Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 488

        21

        1

        464

        3 708
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            WanMan

              126

              2

              0

              19

              66
            • Статус:Легионер

            Дата: 26 Март 2011, 16:02

            Цитата

            Когда бы кто эту фичу ни открыл, знать о ней всё равно будет полезно начинающим.

            От например мне Но я сию фичу с твоего позволения пошлю подальше, поскольку у меня система логистики настолько запутанная, что если я начну чего-то там пересоединять, то рухнет мировой рынок...

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 26 Март 2011, 16:19

              Цитата

              у меня система логистики настолько запутанная
              Я впервые новую систему опробовал как раз в Фокиде, из Ламии сделал первую перевалочную базу. У Фермопил была знатная молотилка, пару фаланг как раз вывел из боя и отправил на переформирование в Ламию. Правда, когда прорвал оборону, тут кампания в общем и кончилась - фокидяне положили в том сражении практически все свои наличные силы, на юге Фокиды города стояли пустыми.

              Благодаря новой системе могу теперь воевать с фиванцами без отрыва от.

              А спецназ во Фракии - это песня. Для пелтастов и конной разведки есть пеонийская конница (поддерживаемая едой и людьми непосредственно из Пеонии), а для гоплитов - фракийские пелтасты. И никто не уходит обиженным.

              Ну что, меняется что-нибудь после взятия Афин?

                WanMan

                  126

                  2

                  0

                  19

                  66
                • Статус:Легионер

                Дата: 26 Март 2011, 16:54

                Цитата

                Ну что, меняется что-нибудь после взятия Афин?

                Пока не знаю Завтра буду брать. Провел тут разведку - не больно-то у них и могучие силы на материке. Можно даже погусарить - дать афинянам генеральное сражение у Марафона. Очень символично будет
                Кстати, одному мне показалось, что беотийские и афинские гоплиты слабее своих фокийских и феррских коллег?

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 26 Март 2011, 17:20

                  Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (13:47):

                  Вот целиком мой косяк (без скидки на смену игровой механики) - я раньше не пользовался сложной разметкой маршрутов (Shift+ПКМ). Эта фича явно была в оригинальной игре (лень сейчас проверять в старом руководстве), но открыл я её только в "голде".
                  а можно подробнее про эту фичу?

                  и ещё у меня вопрос - как узнать сколько торговых путей может держать город и возможно ли как-то увеличить их число?

                    Maj. Buzzard

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 26 Март 2011, 17:22

                    Цитата

                    Кстати, одному мне показалось, что беотийские и афинские гоплиты слабее своих фокийских и феррских коллег?
                    По моим наблюдениям, статы у всех гоплитов одинаковые, они различаются только прокачкой скиллов (т.е. распределением звёздочек). Уникальных гоплитов имеют далеко не все греческие фракции - я пока сталкивался с иллирийскими, фокидскими и фиванскими (у спартанцев, может, и статы отличаются - ибо зыс из Спаартааа!!! - но я с ними ещё вообще не воевал).

                    Что характерно, во внутриигровой справке такого списка нет, т.е., очевидно, сами разработчики не считают это таким уж важным. Афинские и ферские гоплиты - стандартные, а значить, разницы между ними быть не должно.

                    Фиванские, помимо звёздочек, отличаются ещё и количеством - в фиванском отряде 50 человек, а не 40, как обычно.

                    Хотя безусловно, если сражаться со всеми ими в разной ситуации (когда одни скиллы помогают, а другие нет), может показаться, что есть некая принципиальная разница.

                      Julius

                        2 654

                        11

                        0

                        193

                        2 499
                      • Статус:Forbidden

                      Дата: 26 Март 2011, 17:45

                      Maj. Buzzard 26 Мар 2011 (17:22):

                      Что характерно, во внутриигровой справке такого списка нет
                      есть

                      там можно увидеть что фиванские и спартанские по статам сильнее остальных гоплитов..

                        Maj. Buzzard

                          4 639

                          41

                          1

                          724

                          2 321
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 26 Март 2011, 17:57

                        А, значит, есть всё-таки. Я искал по ключу Heavy Infantry >> Hoplites, а там по умолчанию выдаётся не родовое, а видовое описание. Т.е. не этот список, а характеристики обычных гоплитов. Список там внизу.

                        Цитата

                        фиванские и спартанские по статам сильнее
                        Там численность главный критерий - их в отряде банально больше. Урон от атаки там незначительно выше.

                          Julius

                            2 654

                            11

                            0

                            193

                            2 499
                          • Статус:Forbidden

                          Дата: 27 Март 2011, 12:30

                          2 полных отряда голодных гоплитов подняли белый флаг только при виде моей конницы:

                          вот как надо рабов делать

                            Maj. Buzzard

                              4 639

                              41

                              1

                              724

                              2 321
                            • Статус:Элефантарх

                            Дата: 27 Март 2011, 14:02

                            С такой картой и такой казной их только так и делать. Экономики-то нету.

                              Julius

                                2 654

                                11

                                0

                                193

                                2 499
                              • Статус:Forbidden

                              Дата: 27 Март 2011, 14:40

                              Maj. Buzzard, а что не то с картой и казной?
                              и почему нет экономики? всё целесообразно
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    07 Дек 2016, 21:13
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики