Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2012, 09:16

            - Закрепил в шапке первое сообщение, добавил немного скринов и оформление.
            - Закрепил полезный путеводитель по игре от Maj. Buzzard

            Ребята, если появляется хорошая, полезная информация по игре, достойная попасть в шапку темы, не стесняйтесь написать модераторам в приват.
               Maj. Buzzard
              • Imperial
              Imperial
              Элефантарх

              Дата: 27 сентября 2012, 09:46

              Savva

              И в чем смысл прокладывать дороги при помощи шифта

              Savva

              А то выходит, захватил город, соединил его с двумя фермами и рудником и все, с остальной метрополией не соединяется

              Savva

              я что-то затупил
              :0142:

              Ещё раз: фермы, рудники и города можно соединять между собой произвольно, для этого и нужны длинные маршруты. Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом (где есть свободное место под новый маршрут), а не только с соседним. Таким образом, к примеру, продовольствие можно подвозить (и рекрутов перебрасывать) из богатых тыловых районов в прифронтовую полосу.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2012, 10:46

                Еще раз, для непонятливых:

                Maj. Buzzard

                Savva написал:
                И в чем смысл прокладывать дороги при помощи шифта

                Ещё раз: фермы, рудники и города можно соединять между собой произвольно, для этого и нужны длинные маршруты. Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом (где есть свободное место под новый маршрут), а не только с соседним. Таким образом, к примеру, продовольствие можно подвозить (и рекрутов перебрасывать) из богатых тыловых районов в прифронтовую полосу.


                И где здесь нужен шифт? Дальние пути и так прекрасно прокладываются между объектами, при наличии в них свободных маршрутов, простым кликанием по ним.
                Я так и делал раньше, потом прочитал про составление сложных маршрутов и подумал, что здесь заложен какой-то сакральный смысл:) просто не вижу, что такой путь дает. Если только делать обходную дорогу, но для чего? Или от длины пути скорость товаров на нем не зависит, а только от вместительности (это когда улучшаешь)?
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер

                  Дата: 27 сентября 2012, 10:49

                  Maj. Buzzard

                  Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом

                  И даже с любой крепостью. У меня есть парочка таких узлов - два рудника зациклены на одну крепость. Замкнутая система, но деньги идут.
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2012, 11:04

                    Qebedo

                    Maj. Buzzard написал:
                    Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом

                    И даже с любой крепостью. У меня есть парочка таких узлов - два рудника зациклены на одну крепость. Замкнутая система, но деньги идут.


                    И я так делаю. Так же фермы соединяю с крепостью, а ее уже с городом. Просто хотелось узнать, составляют ли камрады сложные маршруты и если да, то для чего конкретно или особого смысла в них нет.
                    Еще про овец хочу узнать:) Если их захватывать и держать в городе, они не будут восстанавливаться или надо остаток выгонять обратно на пастбище? Что-то не заметил, чтоб на открытой территории новые появлялись. Если что, то я их держу в городах, как НЗ;)
                    А игрушка то, затягивает:)
                       Maj. Buzzard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Элефантарх

                      Дата: 27 сентября 2012, 11:23

                      Savva

                      Просто хотелось узнать, составляют ли камрады сложные маршруты

                      Maj. Buzzard

                      См здесь об экономике и логистике. А если не видите смысла - не прокладывайте, кто ж заставляет. :0142:

                      Savva

                      Ссылки я читал, но ответа не обнаружил.

                      Maj. Buzzard

                      Я впервые новую систему опробовал как раз в Фокиде, из Ламии сделал первую перевалочную базу. У Фермопил была знатная молотилка, пару фаланг как раз вывел из боя и отправил на переформирование в Ламию. Правда, когда прорвал оборону, тут кампания в общем и кончилась - фокидяне положили в том сражении практически все свои наличные силы, на юге Фокиды города стояли пустыми.

                      Благодаря новой системе могу теперь воевать с фиванцами без отрыва от.
                      Так что ещё раз...

                      Savva

                      я что-то затупил
                      :0142: :003:

                      Savva

                      Дальние пути и так прекрасно прокладываются между объектами, при наличии в них свободных маршрутов, простым кликанием по ним.
                      Естественно, когда ты начал играть на лёгком уровне и владеешь кучкой камней в нижней Македонии, зачем тебе длинные маршруты? ;) Понимание приходит потом, с расширением границ империи. :0142:
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2012, 11:47

                        Maj. Buzzard

                        я что-то затупил
                        :0142: :003:


                        По-видимому, туплю здесь не только я.
                        Не можете ответить, не отвечайте, а не цитаты вставляйте. Играю на среднем уровне и захвачена вся Греция, кроме Спарты, так что о расстояниях я представление имею.
                           Qebedo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Квартирмейстер

                          Дата: 27 сентября 2012, 11:49

                          овцы - матриал расходный, они не восстанавливаются
                          просто через год-другой на месте пастбища появляются новые овцы
                          потому что строение - не овцы, а овцеферма...
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 27 сентября 2012, 12:02

                            Savva

                            Не можете ответить, не отвечайте, а не цитаты вставляйте
                            :facepalm: :133: :D

                            Ещё раз, медленно, русским по белому: длинные маршруты могут быть нужны для переброски провианта и рекрутов из конца в конец империи. Например, с "большой земли" на мелкие острова Эгейского моря, которые не могут кормиться сами. Если у Вас пока нет такой необходимости - рад за Вас.

                            Что непонятно?
                               Savva
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 сентября 2012, 12:08

                              Maj. Buzzard
                              Вот стоило столько мучится, чтоб наконец получить внятный ответ :115:

                              Quote

                              Например, с "большой земли" на мелкие острова Эгейского моря, которые не могут кормиться сами. Если у Вас пока нет такой необходимости - рад за Вас.

                              Да, пока этого нет:)

                              А как на счет этого:

                              Quote

                              Или от длины пути скорость товаров на нем не зависит, а только от вместительности (это когда улучшаешь)?
                                 Похожие Темы
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление Вчера, 15:52
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:09
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                                Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 12 марта 2024, 08:09
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики