Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 669 · Просмотров: 38 256

Недавно добавленные Статьи

Viking

    193

    6

    1

    60

    171
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 617

      41

      1

      725

      2 339
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 635

        25

        1

        483

        4 132
      • Статус:Всадник

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          22 381

          364

          58

          3 733

          25 927
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            22 381

            364

            58

            3 733

            25 927
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Maj. Buzzard

              4 617

              41

              1

              725

              2 339
            • Статус:Элефантарх

            Дата: 02 Май 2013, 18:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Maj. Buzzard

                4 617

                41

                1

                725

                2 339
              • Статус:Элефантарх

              Дата: 03 Май 2013, 00:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: судя по руководству к игре, главную роль здесь играют скорость и угол атаки (можно набирать скорость двумя правыми кликами, но гребцы быстро устают). Лучше всего таранить перпендикулярно в борт. Триера с войсками на борту гарантированно потопит пустую, а влияет ли на что-то класс этих войск, неясно. Если триера с какими-нибудь пельтастами удачно протаранит корабль с гоплитами, добить его она в любом случае успеет. Так что даже если класс и даёт какие-либо преимущества, реализовать их при таком раскладе весьма затруднительно: как повезёт.

              Выйти из морского боя нельзя, он продолжается, пока одна сторона не потопит другую.

              В спартанской кампании есть квест "Морская мощь" на уничтожение 50 афинских триер (в результате четырёхзвёздочный Лисандр станет пятизвёздочным). В основном я его выполнил, естественно, за счёт пришвартованных "пиратских" кораблей - сначала выносил их пехотой с берега, потом стал топить своими триерами с моря. Хотя несколько "честных" побед в открытом море тоже было.

                Савромат

                  22 381

                  364

                  58

                  3 733

                  25 927
                • Статус:Император

                Дата: 03 Май 2013, 06:31

                Я много воевал в море. Аи-корабли носятся как угорелые и если они набирают ход чтобы промчатся мимо захваченной Фессалии к заливу Термаикос - то ваши корабли выходящие на перехват из пролива у Фер никогда их не догонят. Вообще их никогда не догонят нигде, можно и не пытаться. А просто ставить свои эскадры на перехват в определенных точках у конца маршрутов (всегда одних и тех же) и топить врага когда он подходит к берегу. Аи никогда не атакует стоящий у берега флот если идет с десантом. Само столкновение бывает двух типов. Абордаж и таран. Абордаж - это лобовой удар или столкновение не приводящее к пробитию борта. Таран всегда в борт, причем может быть и по касательной если разгон хороший - то эффект будет.
                Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу. Зависит ли таран от наличия абордажной команды - вопрос. При ударе с разгона в борт - имхо нет, а вот в случаях когда удар не сильный и не перпендикулярный - т.е. "переходящий в абордаж" - похоже что да.

                  Maj. Buzzard

                    4 617

                    41

                    1

                    725

                    2 339
                  • Статус:Элефантарх

                  Дата: 03 Май 2013, 09:14

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  в определенных точках у конца маршрутов (всегда одних и тех же) и топить врага когда он подходит к берегу
                  AI достаточно хитрый и может изменить место высадки в определённых пределах - он отслеживает численность гарнизонов и состояние укреплений. В моём случае "пираты" с баз в северной Эгеиде (пока я их не повзял) высаживались или в Троаде, или у Абидоса, или у Кардии; правда, это были именно рейдеры, т.е. конники и пельтасты. Т.к. по гарнизонам сидели гоплиты и их хватало для борьбы с этими бандами, сторожевые корабли (с абордажными группами) я держал в портах и обычно давал пиратам возможность высадиться, чтобы гарантированно их уничтожить.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу
                  Просто до абордажа может и не дойти, или два "лёгких" корабля могут абордировать один "тяжёлый", и т.п. Если бы была возможность выбрать тактику, т.е. таранить или идти на абордаж (как выбор атаки у пельтастов, например), было бы нагляднее. Хотя разработчики где-то там писали, что первоначально хотели разрешить захват судна (в меню даже осталась соответствующая пиктограмма), но потом от этого отказались "из соображений баланса".

                  Нелепая отмазка. Ну, захватил ты корабль - так его же надо содержать, т.е. выделить нужную сумму из казны, причём достаточно большую. Если денег нет, всё равно придётся расформировывать, а если деньги есть, почему нельзя? Если проблема была в выборе порта приписки (там же люди нужны для экипажа), могли бы автоматически выбирать порт приписки победившего корабля.

                    cc31

                      958

                      9

                      0

                      59

                      610
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 03 Май 2013, 10:26

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Абордаж зависит от класса отряда на борту, чем сильнее - тем выше шансы на победу. Зависит ли таран от наличия абордажной команды - вопрос. При ударе с разгона в борт - имхо нет, а вот в случаях когда удар не сильный и не перпендикулярный - т.е. "переходящий в абордаж" - похоже что да.

                    имхо таран - тот же чарж. срабатывает при наличии необходимых набранной скорости и угла атаки в борт.

                    кстати кто-нибудь завоевывал всю карту в македонской кампании? и сколько на это ушло лет/часов?

                      Maj. Buzzard

                        4 617

                        41

                        1

                        725

                        2 339
                      • Статус:Элефантарх

                      Дата: 03 Май 2013, 11:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                      имхо таран - тот же чарж. срабатывает при наличии необходимых набранной скорости и угла атаки в борт.
                      А смысл пересказывать уже озвученное своими словами? :0142:

                        Савромат

                          22 381

                          364

                          58

                          3 733

                          25 927
                        • Статус:Император

                        Дата: 03 Май 2013, 12:55

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                        AI достаточно хитрый и может изменить место высадки в определённых пределах - он отслеживает численность гарнизонов и состояние укреплений

                        Более того, он может поплавать у берега да и уйти восвояси, встретив сильное прикрытие на берегу. Но все равно маршрут один и тот же - просто через какое-то время отслеживаешь все его разветвления и уже заранее ставишь корабли перехвата у нужных точек. Причем в момент высадки 1 трирема может перетопить весь вражеский флот.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                        кстати кто-нибудь завоевывал всю карту в македонской кампании? и сколько на это ушло лет/часов?

                        Я захватил примерно половину:

                        А где можно посмотреть сколько времени в игре? я не нашел, датировки в игре нет, сколько лет прошло и какой год я не в курсе :032:

                          Maj. Buzzard

                            4 617

                            41

                            1

                            725

                            2 339
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 03 Май 2013, 13:21

                          Я за Македонию захватывал процентов 80-90 карты, и то лишь потому, что приятно было унижать врагов и заставлять их платить дань. :) Тем же афинянам оставил резервацию на Кикладах - голые камни, есть нечего, а с Балкан и Малой Азии я их давно изгнал. Полностью вырезал только иллирийцев и прочих северных варваров, греков обычно загонял под лавку.

                          С персами воевал исключительно ради икспириенса (у них сильнейшая армия в игре) и лулзов, сюжетных квестов там нет. Специально не доигрывал до конца и играл ещё за Филиппа.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                          в момент высадки 1 трирема может перетопить весь вражеский флот.
                          Чем и пользовался, да. :0142:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                          А где можно посмотреть сколько времени в игре?
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Только счётчик времён года вверху, но там нет никакого таймера. В принципе, выполнение некоторых квестов рассчитано на определённое количество дней (скажем, 120), и можно прикинуть, сколько секунд занимает игровой день.

                            cc31

                              958

                              9

                              0

                              59

                              610
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 03 Май 2013, 14:15

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaj. Buzzard

                            А смысл пересказывать уже озвученное своими словами?

                            может мне так лучше понимается? ;)

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                            А где можно посмотреть сколько времени в игре? я не нашел, датировки в игре нет, сколько лет прошло и какой год я не в курсе

                            в окне выбора сохранений, пишется прошедшее время игры.

                            сейчас навалились с 4-х сторон. иногда режим реального времени зло :(

                              Maj. Buzzard

                                4 617

                                41

                                1

                                725

                                2 339
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 03 Май 2013, 14:21

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                              в окне выбора сохранений, пишется прошедшее время игры.
                              Киберспортсменов тут не водится, рекордов по скоростному прохождению никто не ставит, все играют в меру своего желания, настроения и свободного времени. :)

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcc31

                              навалились с 4-х сторон. иногда режим реального времени зло
                              Решительно не хватает нормальной дипломатии хотя бы со стороны игрока: захватил город - отдал обратно - получил снижение враждебности и шанс на выгодное перемирие. К примеру, мне сейчас за Спарту ну совсем не с руки воевать с фракийцами. Просто незачем, никаких квестов (в отличие от македонской кампании) там нет. Но пограничный город я у них-таки отгрыз, чтобы они не на моё (точнее, бывшее афинское) лезли, а на своё. ;) Тем не менее, когда они шлют туда свои орды, надо же отвлекаться от основного ТВД и налаживать оборону. :0142:

                                Лента Новостей

                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Не стесняйся, общайся -


                                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                  Стиль:
                                    28 Май 2017, 11:46
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики