Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48Сообщений: 665 · Просмотров: 36 355

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Viking

    193

    6

    1

    60

    169
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 621

      41

      1

      724

      2 328
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 526

        21

        1

        468

        3 805
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          22 016

          364

          58

          3 699

          25 077
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            22 016

            364

            58

            3 699

            25 077
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Савромат

              22 016

              364

              58

              3 699

              25 077
            • Статус:Император

            Дата: 12 Март 2013, 06:39

            А как у Македонии с конницей? Я снова запустил Гегемонию, оказывается, есть две фичи, серьезно меняющие характер игры: 1) задания не обязательно выполнять в порядке их поступления. В прошлой игре "захват Олоссуна" увлек меня в Фессалию и Грецию когда еще ни Халкидика ни Фракия не были подчинены и Македония оказалась вытянутой с севера на юг странной страной, да и ресурсов не хватало воевать с жирными греками, сейчас иду по-другому, получается другая игра. и 2)захватывать пограничные башни не нужно если не хотите вызватьпоявление новых заданий и огонь на себя с нового фронта. Не трогая их можно сосредоточиться на выполнении предыдущего задания и в общем спокойнее себя чувствовать стратегически.

            Но конницы не могу вспомнить как получить. В прошлой игре как-то была они. В Пеонии. А сейчас одни наемники-варвары, а они трусливые.

              Савромат

                22 016

                364

                58

                3 699

                25 077
              • Статус:Император

              Дата: 12 Март 2013, 20:39

              Не нашел конницу, так и пришлось воевать наемниками-пеонийцами. Впрочем, для обороны границ от набегов варварских пельтастов они более чем хороши. Зато вербовка наемников позволила восстановить рекрутский пул в собственно Македонии (весьма невеликий - как и в реальности) и даже увеличить число фаланг. Выставил пару на берег - афиняне перестали приплывать (раньше каждое лето десанты слали). Вообще умная голова в стратегии важнее бабла и количества сотрудников у разрабов. Всего-то отказались от тупой системы "построил казармы - купил воинов" и поставили в основу три кита (а не один как в Тотал Варе - деньги) - деньги, рекруты и снабжение - и сразу стало намного интереснее. Рабы, которых захватываешь (жалко что только в бою) - как рабсила (я бы их еще и на плантации отправлял) - и экономика заиграла! Ну и все эти принцессы и ученые, которых надо сопровождать - добавляют интереса в игру, особенно когда с ними получаешь плюшки в провинциях или технологии. Молодцы Лучники... Посмотрим что они в Риме сделают.

                Viking

                  193

                  6

                  1

                  60

                  169
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Март 2013, 12:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (12 Март 2013, 06:39):

                А как у Македонии с конницей? Я снова запустил Гегемонию, оказывается, есть две фичи, серьезно меняющие характер игры: 1) задания не обязательно выполнять в порядке их поступления. В прошлой игре "захват Олоссуна" увлек меня в Фессалию и Грецию когда еще ни Халкидика ни Фракия не были подчинены и Македония оказалась вытянутой с севера на юг странной страной, да и ресурсов не хватало воевать с жирными греками, сейчас иду по-другому, получается другая игра.

                А у меня наоборот было, в первой игре - сначала налёг на западное направление - наказать иллирийцев за буйные набеги, затем - пеонийцев за такие-же вторжения, потом - на восток пошёл, с продовольствием плохо стало и другую игру решил идти в богатую хлебом Фессалию.
                Во второй игре - воюю в Фессаллии, хлеба навалом, но фессалийцы упорно не хотят вырождаться и достают как могут мои поредевшие фаланги, а я уже остался почти без армии... А если завоёванное защищать будет некому, то эти земли опять будут утрачены...

                Цитата

                и 2)захватывать пограничные башни не нужно если не хотите вызватьпоявление новых заданий и огонь на себя с нового фронта. Не трогая их можно сосредоточиться на выполнении предыдущего задания и в общем спокойнее себя чувствовать стратегически.

                Ага, тоже заметил, для них эти сторожевые башни - как красная тряпка быку - тут же бегут отбивать, потому их лучше не трогать, чтобы не вызывать лишние атаки на себя.

                  Maj. Buzzard

                    4 621

                    41

                    1

                    724

                    2 328
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 13 Март 2013, 12:26

                  У македонян только два типа конницы - разведка (как у всех греков) и гетайры. Дальше только наёмники и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Правда, у македонских разведчиков статы несколько лучше, чем у типовой греческой.

                  Варварская конница к северу/северо-востоку от Македонии (пеоны и пр.) и фессалийская к югу примерно сопоставимы: варваров в отряде побольше и урон получше, но хитов меньше. Фессалийцы лучше защищены от стрел и инициатива выше. Морального духа как отдельного параметра нет, он зависит от потерь и усталости. Т.к. у варваров хуже броня, они быстрее несут потери и соответственно быстрее падает мораль.

                  Минусы можно компенсировать, назначив хорошего командира.

                  Сводная таблица по коннице закреплена Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. За основу брался Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (не модифицировался).

                    Савромат

                      22 016

                      364

                      58

                      3 699

                      25 077
                    • Статус:Император

                    Дата: 13 Март 2013, 15:47

                    Наемники-пеонийцы пусть и в полтора раза хуже по морали своих свободных собратьев-варваров, против пельтастов-иллирийцеви фракийцев незаменимы. Двигаются быстро, атакуют дружно. Фалангами гонять этих голодранцев - расточительно, а конница вполне справляется.
                    Сегодня заметил что один из городков (македонский по натуре) присоединился ко мне сам, добровольно. Тоже неплохая фишка.

                    Жаль что в Тотал Варе СА не захотела взять за образец военную систему лучников (деньги+рекруты+продовольствие) и ограничивается полумерами (в Сегуне 2 и в будущем Риме продовольствие есть только как стратегический ресурс, влияет на города, ни обозов ни снабжения армии как таковой нет)

                    Красиво и реалистично сделаны горы и горные проходы в Родопах. Лучше чем в ТW.

                      Савромат

                        22 016

                        364

                        58

                        3 699

                        25 077
                      • Статус:Император

                      Дата: 14 Март 2013, 08:22

                      Не устаю удивляться (играю не первый раз при этом) - простая в общем игрушка, а выдает такое.... После серии успешных кампаний против варваров (иллирийцев и фракийцев) расслабился, привык гонять 3-4 отрядами ополчения племен, освободил несколько македонских городков к северу от Халкидики и вышел к беззащитному городку Фермы с горячими источниками. Греки спровоцировали пару стычек, показались еще слабее чем фракийцы и Филипп двинул фаланги вперед. Легко взял Фермы, потом какую-то крепость на перевале, выскочило задание отбить Мигдонию - послал туда 1 фалангу и 1 пельтастов. И оказался втянут в полномасштабную войну. Только опрокину один отряд греков - набегает два новых из соседних городов Халкидского союза, только подгоню подкрепления - у греков целый стек вываливается. Не успел оглянуться, в боях уже и гетайры Филиппа и гипасписты, а враг прет и прет. Когда двинул в поход фаланги из дальних городов, понял, что попал. В общем огреб по-полной. Мигдонию эту пришлось сдать и убираться восвояси. А так хорошо все начиналось!


                      Как ни странно дипломатия работает (я думал она чисто декоративная). Разгромив Западно-Одрисское царство получил высокие показатели угрозы им (боятся) и согласие на перемирие, причем они еще и дань платят. Отряды, наступавшие против меня, после перемирия отступили (а не как в Тотал Вар, где дипломатический Аи не знает что делает военный). Балканские горцы, впечатленные победами над иллирийцами, добровольно согласились дань платить - а с ними ни одного боя не было. Фессалия тоже замирилась, так что осталось только два фронта - Иллирия (война на уничтожение, угрозы нет, пограничные полководцы справляются) и Халкидский союз. Уже интересно.

                      В общем - игра простая, а сделана глубже Тотал Вара. Реально демонстрирует что ум и идея в стратегии важнее денег и числа сотрудников, и даже в простую игру, которая сделана лучше по принципам, играть интересно хотя в ней нет эпических битв и наворотов Тотал Вара. На что я не люблю РТС - а тут даже это не мешает. И что занятно - на третий раз игра мне нравится намного больше чем в первый (прочел свои старые каменты).

                      Я в шоке :006:

                        Maj. Buzzard

                          4 621

                          41

                          1

                          724

                          2 328
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 14 Март 2013, 08:38

                        И ещё о коннице: я уже где-то здесь писал, что в оригинальной (не "голдовой") игре выигрывал дунайскую кампанию фактически одной варварской конницей под началом македонских офицеров. Они и скакали быстро (при тех-то расстояниях), и дикарей браво резали, и даже города брать умудрялись.

                        Повторить в "голде" уже не удалось - видимо, там статы у конников уже сильно изменились и из-под городских стен они разбегались моментально. Так что пришлось воевать по правилам и тянуть пехоту с катапультами.

                          KFSK

                            13

                            0

                            0

                            8

                            9
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 14 Март 2013, 11:39

                          Уважаемые! Можно ли получить ссылку русификатора не на DepositFiles? Как-то меня там на платную подписку подсадили, снова давать номер телефона не хочется.

                            Савромат

                              22 016

                              364

                              58

                              3 699

                              25 077
                            • Статус:Император

                            Дата: 14 Март 2013, 12:27

                            KFSK
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, почему бы нет?

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Фев 2017, 04:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики