Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 22 сентября 2012, 14:06

            Риччи

            жаждут македонскими сапогами прогуляться до Спарты и Афин

            Риччи

            бить колхозников спецназом могут все
            И к чему это всё было? :0142:

            1) А наш стратегический гений :056: сам-то пробовал (не говоря уже о "заканчивал") македонскую кампанию на тяжёлом уровне? ;)
            2) А он подумал о том, что учиться играть лучше действительно на македонянах, т.к. начало кампании - это туториал? ;)
            3) А он подумал о том, что игра за афинян кому-то может быть просто неинтересна независимо от её простоты или сложности? ;)
            Спойлер (раскрыть)
            4) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что киберспортсменов тут нет и за рекордами никто не гоняется. :)
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер

              Дата: 22 сентября 2012, 19:02

              Риччи

              Ну вот и Сам Великий Инквизитор

              Вы меня путаете с кем-то из персонажей своих фантазий

              Риччи

              Все игроки в HG:WoAG жаждут македонскими сапогами прогуляться до Спарты и Афин

              Ничего, что первый сценарий в игре за них и есть? С туториалом и освоением азов. А бросать начатое - моветон-с.

              Риччи

              А вот взять да и начать сценарий "Архидамова Война" на тяжелом уровне

              Вы в детстве всегда бросались с кулаком на самого большого мальчика с дубинкой? Может, сперва всё-таки чему-то надо было научиться?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              А вообще я не киберспортсмен и "хард" в играх не юзаю. Мне приятнее не напрягать чересчур мозг и нервную систему, а просто получать от игры удовольствие.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2012, 23:59

                Риччи

                Цитата

                В начале каждой кампании и в ключевые моменты развития сюжета движок включает кат-сцены: статичные картинки в сопровождении звукового ряда и титров внизу экрана

                Я про это и написал, назвал только не так. Вот эти сцены и пропадают, когда ставлю руссификацию, возвращаю английский - вновь появляются.
                Наверно несовпадение версий, кстати, какя версия игры у "Нового диска"?
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер

                  Дата: 23 сентября 2012, 14:28

                  Итак, убил несколько дней не Пелопоннес. Слишком много городов и слишком мало места! Долго и нужно зачищать всю эту шушеру, но по-другому не получится. А Спарту вообще в лоб не взять - фаланги гоплитов и из нее, и из соседних полисов на помочь ей так и пруть. Пришлось отступать к Тегее и реализовывать план "Барбаросса" - нарисоваться парой отрядов гоплитов у Кенурии, отважные спартансы, верные духу взаимовыручки ломанули свои фаланги из Спарты туда... А стен-то нету у балбесов. И всего-навсего дружина гетайров кавалерийским наскоком взяла эту хваленую Спарту. Потом, правда, предстоял новый гемор по удавлению оставшихся городков. ну тут в основном голод их доканал.
                     Qebedo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Квартирмейстер

                    Дата: 24 сентября 2012, 20:24

                    Есть люди, которые фанатеют от моря. По мне же на берегу спокойнее. Максимум - морские прогулки...
                    В общем, зачистка островов - оперативная нудятина. Пожалуй, лучше сплаваю армием сразу на Крит - он хоть большой.
                       Qebedo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Квартирмейстер

                      Дата: 26 сентября 2012, 15:40

                      Крит, Киклады и прочие Спорады - фикня. Как семечки щелкать - устают только челюсти. Но если кто-то решил. что Родос - это тоже одна такая большая Киклада... Кол-во нобижавшей на берег персидской кавалерии оттолкнуло меня от мысли хватать его "бригадой спецназа". решил дочистить острова и подтянуть затем в одну точку суперармию с суперфлотом.
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 сентября 2012, 23:30

                        Не могу понять, сколько дорог можно провести из города или в город. От чего это зависит и где можно заранее узнать об этом, чтоб в правильной последовательности соединить их между собой и ресурсами. У меня получается три или четыре. А то выходит, захватил город, соединил его с двумя фермами и рудником и все, с остальной метрополией не соединяется, пишет что нет доступных путей, соответственно войска в этой области не пополняются, при нехватке продовольствия его ниоткуда не подвести.
                        И в чем смысл прокладывать дороги при помощи шифта, только в красивости путей? Ведь если путь проходит мимо города или фермы, не заходя в них, то все равно получается, что они не соединены и опять же возникает проблема с доставкой.
                           Qebedo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Квартирмейстер

                          Дата: 27 сентября 2012, 01:30

                          Количество возможных торговых путей каждого города видно на окне информации справа, когда наводите курсор на город.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 27 сентября 2012, 07:55

                            Savva

                            И в чем смысл прокладывать дороги при помощи шифта
                            См Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об экономике и логистике. А если не видите смысла - не прокладывайте, кто ж заставляет. :0142:
                               Savva
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 сентября 2012, 08:33

                              Qebedo
                              Спасибо, а то я что-то затупил:)

                              Maj. Buzzard
                              Никто не заставляет, просто хотелось узнать, какой в этом практический смысл, окромя эстетического:)
                              Ссылки я читал, но ответа не обнаружил.
                                 Похожие Темы
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление Вчера, 15:52
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:09
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                                Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 12 марта 2024, 08:09
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики