Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 670 · Просмотров: 39 561

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Viking

    193

    6

    1

    60

    171
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 617

      41

      1

      725

      2 341
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 667

        25

        1

        488

        4 285
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          22 510

          364

          58

          3 746

          26 233
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            22 510

            364

            58

            3 746

            26 233
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Viking

              193

              6

              1

              60

              171
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Март 2013, 10:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (23 Март 2013, 10:23):

            Мечты-мечты. :0142:

            1) На самом деле нет ничего нового под солнцем. На официальном форуме (лень искать ссылку) уже давно спрашивали, почему нет рабов на полях. Ответ был "хотели сделать и даже тестировали, но потом решили не переусложнять игру". Следовательно, это не недоработка, а принцип.

            2) "Гегемония" в нынешнем виде - уже фактически не поддерживаемый проект (ну, некогда им...), так что об этих фичах мечтать бессмысленно. В патчах, когда они выходят, уже давно лишь исправляются мелкие баги (о которых лично я и не знал, т.е. мне они и не мешали). Если не изменили экономическую модель в "голде", придётся мириться с той, что есть.

            Мораль: заходите иногда на оф. форум, там интересно. :) Похоже, из здесь присутствующих только мы с Риччи его и читаем. ;)

            Спасибо за то, что объяснил, что принцип у них такой... :063: И хорошо, что читаете и делитесь с нами тем, что интересно. Не все-же здесь достаточно хорошо шпрехают на ангельском ;)

            Кстати, нашёл таки - куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов - как оперативные зернохранилища, да к тому же мобильные - для снабжения войск или переброски в голодающие районы(ну это и так все знают). А то бывает забиты все ангары... Но есть подозрение, что AI собственно так и делает автоматом - излишки хлеба в городе перекладывает на плечи находящихся там рабов... :038:

              Maj. Buzzard

                4 617

                41

                1

                725

                2 341
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 23 Март 2013, 11:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

              куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов
              Лично я их просто расформировываю и набираю в армию (в "голде", в отличие от оригинала, это можно).
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, о внимании разработчиков к нуждам фанатов: сколько их уламывали, чтобы разрешили захватывать корабли автоматически (или ломать, если захватывать нельзя из-за "соображений баланса" - хотя какой там баланс, на содержание кораблей нужно золото, если его нет - пойдут минусы ко всему). Хотя бы по тому же принципу, что захват деревень, рудников и пр., а не тупо затыкивать их холодным оружием а-ля Warcraft 2. :0162:

              Не, так и не вняли. :0142: Хотя какой-то механизм захвата изначально предполагался, даже иконка в меню сохранилась.

                Viking

                  193

                  6

                  1

                  60

                  171
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Март 2013, 11:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (23 Март 2013, 11:12):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                куда можно полезно использовать простаивающих в городах рабов
                Лично я их просто расформировываю и набираю в армию (в "голде", в отличие от оригинала, это можно).
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Кстати, о внимании разработчиков к нуждам фанатов: сколько их уламывали, чтобы разрешили захватывать корабли автоматически (или ломать, если захватывать нельзя из-за "соображений баланса" - хотя какой там баланс, на содержание кораблей нужно золото, если его нет - пойдут минусы ко всему). Хотя бы по тому же принципу, что захват деревень, рудников и пр., а не тупо затыкивать их холодным оружием а-ля Warcraft 2. :0162:

                Не, так и не вняли. :0142: Хотя какой-то механизм захвата изначально предполагался, даже иконка в меню сохранилась.

                Даже не знал про такую возможность :010: надо будет попробовать. Однако в окне раформирования написано:

                Цитата

                "В городе родной фракции расформированный отряд пополнит число рекрутов. Освобождённые таким образом рабы теряются навсегда".


                Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?

                Про корабли конечно анекдотично - копьями пробоин натыкать или сабелькой порубать в щепки! :023: Самый прикол и несуразность в этой игре. :017:

                  Maj. Buzzard

                    4 617

                    41

                    1

                    725

                    2 341
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 23 Март 2013, 12:10

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                  Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?
                  Да, рабы пропадают, а некий процент от общего числа (самые здоровые :D) пополняет рекрутский пул в городе. Происхождение рабов на это не влияет, т.к. рабы его теряют, становясь таковыми. :)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                  Про корабли конечно анекдотично
                  Не, в принципе, логику я где-то могу понять: как же можно позволить "отсталой" Македонии сформировать целый флот из трофейных афинских кораблей, лучших в игре? ;) Бо возможностей для этого хватает, афинские пираты нападают регулярно. Но можно же просто и быстро сжигать, ломать-то зачем так по-дурацки? :0142:

                    Viking

                      193

                      6

                      1

                      60

                      171
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 23 Март 2013, 12:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (23 Март 2013, 12:10):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                    Понимаю так - теряются в качестве рабов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?
                    Да, рабы пропадают, а некий процент от общего числа (самые здоровые :D) пополняет рекрутский пул в городе. Происхождение рабов на это не влияет, т.к. рабы его теряют, становясь таковыми. :)


                    Из 10 расформированных рабов получил только 2 рекрута. Получается, что из 5 рабов получаем только 1-го воина. Для полноценной фаланги в 60 чел нужно захватить, перегнать и расформировать 300 рабов... а попробуй начикать 300 рабов, когда захватить удаётся не более 50% от численности вражеского отряда(для формирования фаланги надо победить как минимум от 600 до 1000 врагов), не сильно выгодно конечно получается... :038:

                    Цитата

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                    Про корабли конечно анекдотично
                    Не, в принципе, логику я где-то могу понять: как же можно позволить "отсталой" Македонии сформировать целый флот из трофейных афинских кораблей, лучших в игре? ;) Бо возможностей для этого хватает, афинские пираты нападают регулярно. Но можно же просто и быстро сжигать, ломать-то зачем так по-дурацки? :0142:


                    ты предлагаешь дать им в руки факелы и хворост? :030:

                      Viking

                        193

                        6

                        1

                        60

                        171
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Март 2013, 13:40

                      и ещё о пропаже рабов - куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах? Приказа на их уничтожене не было и был бы ценный ресурс... :017:

                      Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования - не сразу их после боя освобождать, а, например - откормить их, дать отдохнуть и т.п. - даёшь упитанных тамагочи! :059:

                        Maj. Buzzard

                          4 617

                          41

                          1

                          725

                          2 341
                        • Статус:Элефантарх

                        Дата: 23 Март 2013, 14:34

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                        куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?
                        По-моему, это зависит от того, с кем ты воюешь. :0142: Если с варварами - рабы остаются, если с греками - рабы исчезают (освобождают, ага). Но баг это или фича, неизвестно.
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                        Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования
                        По умолчанию там жёсткая формула. Разве что попытаться найти её в конфиге и изменить вручную (лично я не искал и не пробовал).

                          Viking

                            193

                            6

                            1

                            60

                            171
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 24 Март 2013, 09:12

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard (23 Март 2013, 14:34):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                          куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?
                          По-моему, это зависит от того, с кем ты воюешь. :0142: Если с варварами - рабы остаются, если с греками - рабы исчезают (освобождают, ага). Но баг это или фича, неизвестно.

                          Похоже на баг, т.к. нелогично, если ценную рабскую силу победители неразумно просто убивают при захвате шахты. Кстати, захватывая шахты соперника - никогда не находил там рабов соперника - это тоже "фича"? Они делают себе харакири испугавшись гегемона? И потом - как тогда компьютерный соперник зарабатывает себе на жизнь, если в шахтах не держит работников? Не встречал и вражеских рабских караванов с продовольствием для подкормки своих войск - AI до этого просто не додумывается или ему это не нужно?

                          Цитата

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                          Может есть способ увеличить число полезных рабов для рекрутинга после расформирования
                          По умолчанию там жёсткая формула. Разве что попытаться найти её в конфиге и изменить вручную (лично я не искал и не пробовал).

                          Не, в конфиге ничё не буду менять, чтобы не нарушить баланс. Кстати - есть ли какие-то раскрытые формулы конфигов(кроме якобы увеличения рождаемости овец, которая у меня почему-то не работает)?

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (14 Март 2013, 20:48):

                          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

                          Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока? Кстати, приводившиеся советы по шаманству в текстовиком с целью увеличения плодовитости овец результата так и не дали.

                            Maj. Buzzard

                              4 617

                              41

                              1

                              725

                              2 341
                            • Статус:Элефантарх

                            Дата: 24 Март 2013, 09:57

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                            захватывая шахты соперника - никогда не находил там рабов соперника
                            Если память меня не подводит, у каких-то врагов рабы в шахтах остаются, у каких-то пропадают. Логику найти не пытался, но, кажется, остаются у варваров и пропадают у греков. Может, и наоборот.

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                            как тогда компьютерный соперник зарабатывает себе на жизнь
                            Как решили разработчики. :) Компутер же только имитирует нормальную жизнь, ничего не строит, сам с собой не воюет (исключая мелкие пограничные конфликты "для антуража"). Только реагирует на действия игрока.

                              Савромат

                                22 510

                                364

                                58

                                3 746

                                26 233
                              • Статус:Император

                              Дата: 24 Март 2013, 10:02

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                              Понимаю так - теряются в качестве раюов, но не теряются как рекруты(хотя город для этого сброда скорее всего не родной). Это так?

                              Кажется 1 из 5 освобожденных рабов вступает в рекрутский пул. Неодамоды так сказать...

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                              5 рабов получаем только 1-го воина.


                              Вт, точно.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                              куда изчезают рабы в захваченных вражеских городах и шахтах?

                              Иногда исчезают а иногда их захватываю тепленькими и ставлю опять работать.

                              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьViking_TWOW

                              Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды

                              Да нет похоже - количество овечьих отар у игрока прямо влияет на их пополнение на пастбищах. Если их много - нифига не плодятся. Если поешь за год - снова появляются. Специально наблюдал - похоже есть некий лимит, который ограничивает число овечьих стад

                              Восстановление кораблей и полков автоматом нелогично. Лучше бы они пропадали. Получается как лернейская гидра - ты их режешь а они снова появляются.

                              Сформировал ударную группу - гетайры, гипасписты, агриане, амфиктионы. В кулаке да с прокачкой - впечатляют.
                              Заметил так же что корабли опыта не набирают, а если посадить в триеры фалангитов - они прокачиваются как в обычных боях. У меня Полисперхонт специализируется на морской войне
                              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Для игрушки сделанной на коленке все очень неплохо. Но отказ от "излишнего усложнения" непонятен. Они на кого рассчитывали? Наоборот надо было идти по пути максимальной "реалистичности", им бы только спасибо сказали. Это же инди-проект для любителей а не поделка на продажу школоте. Что за непонимание места и роли на рынке...

                                Лента Новостей

                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Не стесняйся, общайся -


                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                  Стиль:
                                    28 Июл 2017, 01:39
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики