Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

  • 67 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      724

      2 321
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 703
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            • 67 Страниц
            • Первая
            • 2
            • 3
            • 4
            • 5
            • 6
            • 7
            • 8
            • 9
            • 10
            • Последняя »

            LexLeRouge

              14

              0

              0

              2

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Март 2011, 00:36

            Появились пиратки на уа нет ресурсах. Качаю (медленно качается 10 кб/с ) Игра 201 мб.

              LexLeRouge

                14

                0

                0

                2

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 04 Март 2011, 22:54

              Если честно, тяжеловато освоится когда сразу большая империя... И много чего изменили, седне решил не играть, потом разберусь...

                Maj. Buzzard

                  4 639

                  41

                  1

                  724

                  2 321
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 05 Март 2011, 11:05

                Отмечу, что АИ после появления дипломатии стал наглее и злее. Я снова начал за Македонию и помню, что с южными соседями я в оригинале таких проблем не имел - там были пограничные конфликты, а тут присылают не пару юнитов, а настоящие армии. Пришлось заключать договора и с Эпиром, и с Фессалией, и с Афинами (я сейчас по традиции воюю на севере с иллирийцами и пеонийцами, мне на юг просто некого оттянуть). Причём если противник сильнее (мне ещё с Афинами не тягаться), он со временем может потребовать изменения условий. С другой стороны, заключение перемирия автоматически прекращает войну, а стоить такой договор может куда меньше, чем создание боеспособной армии и расходы на её переброску.

                Правда, раньше с игроком воевала не фракция в целом, а один-два ближних полиса, которые и посылали отряды. Т.к. раньше рекрутского пула не было, можно было сверять часы: афиняне пришлют десант, как только откроется весенняя навигация. Сейчас в теории такой возможности уже не будет, т.к. если десант будет уничтожен или взят в плен, пославший его город за год людские ресурсы не восстановит.

                  LexLeRouge

                    14

                    0

                    0

                    2

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 05 Март 2011, 11:10

                  Не разобрался с дипломатией (туго с английским), подскажи плиз как договора заключать. Саму кнопку дипломатии нашел, а дальше ничего не понял

                    Maj. Buzzard

                      4 639

                      41

                      1

                      724

                      2 321
                    • Статус:Элефантарх

                    Дата: 05 Март 2011, 11:34

                    LexLeRouge

                    Саму кнопку дипломатии нашел, а дальше ничего не понял
                    Всё просто. Слева список фракций, выбираешь нужную, открываются кнопки - "Мирный договор" (Truce), "Союз" (Alliance) и "Объявить войну" (Declare War). Ниже - нужная сумма и перечень факторов, которые её делают именно такой. Если в казне деньги есть, кнопка подсвечена, если нет - чёрная. Естественно, базовая опция - Truce, без которого не заключить союз и не объявить войну. Когда договор заключён, над городами и юнитами выбранной фракции появляется значок в виде голубя.

                    Иногда более сильная фракция может потребовать увеличить сумму. Появляется новость - теперь договор будет стоить столько-то. Включается таймер, за который ты или должен найти деньги (если их не хватает), или договор автоматически разорвётся.

                    Фракции, с которыми я воюю, мне пока мира не предлагали. Возможно, это тоже есть.

                    По умолчанию все фракции находятся в состоянии войны.

                      Maj. Buzzard

                        4 639

                        41

                        1

                        724

                        2 321
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 05 Март 2011, 21:07

                      Изменилось и управление покорёнными территориями. Если раньше основным критерием были городские стены (вражеский город без стен не бунтовал никогда, со стенами - практически всегда независимо от наличия гарнизона), сейчас во главу угла - что логично - поставили именно гарнизон. Город без оного (неважно, со стенами или без) восстаёт всегда, а с оным шанс сводится к минимуму, если нет перебоев с продовольствием.

                      Как и раньше, игра сообщает, сколько солдат требуется для поддержания порядка в том или ином городе (зависит от фракции). При этом, как и раньше, важно количество, а не качество. Годится и лёгкая пехота. При осаде неважно, кто защищает город, т.к. защитники просто отстреливаются со стен.

                      Интересно, что завоёванные фракции не пропадают с экрана дипломатии. Очевидно, считается, что ассимиляции/истребления непокорных в игре нет, и если за городом не следить, он может восстать и таким образом вернуть себе независимость.

                        LexLeRouge

                          14

                          0

                          0

                          2

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 06 Март 2011, 00:17

                        Спасибо за ликбез, играю сейчас за Аргонавтов.
                        Мир со Спартой, победил Коринф, война с Афинами и мелкими западными соседями, Афины не стесняются делать десанты...

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            724

                            2 321
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 06 Март 2011, 10:15

                          Цитата

                          Афины не стесняются делать десанты
                          В оригинальной игре, чтобы избавиться от этой напасти, мне пришлось отшвырнуть афинян на юг до Эвбеи (Эвбею тоже зачистить), на восток до малоазиатского побережья (в северной Эгеиде у них было несколько пиратских баз), а на западе выгнать их с островов (на Корфу они, кажется, сидели). Вот когда на Пелопоннесе их запер и от Малой Азии изолировал, они и успокоились. А так да, с начала весны до конца осени гарантированно высаживались.

                            Julius

                              2 654

                              11

                              0

                              193

                              2 498
                            • Статус:Forbidden

                            Дата: 08 Март 2011, 01:54

                            отличная игрушка) сегодня весь день играл, оторваться не мог.. радует, что при довольно приличной графике и куче фишек, игра занимает всего 600 метров + ещё примерно 600 (аудио файлы) создаются при первом запуске игры..
                            да, и это, никакой у игры не стиль ТВ) совсем не похоже, да и жанр у них разный - там ТБС с боями в реальном времени, а тут чистый РТС..
                            если сравнивать по стилю, то она больше похожа на какой-нибудь Knights Of Honor античности

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                724

                                2 321
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 08 Март 2011, 10:04

                              Julius

                              при довольно приличной графике
                              Можно было бы разнообразить иконки юнитов и особенно портреты героев (я-то понимаю, что далеко не у всех они сохранились, но все на одно лицо - тоже не дело). Плюс они всё-таки уж очень увлеклись коричнево-зелёной гаммой.

                              Цитата

                              аудио файлы
                              Музыку я отключил, она не в моём вкусе.
                                • 67 Страниц
                                • Первая
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • 6
                                • 7
                                • 8
                                • 9
                                • 10
                                • Последняя »
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    03 Дек 2016, 16:48
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики