Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2012, 21:26

            Qebedo

            Гм, всё немного не так...
            именно - при бунте появляются отряды с едой, потом она достается мне при подавлении. так что бедные на поля иллирийские города можно использовать как скотоферму :)

            Maj. Buzzard

            *вздыхая* Ить сверху путеводитель по теме прикрепили. Зря, что ли?
            прочел от и до. но только что увидел в меню asset list (что в верхней панели) сколько еды приходит/уходит и схватился за голову: приход 435/уход 659! при средней доходности ферм ок. 12.
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер

              Дата: 08 октября 2012, 21:57

              cc31

              при бунте появляются отряды с едой

              Не обольщайтесь - они ее на местной травке раздобывают. Если летом. А зимой - нуль.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2012, 20:14

                cc31

                сколько еды приходит/уходит и схватился за голову: приход 435/уход 659! при средней доходности ферм ок. 12.
                Средняя доходность - это несущественно, важна доходность в конкретный сезон года. Зимой например неразграбленная ферма в Аттике выдает всего 2 единицы провианта, а осенью 35 в неделю. Я в кампании за афинян был вынужден при планировании операций четко подстраиваться под времена года (все наступления в конце зимы - ибо голодный фиванский гоплит это совсем не то, что сытый) и внимательно следить именно в сезон сбора урожая, чтобы в неприфронтовых городах не забивались амбары под потолок (их надо сразу же переключить путями на полисы с недостатком) - таким образом запасы равномерно копятся, и их хватает надолго и везде в державе. Вообще Гегемония - стратегия весьма глубокая, и продовольствие со снабжением - один из китов её интереснейшего геймплея.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2012, 05:55

                  Риччи

                  Гегемония - стратегия весьма глубокая, и продовольствие со снабжением - один из китов её интереснейшего геймплея

                  Хотя казалось бы - ничего сложного нет. В тотал вар бы такое снабжение...
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2012, 06:01

                    Почему-то когда я в этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с пеной у рта доказывал необходимость и целесообразность введения этого аспекта в игры серии ТВ меня осмеяли. С формулировкой мол все это ненужные сложности, лишь делающие игру занудной и слишком сложной для восприятия. Продовольствие, снабжение, торговые пути (прокладываемые вручную, как это было еще в Циве) - это не блажь хардкорщиков, это насущная необходимость геймплея в стратегии, делающая игру более глубокой и захватывающей.
                    Однако фанаты ТВ упорно стоят на своем - экономика и планирование стратегиям не нужно :facepalm:
                    Не люблю стратегии в реальном времени, но видимо если РТВ2 не порадует ничем подобным, то придется переходить на эту серию. Авось к тому времени разрабы Гегемонии доведут графический уровень до уровня первых игр серии ТВ (что вполне достаточно на мой взгляд).
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2012, 09:29

                      Риччи

                      Я в кампании за афинян был вынужден при планировании операций четко подстраиваться под времена года (все наступления в конце зимы - ибо голодный фиванский гоплит это совсем не то, что сытый)
                      это да, вчера, т.е. сегодня ночью осадил город зимой. город я взял, но потерял две фаланги - еда кончилась и их легко разбили осажденные :(
                      как можно кормить войска овцами?

                      pitbull

                      Продовольствие, снабжение, торговые пути (прокладываемые вручную, как это было еще в Циве) - это не блажь хардкорщиков, это насущная необходимость геймплея в стратегии, делающая игру более глубокой и захватывающей.
                      торг. пути надо на автомат. - не царское это дело. для этого чиновники и торговцы есть. я лишь должен указывать места армейских магазинов и их размер, ну и царскую дорогу можно.

                      pitbull

                      Однако фанаты ТВ упорно стоят на своем - экономика и планирование стратегиям не нужно
                      любители спорят о стратегии - профессионалы изучают снабжение.
                         Maj. Buzzard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Элефантарх

                        Дата: 10 октября 2012, 09:37

                        cc31

                        как можно кормить войска овцами?
                        Или гнать стадо с собой (солдаты будут есть сами, но стадо еле ползёт), или забить на мясо и раздать его рабам для переноски (будет быстрее).

                        cc31

                        не царское это дело
                        Не царское - не играйте, кто ж неволит. :0142:
                           pitbull
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2012, 10:28

                          cc31

                          торг. пути надо на автомат. - не царское это дело. для этого чиновники и торговцы есть. я лишь должен указывать места армейских магазинов и их размер, ну и царскую дорогу можно.

                          Игрок в стратегии выступает не в роли царя, а скорее в роли Бога :041:
                          Да и не царское это дело вообще, мелочами заниматься, как-то каждым конкретным отрядом или торговцем. Многие цари себя подобными мелочами не утруждали, занимались все больше пирами, балами да приемами.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 10 октября 2012, 10:31

                            pitbull

                            Игрок в стратегии выступает не в роли царя
                            В данном случае - именно в роли царя. :047: Как Их Превосходительство Н.С. Михалков. :0142:
                               pitbull
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 октября 2012, 10:42

                              Maj. Buzzard

                              В данном случае - именно в роли царя

                              Ужели царь собственноручно командовал на поле боя всеми подразделениями сразу, а вдобавок подсчитывал, сколько овец куда взять? Мне все же кажется роль "царя" в стратегиях несколько расширена. Хотя подход Longbow Digital Arts мне в этом плане нравится. Единственное не нравится - всегда прохладно относился к RTS, за некоторыми исключениями. Но в данной игре слишком большой масштаб действий ИМХО.
                                 Похожие Темы
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление Вчера, 15:52
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:09
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                                Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 12 марта 2024, 08:09
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики