Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 704
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 05 Ноябрь 2011, 17:35

            Да, стратегия похода на север оказалась правильной. После захвата Пеонии и создания пеонийской конницы набеги иллирийцев, в основном - пельтастов - стали намного меньшей проблемой. Продвинулся до оз.Лихнид, Пенесте и там укрепился. Гарнизоны в крепостях + два отряда конницы по два полка - вполне справляются с иллирийцами. Теперь пройду на юг от Лихнида, в Тимфейю, в тыл Трикке, и спущусь в Фессалию. Фессалийцы и халкидская лига в самом деле вполне миролюбивые если их не дразнить. А с одриссами у меня мир. Стало намного легче...

              Maj. Buzzard

                4 639

                41

                1

                724

                2 321
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 05 Ноябрь 2011, 18:06

              Chernish

              вполне миролюбивые если их не дразнить
              Эпироты вот при подходе к их границам становятся весьма кусачими - к тому же там, чтобы свергнуть местного царя (сюжетные квесты), придётся оккупировать чуть ли не полцарства. Зато победа даст одного из лучших генералов в игре.

              Chernish

              Гарнизоны в крепостях
              Кстати, крепости (если речь именно о фортах, а не об укреплённых городах) почти не использовал - как-то вот без них обходился.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 05 Ноябрь 2011, 19:40

                Maj. Buzzard

                крепости (если речь именно о фортах, а не об укреплённых городах)

                Крепости - это крепости в городах. А форты не всегда удачно расположены.

                Кстати Hegemony реально похожа на RoTKXI - только без китайских штучек и заморочек. И без китайской же системы прокачки персонажей (похожую на РоТК я видел в одной недавней стратегии по древнему миру от Атлантики до Тихого океана (даже империя Цзинь есть) - название забыл.

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 05 Ноябрь 2011, 20:19

                  Chernish

                  одной недавней стратегии по древнему миру от Атлантики до Тихого океана (даже империя Цзинь есть) - название забыл
                  Видимо, "Сила с гонором" (Strength and Honour).

                  Chernish

                  Hegemony реально похожа на RoTKXI - только без китайских штучек и заморочек
                  ...что и странно: казалось бы, опыт и уровень KOEI несопоставим с уровнем какой-то мелкой независимой студии, в чьём портфолио до этого были только посредственные аркады. А поди ж ты.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 06 Ноябрь 2011, 12:45

                    Maj. Buzzard

                    (Strength and Honour)

                    А, точно - Сила и честь! Она у меня на компе который отключен..кстати превосходнейшая стратегия, почти идеальная на современном уровне была бы - не будь там такие страшные бои на тактике и будь графика поновее.

                    Maj. Buzzard

                    казалось бы, опыт и уровень KOEI несопоставим с уровнем какой-то мелкой независимой студии, в чьём портфолио до этого были только посредственные аркады. А поди ж ты.

                    Так важна идея а не размер студии. KOEI имели прекрасные наработки задолго до Тоталвара - еще на консолях - но пошли иным путем и к тому же не справились с проблемой середины игры (впрочем в стратегиях без квестов/миссий никто не справился - ближе к середине играть становится скучно у всех)

                    Имхо идея с квестами - очень многообещающая. Позволяет вернуть в стратегию без линейного сюжета динамизм присущий стратегиям-миссиям (в Панцергенерала было интересно играть что в Испанской кампании что в Берлинской), не утратив свободы выбора путей развития присущей нелинейным (без миссиевым) стратегиям. Дальше - дело балансировки, что превосходно показано было еще в модах про Гражданские войны в Риме на РТВ (77 B.C., 58 B.C. и еще третья есть). В них можно было нарушить квестовое задание, но это вело к сильнейшей turmoil и как правило - к катастрофе. Имхо в тех модах "нарушение квестов" реализовано лучше чем в Hegemony, где в общем можно на квесты забить без особых последствий.

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 06 Ноябрь 2011, 13:04

                      Chernish

                      а не размер студии
                      А я и не про размер, а как раз про генерацию идей. KOEI чуть ли не ровесница игровой индустрии вообще (стратегии делает с конца 80-х) и наработала колоссальный опыт. А тут - дебютанты с проектом, сравнимым с коеевскими.

                      Chernish

                      не утратив свободы выбора путей развития присущей нелинейным (без миссиевым) стратегиям
                      Как по мне, они тут чуть-чуть недокрутили до полной нелинейности. Возможно, им бы стоило увеличить количество "сюжетных" квестов (включить туда взятие Афин, взятие Пергама и Сард, победу на море, и т.п.), чтобы достичь той самой гегемонии можно было разными способами и тем самым увеличить реиграбельность. На практике же выходит, что нелинеен только порядок выполнения этих квестов, а решать всё равно надо все.

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 670

                          24 598
                        • Статус:Император

                        Дата: 06 Ноябрь 2011, 13:25

                        Maj. Buzzard

                        Maj. Buzzard

                        Как по мне, они тут чуть-чуть недокрутили до полной нелинейности

                        Я об этом же только другими словами. А высокая оценка - самой идее включить в стратегию квесты. Если ее развивать (балансировать не только выполнение плюшками но и невыполнение - штрафами, ветвить сюжет квестов как вы предлагаете, чтобы можно было выходить на альтернативные варианты развития) - можно выйти на новый уровень развития стратегий.

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 07 Ноябрь 2011, 15:40

                          Chernish

                          невыполнение - штрафами
                          Тут сложно, т.к. в "Гегемонии" нет календаря в пригодном для этого виде ("взять город к первому числу!").

                            Савромат

                              21 878

                              364

                              57

                              3 670

                              24 598
                            • Статус:Император

                            Дата: 10 Ноябрь 2011, 13:38

                            Maj. Buzzard
                            В Гегемонии - сложно, а вообще - не сложно. Мне просто интересно новые достижения которые игры приносят в модель и Гегемония - хорошая игра. Но я имею в виду развитие стратегий как жанра...

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 10 Ноябрь 2011, 13:48

                              Chernish

                              В Гегемонии - сложно, а вообще - не сложно
                              Безусловно.

                              Кстати, они там в новую часть кельтские колесницы хотят добавить. Признаться, не очень понимаю, как они впишутся в геймплей.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    06 Дек 2016, 13:12
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики