Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 667 · Просмотров: 37 105

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Viking

    193

    6

    1

    60

    170
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 621

      41

      1

      724

      2 337
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 557

        23

        1

        470

        3 860
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          22 174

          364

          58

          3 709

          25 388
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            22 174

            364

            58

            3 709

            25 388
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Maj. Buzzard

              4 621

              41

              1

              724

              2 337
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 27 Сентябрь 2012, 12:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

            Вот стоило столько мучится, чтоб наконец получить внятный ответ
            Дык ответ уже был дан:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

            Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом (где есть свободное место под новый маршрут), а не только с соседним. Таким образом, к примеру, продовольствие можно подвозить (и рекрутов перебрасывать) из богатых тыловых районов в прифронтовую полосу.


            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

            Или от длины пути скорость товаров на нем не зависит
            По-моему, зависят только объёмы поставок, причём не от расстояния, а от времени года. Об этом уже было выше. Зимой поставки еды резко падают, а снабжение по воде прекращается вовсе (для чего, опять-таки, и бывает нужен длинный хитромудрый маршрут по суше откуда-нибудь с дальней периферии - лучше получать немного, чем совсем ничего).

              Ergistal

                3 790

                103

                9

                476

                6 702
              • Статус:Всадник

              Дата: 27 Сентябрь 2012, 12:46

              Эх снова заинтересовали, пошёл скачивать. Помотрю, если на работе комп не потянет, дома установлю.

                Savva

                  672

                  2

                  0

                  135

                  223
                • Статус:Опцион

                Дата: 27 Сентябрь 2012, 12:47

                Maj. Buzzard

                Ну про:

                Цитата

                Чтобы получать ресурсы с рудника или фермы, можно соединить его с любым городом (где есть свободное место под новый маршрут), а не только с соседним

                я и так знал, не понятно было зачем маршруты усложнять, но теперь разобрался. Экспериментальным путем сейчас подтвердил (сегодня отдыхаю:)) что при очень дальних расстояниях на суше, даже при наличии свободных путей, города бывает не видят друг друга и тут, как раз, на помощь и приходит шифт. Так что теперь буду юзать.
                Просто раньше как-то не сталкивался с таким.

                  Maj. Buzzard

                    4 621

                    41

                    1

                    724

                    2 337
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 27 Сентябрь 2012, 14:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                  при очень дальних расстояниях на суше, даже при наличии свободных путей, города бывает не видят друг друга и тут, как раз, на помощь и приходит шифт
                  Об чём и речь.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                  Просто раньше как-то не сталкивался с таким
                  Я оба своих раза начинал с экспансии на север, северо-восток и восток (в т.ч. и по воде, когда появлялся флот). Тут без этого никак тяжело, поэтому и удивлялся, как о таком можно вообще спрашивать: пространства огромны, а городов мало. :0142:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                  Эх снова заинтересовали, пошёл скачивать
                  Здешние активисты с этого начинали... а потом покупали лицензию. :0142: Причём сами, никто не заставлял. ;)

                    Qebedo

                      18 325

                      77

                      5

                      2 741

                      4 138
                    • Статус:Квартирмейстер

                    Дата: 27 Сентябрь 2012, 14:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                    Здешние активисты с этого начинали... а потом покупали лицензию.

                    Я не активист, я сразу лиценз купил. Потому что ненавижу баги, а исправлять их не умею.

                      Maj. Buzzard

                        4 621

                        41

                        1

                        724

                        2 337
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 27 Сентябрь 2012, 14:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьQebedo

                      я сразу лиценз купил
                      Я начинал с "доголдовой" пиратки, где ещё была только кампания за Филиппа. Купил лицензию, когда пираты перестали успевать за новыми патчами. :) "Голду" уже брал только в лицензии. С "Сизарём" не знаю - тема не моя. Сначала гляну демо, если дадут.

                        Qebedo

                          18 325

                          77

                          5

                          2 741

                          4 138
                        • Статус:Квартирмейстер

                        Дата: 27 Сентябрь 2012, 14:52

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                        С "Сизарём" не знаю - тема не моя.

                        не, если не будет революционных прорывов в движке, "то же самое но с рымом" брать не буду. Неинтересно в стопицотый раз Галлию, Испанию и Италию воевать, тут тотылвар уже пустыню заровнял и сверху проасфальтировал...

                          Qebedo

                            18 325

                            77

                            5

                            2 741

                            4 138
                          • Статус:Квартирмейстер

                          Дата: 28 Сентябрь 2012, 11:06

                          Тут Родос, тут прыгнул...
                          Зачистка островов практически завершена - дело чести взять Лемнос (пиратское гнездилище) и Самотракию, а фигню оставшуюся от Афинского союзу - Проконнес и что-нибудь еще, что еще не попадалось никогда на глаза - можно и запугать до смерти. Ну а там Аракисандр уже копытом бьеть - впереди Персия (плацдарм Абидос - Троя - Задница (Асс) - Эол уже захвачен, как и положено) и финале славных дел...

                            Qebedo

                              18 325

                              77

                              5

                              2 741

                              4 138
                            • Статус:Квартирмейстер

                            Дата: 30 Сентябрь 2012, 00:31

                            Ле гро батайон авэ тужур рэзон © Пять фаланг прокаченых македонцских гоблинов гоплитов, гипасписты, агриане, пара орд балканских метателей и гетайры - вот всё, что понадобилось для стирания Персидской империи в порошок. Осталось три-четыре города в углу карты, куда уже маршируют доблестные македонцыяне. Близится развязка...

                              pitbull

                                10 523

                                44

                                1

                                1 210

                                7 020
                              • Статус:Император

                              Дата: 30 Сентябрь 2012, 13:27

                              Qebedo вы бы хоть небольшой ААРчик накарябали по образцу того, как делают играющие в РТВ, с описанием кампании и скриншотами. А то ведь интересно. Ну и разумеется, желательно литературным языком.

                                Лента Новостей

                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Не стесняйся, общайся -


                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                  Стиль:
                                    25 Мар 2017, 12:50
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики