную версию, но надоело - последнее обновление сломали криво. Imp А лицензия стоит всего 10 долларов, т.е. где-то 300 рублей.

                      Наверное правильно сделал, что купил - не могут нормально сломать. Сам не покупал, т.к. ещё не освоил систему покупок на стиме, мне она кажется замороченной. А вообще ты что-то дёшево купил - за 10 баксов, т.к. по приведённой тобой ссылке она вдвое дороже - $19.99 USD.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 08 января 2011, 21:42

                        Цитата

                        А вообще ты что-то дёшево купил - за 10 баксов, т.к. по приведённой тобой ссылке она вдвое дороже - $19.99 USD
                        Уже в курсе. Очевидно, успел на новогоднюю распродажу - купил в понедельник за полцены, а во вторник (или в среду) цена уже стала прежней.

                        В декабре, как выяснилось, у них были ещё две акции - сначала они бесплатно раздавали всем владельцам оригинальной "Гегемонии" серийники от бета-версии "Гегемонии-Голд" (чтобы после релиза бесплатно же обновить на полную), а 30-31 декабря продавали оригинал на "стиме" всего за 3 доллара. Сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что "золото" будет стоить 30 долларов, но владельцам оригинала будут продавать за 10.

                        "Золотая" версия, по предварительным данным, выходит в феврале. Особенности обещают следующие:

                        * Две новые сюжетные кампании. Пелопоннесская война; пока неясно, только ли за Афины или за Спарту тоже.

                        * Режим "песочницы". Можно играть за любую из 26 (если не добавят новых или не укрупнят старые) фракций, но без сюжетной линии.

                        * Режим дипломатии. С другими фракциями можно заключать перемирия, мирные договоры и союзы.

                        * Новый режим подавления бунтов. Теперь, чтобы свести шанс бунта к минимуму, необязательно сносить в инородном городе стены. Достаточно ввести туда минимальный для поддержания порядка гарнизон. Естественно, чем враждебнее фракция, тем больше требуется солдат.

                        * Новый режим комплектования войск. Прежнюю систему "очков населения" (для македонян и инородцев отдельно) упразднили. Теперь юниты пополняются за счёт рекрутов в том городе, к которому приписаны. Пункт приписки меняется свободно. Количество рекрутов в разных городах отличается и восстанавливается со временем, хотя и медленно.

                        * Кавалерийская атака. Конница получает бонус, если атакует нетяжёлую пехоту с разгона (двойной клик правой кнопкой).

                        * Обходы и охваты. Войска, атакованные одновременно с нескольких направлений, получают серьёзные штрафы к морали. Как и в случае с кав. атакой, над головами сражающихся появляются соответствующие пиктограммы.

                        * Фуражировка. Если раньше юнит в режиме Лагеря (Camping) просто меньше ел, теперь он получает небольшую прибавку к количеству имеющейся еды. Таким образом юниты с высоким показателем Логистики смогут сами себя обеспечивать.

                        * Родной город. Войска, сражающиеся в зоне снабжения того города, к которому приписаны, больше не получают штрафов к морали и могут сражаться до последнего.

                        * Дорожное строительство. Длинные линии коммуникаций можно улучшать за деньги, благодаря чему увеличится их пропускная способность.

                        * Изменение параметров войск. Показатель Инженерии понижен, чтобы затруднить осаду сильных городов без метательных машин. Фаланга стала в большей степени оборонительным юнитом, предназначение которого - сдерживать врага, пока другие не обойдут его с фланга или тыла.

                        Из недокументированных особенностей:

                        - Стада овец теперь не забиваются на мясо автоматически при входе в город; нужно отдать соответствующий приказ. Сделали для того, чтобы их проще было охранять и перевозить на кораблях (не знаю, с таким не сталкивался, так что оценить нововведение не могу).

                        - 25% рабов при расформировании в городе прибавляются к пулу рекрутов. Сделали для того, чтобы от больших орав безработных рабов была хоть какая-то польза. Логично: сейчас свободные работники задействуются только на ранних стадиях игры, затем рабов становится столько, что они полностью заменяют работников, те расформировываются и возвращают "очки населения".

                        - Урон от обстрела пелтастов сделали больше; тестеры отмечают, что при своей манёвренности им стало куда проще бороться с тяжёлой пехотой. Сейчас пелтасты практически не нужны.

                        - Для героев не надо строить поместий, они появляются в ближайшем городе. Неизвестно, баг это или фича; может, в полной версии всё вернут, как было. Лично мне модель с поместьями нравится.

                        Таким образом, на выходе имеем уже не аддон, а фактически вторую часть игры (или первую в версии 2.0). Уже из демки видно, что играть придётся переучиваться. "Золотая" версия станет одной из лучших стратегий на античную (конкретно древнегреческую) тематику.

                        Цитата

                        мне она кажется замороченной
                        Это только кажется. Всё просто. Достаточно спросить у Яндекса, как покупать игру на "стиме".
                           Julius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Forbidden

                          Дата: 08 января 2011, 23:26

                          игра локализована в России, никто не в курсе?
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 09 января 2011, 00:34

                            Разумеется, нет. Она и на диске не выходила. Пока распространяется только через интернет (официальный сайт или стим).

                            А Вы действительно уверены, что хотите видеть локализацию? Imp Мне вот качество перевода исторических игр попадалось всё больше такое, что переводчиков хотелось немедленно распять - причём неважно, лицензия или нет (в этом смысле доблестных орлов из "сноуболла" так никто и не переплюнул, как ни пытались).
                              • 68 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              ГAncient Empires
                              Ancient Empires
                              Автор R Raul
                              Обновление Вчера, 15:52
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                              Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление Вчера, 14:09
                              Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                              Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                              Автор g gurvinek2005
                              Обновление 12 марта 2024, 08:09
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики