Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Viking

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 сентября 2010, 00:48 · Автор: Viking
 Viking
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 сентября 2010, 00:48

Imp

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (раскрыть)


Советы по игре (faq):
Спойлер (раскрыть)
     Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    Элефантарх

    Дата: 01 сентября 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imp


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (раскрыть)
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (раскрыть)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2013, 20:48

          Imp
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 10 октября 2012, 11:13

            pitbull

            Ужели царь собственноручно командовал на поле боя всеми подразделениями сразу
            Вообще-то для философствований на сей счёт давно открыта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. ;) А тут, строго говоря, лично царь командует только тем подразделением, к которому прикомандирован. :) Правда, может и не командовать и вообще в столице сидеть, но от сидения в столице проку нет, а на фронте он повышает статы подчинённых (в первых версиях игры вообще до максимума, потом срезали).
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Я бы на месте разработчиков над ролевой системой тоже подумал. Пусть герои (и прежде всего главный) не умирают, ладно, но уж статы в зависимости от ситуации могли бы повышаться/понижаться. Вон как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь было - я хоть и бессмертный, но уже старый и больной, я устал, я ухожу. :)

            В первой версии хоть какая-никакая мини-игра была с поместьями - кому дать, кому не дать, кому поближе, кому подальше. Герой без поместья на службу не шёл и после ранения возвращался туда. Героев нарождалось много, поместий было мало, они были разбросаны по всей карте. А в "голде" это убрали (оставив латифундии на карте в виде руин), герои появляются сразу в городах.

            При этом вражьи-то герои как раз умирают автоматически, хотя их можно было бы брать в плен, казнить, менять на вотку, перевербовывать и пр.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2012, 11:34

              Maj. Buzzard

              Не царское - не играйте, кто ж неволит.
              я- царь! хочу играю, хочу - не играю))

              pitbull

              Ужели царь собственноручно командовал на поле боя всеми подразделениями сразу, а вдобавок подсчитывал, сколько овец куда взять? Мне все же кажется роль "царя" в стратегиях несколько расширена. Хотя подход Longbow Digital Arts мне в этом плане нравится. Единственное не нравится - всегда прохладно относился к RTS, за некоторыми исключениями. Но в данной игре слишком большой масштаб действий ИМХО.
              хороший царь так и делал. знал всех командиров-чиновников - и знал кому что поручить. знал сколько еды/денег/т.п. надо - т.е. знал когда снабженцы наеб.ть хотят. но вручную их не распределял. знал на кого спихнуть.

              Maj. Buzzard

              В первой версии хоть какая-никакая мини-игра была с поместьями - кому дать, кому не дать, кому поближе, кому подальше. Герой без поместья на службу не шёл и после ранения возвращался туда. Героев нарождалось много, поместий было мало, они были разбросаны по всей карте. А в "голде" это убрали (оставив латифундии на карте в виде руин), герои появляются сразу в городах.

              При этом вражьи-то герои как раз умирают автоматически, хотя их можно было бы брать в плен, казнить, менять на вотку, перевербовывать и пр.
              интересно, но лучше сделали генералов и титулы как в первом медивале.

              нашел код открывающий карту:
              в консоле:
              fade fog 1 1 - открыть
              fade fog 0 0 - закрыть

              открыл, посмотрел на афинян и как в анекдоте: никогда такого страшного не еб.л))
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2012, 11:45

                cc31

                хороший царь так и делал. знал всех командиров-чиновников - и знал кому что поручить. знал сколько еды/денег/т.п. надо - т.е. знал когда снабженцы наеб.ть хотят. но вручную их не распределял. знал на кого спихнуть.

                Так это разные вещи. Вот и сделали бы так - список чиновничьих должностей и возможные кандидаты на них, со своими характеристиками. И там уже выбирай, какого члена семьи куда поставить и что поручить.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 10 октября 2012, 11:49

                  pitbull

                  Вот и сделали бы так - список чиновничьих должностей и возможные кандидаты на них, со своими характеристиками. И там уже выбирай, какого члена семьи куда поставить и что поручить.
                  Вот и играйте в "Европу Универсалис: Рим" от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :) А потом, что Ви таки себе хотите от независимой, чуть ли не семейной конторы? ;)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2012, 12:35

                    pitbull

                    Вот и сделали бы так - список чиновничьих должностей и возможные кандидаты на них, со своими характеристиками. И там уже выбирай, какого члена семьи куда поставить и что поручить.


                    Maj. Buzzard

                    Вот и играйте в "Европу Универсалис: Рим"


                    Должности можно раздавать еще в Strength & Honour 2
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2012, 13:02

                      добавить к европе универсалис: рим тактические бои рим 2 тотал вар...м-м идеальная стратегия получилась. имхо
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2012, 18:40

                        Maj. Buzzard

                        А потом, что Ви таки себе хотите от независимой, чуть ли не семейной конторы?

                        Да я собственно напротив, рад, что семейная контора умудряется делать интересные игры.

                        cc31

                        добавить к европе универсалис: рим тактические бои рим 2 тотал вар...м-м идеальная стратегия получилась. имхо

                        Вы еще не видели тактические бои в Рим2, так что не спешите хвалить.
                           Генерал
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2012, 18:46

                          Игра, конечно, хорошая, очень изящно совмещены стратегический и тактический аспекты, а уже неоднократно упоминаемая система снабжения продовольствием придаёт дополнительного интереса. Но всё же я два раза начинал играть македонскую кампанию и два раза бросал не смотря на то, что игра мне очень нравится. И делал я это исключительно потому, что такая степень требуемого контроля над отрядами - это слишком. Ну почему отрядам нельзя было пристегнуть хотя бы примитивный ИИ? Почему не сделали возможность задать определённое поведение (хотя бы на уровне "атаковать любую враждебную цель в таком-то радиусе")? Почему каждый, даже самый последний отряд пельтастов нужно постоянно контролировать? Страшно раздражает метаться по карте и каждому отряду в империи вручную задавать цель. И ладно ещё, когда идёт обычная кампания против определённого противника - это даже интересно. Но если в это время где-нибудь через полкарты границу пересёк дохлый десяток врагов и пошел в набег на ближайшую ферму или шахту, я должен отвлекаться от ведения военной операции, а то и сражения, бросать всё, бежать и вручную приказывать отряду кавалерии атаковать противника. А потом ещё и проследить, чтобы он не торчал посреди поля, а вернулся в место своего базирования. И ладно бы, если один отряд... но когда ведёшь наступление на активно сопротивляющегося противника и одновременно в двух местах весьма протяженной границы противник идёт в набег силами трёх-четырёх отрядов, включая и гоплитов, требуя не просто посылки отряда-двух конников на перехват, а полноценного сражения с тактическим взаимодействием различных отрядов... тут просто не хватает никакого терпения. Вести одновременно три сражения, наблюдая во всех трёх местах, как бы кавалерия случайно не напоролась на копья, как бы фаланга не подставила противнику оголённый фланг и как бы стрелки не были атакованы подошедшей конницей противника - это просто издевательство над игроком.
                          Или же всё-таки есть возможность как-то включить хотя бы примитивный ИИ для отрядов, чтобы они хотя бы не стояли тупо в двух шагах от сжигающего поля противника? По уму, такими мелочами правитель государства (а отыгрываем мы именно его, а не божество какое-то) заниматься в принципе не должен - на это есть местные командиры. И нормальная дипломатия, которая позволяет хотя бы перемирие заключать, а не покупать. А то на покупку мира на границах не напасёшься никаких денег, а на дальнейший его разрыв для выполнения задач кампании - никакой репутации.
                             Maj. Buzzard
                            • Imperial
                            Imperial
                            Элефантарх

                            Дата: 10 октября 2012, 18:57

                            Генерал

                            почему отрядам нельзя было пристегнуть хотя бы примитивный ИИ?
                            Потому что есть пауза.

                            Опыт отмечающегося здесь народа, который на разных уровнях сложности заканчивал македонскую кампанию или был близок к этому, какбе свидетельствует, что к такому геймплею при желании вполне можно привыкнуть. ;)
                               Генерал
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 10 октября 2012, 19:11

                              Пауза паузой, но масштабы требуемого уровня контроля в любом случае просто неприличны. Постоянно отвлекаться из-за каждой мелочи и распылять внимание... возможно, кому-то нравится постоянно находиться в напряжении и метаться по карте. По мне же это - мазохизм. Игра не должна быть проще, но она должна быть значительно спокойнее. Невозможность по-нормальному сосредоточиться на одной задаче просто благодаря хорошей подготовке убивает всё удовольствие от процесса. Ладно бы, если приходилось бы так метаться, если оборона границ поставлена плохо. Но в этой игре её поставить хоть как-то вообще невозможно. Даже банальное патрулирование (от которого в таких условиях и с таким ИИ противника толку было бы мало, но хоть какой-то) - и то невозможно.
                              В чём-то мне игра напомнила "стальных монстров". Точно так же хорошая задумка, интересная стратегическая часть, масса отличных идей.... и ужасающий, переходящий все границы разумного микроменеджмент, при котором каждую торпеду (буквально. Тоннами идут только снаряды и, вроде бы, авиабомбы, остальное - в единицах) нужно заказывать отдельно и доставлять к месту использования чуть ли не вручную. Нельзя так перегружать игры мелочами, реально не требующими акцентирования на них внимания. А приграничные набеги в два десятка рыл - это именно такие мелочи, о которых в столицу не всегда и докладывать должны.
                                 Похожие Темы
                                ГAncient Empires
                                Ancient Empires
                                Автор R Raul
                                Обновление Вчера, 15:52
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                                Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление Вчера, 14:09
                                Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - русский перевод
                                Русификатор к моду "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                                Автор g gurvinek2005
                                Обновление 12 марта 2024, 08:09
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 17:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики