Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking ответил:

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard ответил:

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи ответил:

        2 491

        21

        1

        464

        3 715
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат ответил:

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 601
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 601
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Maj. Buzzard ответил:

              4 639

              41

              1

              724

              2 321
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 25 Март 2011, 11:22

            Цитата

            Афиняне, как по расписанию, высадились под Ламией
            У меня разбойничали в южной Фракии (теперь уже моей) - приплыли с Фасоса и Лемноса - и у Фтии, т.е. нападали на близлежащие территории и на далёкие плавания не замахивались. Но во Фракии-то проще - там патрулируют местные суровые мужики-пелтасты.

            Осталось взять последний афинский город на фракийском побережье и снова переориентироваться на запад. А зимой вычистить эти пиратские гнёзда бо Фасос виден с моего берега, а Лемнос тоже недалеко.

            Цитата

            Чего они так испугались?
            Может, случайно решил какой-нибудь квест, который понижает враждебность сразу у всех фракций. А может, и баг. У меня версия уже пропатченная.

              Maj. Buzzard ответил:

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 25 Март 2011, 20:05

              Открытие дня: оказывается, вовсе не нужно возвращать отряд на родную землю для пополнения. Достаточно провести дорогу из его родного города туда, где он в данный момент базируется. Рекруты будут добираться с известной задержкой, но это всё равно на порядок быстрее, чем гонять войска туда-сюда. Главное - потом не запутаться, что с чем соединил. Удобнее всего стало держать во Фракии отряды быстрого реагирования из пеонийских всадников и оперативно резать афинских пиратов. Иногда прямо вместе с триерами.

              Если в родном городе рекрутов нет, достаточно переоформить прописку (как обычно) и выбрать другой город.

              А тем временем закончил Священную войну и тут же начал новую - с Фивами. Они сами создали прецедент, сначала выслав пиратов в южную Фессалию, а потом попытавшись атаковать, когда шло совещание по фокидянам (царя в действующей армии не было, он ждал посла в Дельфах).

                Julius ответил:

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 499
                • Статус:Forbidden

                Дата: 25 Март 2011, 21:13

                Maj. Buzzard 25 Мар 2011 (20:05):

                Открытие дня: оказывается, вовсе не нужно возвращать отряд на родную землю для пополнения. Достаточно провести дорогу из его родного города туда, где он в данный момент базируется. Рекруты будут добираться с известной задержкой, но это всё равно на порядок быстрее, чем гонять войска туда-сюда.
                хмм) для меня это "открытие дня" было на второй или 3 день игры там же в окне есть иконка которая показывает - имеет ли юнит доступ к месту своего рекрутирования.. если нет, то иконка перечёркнута..
                и пополнение происходит даже если юнит не внутри города (соединенного с родным), а в его радиусе..
                я же ещё для чего после захвата города ставлю солдат строить стены (ну или ломать, в зависимости от настроения города) - чтобы они были в радиусе города и тем самым пополняли потери..
                странно что вы только сейчас это заметили

                Maj. Buzzard 25 Мар 2011 (20:05):

                Если в родном городе рекрутов нет, достаточно переоформить прописку (как обычно) и выбрать другой город.
                с дефицитом рекрутов я столкнулся практически сразу и менять прописку по несколько раз за один поход - стало нормой..

                  Maj. Buzzard ответил:

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 25 Март 2011, 21:53

                  Цитата

                  там же в окне есть иконка которая показывает - имеет ли юнит доступ к месту своего рекрутирования
                  А вот не надо тыкать пальцАми в интерфейс. Все иконки я видел, но если с пропиской разобрался сразу же, раньше отправлял войска на перегруппировку своим ходом. И ничего, жил. Я ж начал играть с оригинальной версии, там система организации армии была совершенно иной. По старой памяти я думал, что дороги нужны исключительно для транспортировки продовольствия.

                  Цитата

                  пополнение происходит даже если юнит не внутри города (соединенного с родным), а в его радиусе
                  Это как раз не принципиально.

                    Julius ответил:

                      2 654

                      11

                      0

                      193

                      2 499
                    • Статус:Forbidden

                    Дата: 25 Март 2011, 23:02

                    Maj. Buzzard 25 Мар 2011 (21:53):

                    Я ж начал играть с оригинальной версии, там система организации армии была совершенно иной.
                    тогда понятно)

                      Maj. Buzzard ответил:

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 26 Март 2011, 00:39

                      Я всё-таки спрошу: "А что, раньше было непонятно?" - и мы будем в расчёте.

                      Того, что с организацией было и что стало, я выше неоднократно касался. И говорил, что "голда" - не аддон, а совсем другая игра, где надо будет переучиваться. Чем и занимаюсь.

                        Julius ответил:

                          2 654

                          11

                          0

                          193

                          2 499
                        • Статус:Forbidden

                        Дата: 26 Март 2011, 11:03

                        Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (00:39):

                        И говорил, что "голда" - не аддон, а совсем другая игра, где надо будет переучиваться. Чем и занимаюсь
                        как давно она у вас?

                          Maj. Buzzard ответил:

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 26 Март 2011, 11:24

                          Какая разница? Я взрослый человек, играющий понемногу при наличии времени, желания и настроения.

                            Julius ответил:

                              2 654

                              11

                              0

                              193

                              2 499
                            • Статус:Forbidden

                            Дата: 26 Март 2011, 11:38

                            Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (11:24):

                            Я взрослый человек, играющий понемногу при наличии времени, желания и настроения.
                            не могу не подписаться под это причём чаще всего получается как в том фильме - или имею желание но не имею возможности, или наоборот
                            ладно понесло нас что-то в сторону от основной темы.. предлагаю вернуться и продолжить исследование этой замечательной игры

                              Maj. Buzzard ответил:

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 26 Март 2011, 13:47

                              Да, несколько последних постов я бы вообще удалил. Когда бы кто эту фичу ни открыл, знать о ней всё равно будет полезно начинающим. Хотя на старте игры это и несущественно - когда империя маленькая, проще вернуться в город, чем заморачиваться с торговыми путями. Это полезно уже к середине игры, для связи удалённых тыловых районов (чтобы не отсиживались без дела) как с центром империи, так и с передним краем.

                              Мне смутно припоминается, что в оригинале торговый путь из конца в конец карты вроде бы строился долго, а в "голде" гораздо быстрее. Строго говоря, весьма досадная игровая условность - удобно, конечно, но едва ли реалистично.

                              Вот целиком мой косяк (без скидки на смену игровой механики) - я раньше не пользовался сложной разметкой маршрутов (Shift+ПКМ). Эта фича явно была в оригинальной игре (лень сейчас проверять в старом руководстве), но открыл я её только в "голде".

                              Вот чего раньше точно не было, так это подробной "службы новостей", которая включается в опциях (Options >> Gameplay >> Interface > Verbose Message Log). Сообщения, появляющиеся в левом нижнем углу, делаются больше и информативнее. Удобная штука.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    11 Дек 2016, 12:59
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики