Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Qebedo

              18 545

              76

              5

              2 740

              4 120
            • Статус:Квартирмейстер

            Дата: 15 Октябрь 2012, 21:08

            cc31

            атака все время будет на него. я так пару раз отряды терял.
            Какой отряд может снести из города прокаченную фалангу македонских гоблинов? У меня только один раз такое было - когда совсем новонабранная была, без прокачки.

              cc31

                953

                9

                0

                59

                606
              • Статус:Центурион

              Дата: 15 Октябрь 2012, 21:24

              Qebedo

              Какой отряд может снести из города прокаченную фалангу македонских гоблинов? У меня только один раз такое было - когда совсем новонабранная была, без прокачки.
              один на один - никто, но если в городе несколько? да еще по нему стреляют.

                Qebedo

                  18 545

                  76

                  5

                  2 740

                  4 120
                • Статус:Квартирмейстер

                Дата: 15 Октябрь 2012, 21:51

                cc31

                но если в городе несколько?

                Все сразу выйти не могут, выходят по очереди
                а в воротах их гасят немилосердно

                  Maj. Buzzard

                    4 639

                    41

                    1

                    724

                    2 321
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 15 Октябрь 2012, 22:48

                  Апдейт первой таблицы...


                  ...и вторая:


                  Как видим, македоняне настолько суровы, что при желании могут догнать лошадь. :D

                    cc31

                      953

                      9

                      0

                      59

                      606
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 16 Октябрь 2012, 20:04

                    Maj. Buzzard

                    Как видим, македоняне настолько суровы, что при желании могут догнать лошадь.
                    воин должен бояться своего командира больше чем врага))

                    специально для faq:
                    один солдат в городе/форте ест 0.25 еды в неделю.

                    обеспечение воюющей армии едой:
                    1. создаем склады в ближайщих городах - ставим там уровень еды на мах
                    2. таскаем с армией овец (полная отара 650 еды) - плюс: ткнул и забыл, но очень маленькая скорость (всего 3, меньше чем у катапульты (4)).
                    3. таскаем рабочих (40 рабочих несут 400 еды) - хорошая скорость (7), но на создание нужны рекруты и рабочие получают зарплату.
                    4. таскаем рабов (40 рабов несут 600 еды) - несут много еды и имеют неплохую скорость (5), но нужно охранять (один отряд на два отряда рабов, если рабов больше, то они при переходе растягиваются и могут взбунтоваться).
                    мой выбор два отряда рабов + один кон. разведчик (из-за хорошего обзора). у меня два таких каравана на фронт.
                    з.ы.: отряды питаются автоматически: от ближайших городов, ферм, овец, рабочих, рабов и других отрядов - если у тех есть еда есно.

                    игровой год состоит из 360 дней (1 день = 10 сек, 12 мес х 30 дней, 1 неделя = ?)

                    для мах рейтинга стрельбы города, в гарнизоне должно быть 40 чел. - number of men in a city for max firing rate (mult by wall defense mult)
                    для мах рейтинга стрельбы форта - 20 чел.

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 16 Октябрь 2012, 20:46

                      cc31

                      игровой год состоит из 360 дней (1 день = 10 сек, 12 мес х 30 дней, 1 неделя = ?)
                      Спасибо, кэп.

                      Цитата

                      Перед тем как вы начнёте писать что-то в многостраничную тему, сначала обязательно не поленитесь прочитать все предыдущие страницы ©

                        Savva

                          672

                          2

                          0

                          135

                          220
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 16 Октябрь 2012, 23:52

                        Maj. Buzzard

                        Апдейт первой таблицы...

                        ...и вторая:

                        О-о, македонская кавалерия знает толк в извращениях осадном деле :098:

                          cc31

                            953

                            9

                            0

                            59

                            606
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 17 Октябрь 2012, 10:09

                          cc31

                          один солдат в городе/форте ест 0.25 еды в неделю.
                          поправка: потребление еды складываются и округляются до целого меньшего числа, но не меньше единицы.
                          т.е. отряды из одного солдата (0.25), из четырех солдат (1) и из семи (1.75) будут есть по 1 еде в неделю. если в разных городах/фортах.

                          читер-код для завоевателей. делает завоеванные города союзными.

                          convertcapturedcities x
                          где х - код страны, находится в \Resources\Entities\Campaigns\philip.xml

                            Maj. Buzzard

                              4 639

                              41

                              1

                              724

                              2 321
                            • Статус:Элефантарх

                            Дата: 17 Октябрь 2012, 11:34

                            Savva

                            македонская кавалерия знает толк в извращениях осадном деле
                            Кентавры, последнее достижение македонской генетики. :0142:

                              cc31

                                953

                                9

                                0

                                59

                                606
                              • Статус:Центурион

                              Дата: 17 Октябрь 2012, 21:10

                              устав создавать великую македонию, решил отдохнуть в песочнице, за коринф.
                              без проблем запилив аргос и ахэйю получил неожиданно жеский отпор от аркадии. в жестоких боях у городов kaphyai и mantinea (не знаю как правильно по-русски) потерял две армии (в одной было 3 гоплита + 3 пельтаста, в другой 4 гоплита + 4 пельтаста). в обоих сражениях аркадцы использовали пару гоплитов как щит, в узком горном проходе + 7-9 пельтастов.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    05 Дек 2016, 07:24
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики