Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            • 67 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • 4
            • 5
            • 6
            • 7
            • Последняя »

            helion

              2 254

              43

              0

              160

              1 206
            • Статус:ТРИБУН

            Дата: 01 Февраль 2011, 23:27

            Цитата

            А насчёт логики - вон, на стиме до сих пор Doom 2

            А я то в Казаки, то в Caesar 3 играю периодически... так что...

            Мне эта игра не понравилась, но она не плохая... просто на любителя.

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 02 Февраль 2011, 09:02

              Цитата

              играю периодически
              Речь не об "играть", а о "продавать". К вопросу о том, уместно ли продавать старую и новую версии "Гегемонии".

                RavilS

                  1 580

                  6

                  0

                  332

                  1 382
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Февраль 2011, 09:19

                helion (1 Фев 2011, 23:27):

                Цитата

                А насчёт логики - вон, на стиме до сих пор Doom 2

                А я то в Казаки, то в Caesar 3 играю периодически... так что...

                Мне эта игра не понравилась, но она не плохая... просто на любителя.

                Сорри за оффтоп, любимые игры недавнего прошлого, пока не столкнулся с Тотальным Римом, в основном только в первых Казаков и третьего Цезаря и играл. Причем ни Казаки 2, ни Цезарь IV не зацепили. Приятно узнать, что не я один такой, ретрофил, что ли.

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 02 Февраль 2011, 09:26

                  Ретрофилов на форуме достаточно (я сам ретрофил), но они собираются в других темах. "Гегемония" - игра новая.

                    LexLeRouge

                      14

                      0

                      0

                      2

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 02 Февраль 2011, 21:13

                    Сам отношусь к ретрофилам...

                    Вопрос по игре, а как стены строить и почему иногда нельзя юнитов строить, не подскажете? (Совсем не знаю английский, немецкий учил).

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 02 Февраль 2011, 21:51

                      LexLeRouge

                      Цитата

                      а как стены строить
                      Выбираете юнитов (лучше рабочих, рабов или солдат с высоким навыком инженерии - они быстрее построят), нажимаете правой кнопкой на город и, не отпуская кнопки, в круговом меню выбираете соответствующий приказ (Build Walls).

                      Хотя стены влияют только на время осады, т.е. позволяют подтянуть к городу подкрепления и не дают захватить его нахрапом (такое иногда случается где-нибудь на краю карты - вылезает из-за "тумана войны" отряд мародёров и под шумок занимает город, когда вы заняты на другом участке). В завоёванных городах стены лучше сносить, т.к. иначе инородцы наглеют и бунтуют. Население собственно македонских, присоединённых к Македонии или союзных городов не бунтует никогда, так что там стены не нужны, если нет внешней угрозы.

                      Цитата

                      почему иногда нельзя юнитов строить
                      Всё просто - не хватает или денег (расформируйте ненужные части или захватите ещё один город/шахту), или "очков населения" (рекомендации те же, только у македонцев свои очки, у инородцев-наёмников свои; естественно, фалангиты требуют гораздо больше очков, чем какие-нибудь скауты). Всё это показано на пиктограммах в правом верхнем углу.

                        LexLeRouge

                          14

                          0

                          0

                          2

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 06 Февраль 2011, 18:53

                        Поиграл немного, интересно, но неожиданные расширение территории иногда застают врасплох, очередное такое расширение стоило мне двух городов...

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 06 Февраль 2011, 20:39

                          Цитата

                          Поиграл немного, интересно, но неожиданные расширение территории иногда застают врасплох
                          Без дипломатии тяжело. Фракции относятся к Македонии по-разному, и некоторые уже само случайное приближение к их границам считают объявлением войны. И ведут себя соответственно.

                          Цитата

                          стоило мне двух городов
                          Мне не очень нравятся две вещи: а) гарнизоны тупы, как пробки, и сами не выходят навстречу врагу (если есть стены - отсиживаются за ними и стреляют в осаждающих из катапульты, если стен нет - просто сдают город. Так что приказ атаковать надо отдавать лично); б) автопауза при вражеской атаке сделана криво - города и юниты объединены. Если её включить, автопауза в случае активных военных действий будет практически вечной. Вот если бы города были отдельно, а юниты отдельно, тогда вражеские рейды вообще можно было бы не пропускать (раз уж AI не в состоянии отбивать их самостоятельно).

                          Хотя оно конечно, всегда можно поставить игру на паузу, выйти на глобальную карту и посмотреть на все горячие точки (они красным выделены). Но "голый" город без стен противник может взять слишком быстро - об этом и узнаешь только из новостей.

                            Wulf_Shadows

                              2 078

                              38

                              4

                              168

                              591
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 07 Февраль 2011, 13:23

                            Та да, нужна дипломатия, тоже играл на выходных... И жаль корабли захватывать нельзя. Не помешал бы русификатор. Хотя вроде все +/- ясно.

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 07 Февраль 2011, 13:53

                              Цитата

                              нужна дипломатия
                              Будет в Gold.

                              Цитата

                              жаль корабли захватывать нельзя
                              Сперва было можно - там даже приказ такой в меню остался. Потом отключили - мол, это сильно влияет на баланс. Хотят: 1) почему нельзя захватить корабли вместе с портом, где они стоят? 2) почему нельзя просто сжечь корабли, приставшие к берегу? Фалангиты, которые тыкают в них копьями а-ля Warcraft 2 и выбивают "хиты" - это странно, мягко говоря.

                              А что до баланса, вообще-то корабли стоят дорого. Игроку с пустой казной всё равно пришлось бы от трофейных кораблей избавляться - он не смог бы их содержать. Так что сложно сказать, о чём тут думали разработчики.
                                • 67 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • Последняя »
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    05 Дек 2016, 13:32
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики